Прочитал я тут на днях новость – «Моторинвест» налаживает производство еще одной модели – кроссовера i-Sky». Поскольку мне довелось покататься на двух предыдущих электрокарах линейки, я с любопытством ребенка записался на тест-драйв и отправился в салон.
Все впечатления от коротенькой проверки изложил в статье.
Львы и звезды
Обычно я стараюсь не обсуждать дизайн автомобиля – все-таки это дело вкуса. Но здесь не могу удержаться!
Начнем с экстерьера. Он довольно современный и молодежный. Таковым его делают обвес с оранжевыми элементами, купеобразный силуэт, а еще 19-дюймовые диски с причудливым рисунком и фары-бумеранги.
Но главные фишки автохудожники спрятали в интерьере.
Здесь просто не знаешь, на чем остановить свой взгляд. Есть и круглые дефлекторы, и сочные салатовые вставки на сиденьях, дверных картах и передней панели, и грозные мифические львы на подголовниках кресел-ковшей и на кристальной ручке трансмиссионного селектора, и даже звездный небосвод на потолке!
Последний смотрится очень необычно, прежде я такого не встречал и поначалу даже подумал, что это просто грязь. Уверен, что деткам такое понравится, да и молодые девушки будут не прочь залить в соцсети фото на фоне «звездной» крыши.
Комфорт по-китайски
Очень удобным мне показался водительский «трон»: свое положение нашел быстро, и это несмотря на то, что человек я довольно рослый. А еще производитель не поскупился и оборудовал кресло вентиляцией и функцией массажа.
Нет поводов ругать и задний диван – перед ногами и над головой есть запас места, а все потому, что i-Sky может похвастаться расстоянием между осями — 2715 мм. По центру откидывается подлокотник с подстаканниками, на передних сиденьях оборудованы практичные крючки и кармашки.
Вернемся на место водителя, чтобы изучить приборку и мультимедийный комплекс, которые заключены под один экран. Скажу кратко – все настолько легко и понятно, что даже пенсионер вроде меня разберется. Картинка с камеры кругового обзора очень приятного качества.
Аудиосистема получила шесть динамиков, звук приемлемый.
На удивление здесь приличный набор теплых опций. Зимой не заставит мерзнуть подогрев переднего ряда кресел, лобовика и заднего стекла, форсунок стеклоомывателей, а также руля.
Что я бы изменил в оснащении? Убрал вентиляцию сидений и добавил вместо нее беспроводную зарядку. Но это дело вкуса.
Дорожные подвиги
Сначала небольшая справка: новый кроссовер от российского бренда Evolute оснащается электродвижком с отдачей 204 л.с. и 340 Нм крутящего момента, а также батареей емкостью 85,9 кВт/ч. Запас хода по европейскому циклу WLTP равен 511 км. Привод – передний.
Что же может автомобиль с такими характеристиками? Начну с динамики. Старт у кроссовера мощной, затем следует плавный, но уверенный набор скорости – сказываются две тонны массы. Управляемость без сюрпризов. Педаль тормоза чувствительная.
Плюсик ставлю подвеске (спереди – независимая Макферсон, сзади – независимая многорычажка), она всеядная и с легкостью «заглотила» даже самого корявого «лежачего полицейского».
За время теста я преодолел около 60 км, батарея уменьшилась на 10%. Неплохой результат, но надо учитывать, что по большей части была неспешная езда, да и погода в этот день в Краснодаре была теплая, поэтому тратить много энергии на подогрев не пришлось.
Что смутило: шумоизоляция. В салон периодически проникал писк от шин.
Итог
i-Sky – это электрокроссовер, который больше хочется хвалить, чем ругать. Водителям, у которых есть возможность заряжать автомобиль дома, стоит обратить внимание на его дальнобойность, смелый дизайн и неплохой набор опций. Ну и для каршеринга или такси такой вариант отлично подойдет.
Благодарим за отзыв нашего клиента Самуила Паршина из города Краснодар!
Паркетники i-Sky вы можете приобрести в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены начинаются от 3 920 000 рублей, но это с учетом преференций.