Найти тему
3,3K подписчиков

Суть этих притч научит вас всегда принимать верные решения

Именно из этого состояния вы будете всегда совершать только верные поступки. Потому что только в этом состоянии люди действуют осознанно...

Сегодня поговорим об еще одной житейской мудрости... А так же рассмотрим достойный пример ее применения и способ как этого достичь.

Ну что заинтриговала? Тогда вперед?

Итак, притча "О сыне"

"Сын одного человека ушёл в далёкую страну, и в то время, как отец собирал несметные богатства, сын нищал всё больше и больше. Затем случилось так, что сын пришёл в страну, где жил его отец, и, как нищий, выпрашивал пищу и одежду. Когда отец увидел его в лохмотьях и нищете, он приказал своим слугам позвать его.

Когда сын увидел дворец, в который его привели, он подумал про себя: «Я, должно быть, возбудил подозрение вельможи, и он бросит меня в темницу». Полный страха, он убежал прежде, чем увидел своего отца. Тогда отец послал гонцов за своим сыном, и он был пойман и приведён назад, несмотря на его протесты и вопли. Но отец приказал слугам обходиться с его сыном снисходительно, назначил сына помощником работника одинакового с ним ранга и образования. И сыну понравилось его новое положение.

Из окна своего дворца отец наблюдал за своим сыном и, слыша, что тот честен и трудолюбив, возвышал его больше и больше.

По прошествии многих лет он приказал сыну явиться к нему, созвал всех своих слуг и открыл перед ними тайну. Тогда несчастный прежде человек был чрезвычайно обрадован и исполнился счастья от встречи со своим отцом.

Так постепенно должны быть воспитываемы души людей для высших истин."

И еще одна притча «Секрет спокойствия»

"Кто-то спросил Мудреца:

— В чём ваш секрет? Какова ваша дисциплина?

Он ответил:

— Я живу обычной жизнью – это моя дисциплина. Я ем, когда ем, сплю, когда сплю и занимаюсь делом, когда занимаюсь делом.

Спрашивающий был озадачен. Он сказал:

— Но я не вижу в этом ничего особенного.

Мудрец сказал:

— В этом вся суть. Нет ничего особенного.

Спрашивающий всё ещё был озадачен. Он сказал:

— Но это делают все: едят, когда едят; спят, когда спят.

Мудрец рассмеялся и сказал:

— Нет. Когда вы едите, то вы делаете тысячу вещей одновременно и потому ни одну в совершенстве: вы думаете, мечтаете, воображаете, вспоминаете. Вы не только едите. Когда я ем, то я просто ем: тогда существует только еда и ничего больше. Когда я гуляю, я гуляю и получаю удовольствие от прогулки. Существует только прогулка – и ничего больше!"

На первый взгляд в этих притчах нет ничего общего, но это только на первый взгляд...

Обе эти притчи нас учат обычной житейской мудрости - мудрости спокойствия.

Вы скажете а где спокойствие в первой притче?

А разве отец найдя сына сразу же сделал своим наследником и осыпал всеми благами? И как вы думаете стал бы его сын тогда тем, кем он стал?

Почему-то мне кажется что он стал бы одним из "золотой молодежи" которым все досталось просто так и они не знают этому цену.

Именно мудрость отца и спокойствие помогло принять такое решение - постепенно воспитать душу сына для высших истин.

На этом у меня на сегодня все.

И я от всей души желаю вам счастья! И пожалуйста, научитесь принимать все свои решения осознанно, то есть из состояния спокойствия!

Люблю вас всем сердцем!

И благодарю вас, за интерес, и за то, что вы сегодня были со мной.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, чтобы не пропустить что-то интересное и полезное для себя.

И не забывайте ставить лайки и высказывать свое мнение в комментариях.

А я с вами не прощаюсь, я говорю вам до свидания, до новых встреч!

Именно из этого состояния вы будете всегда совершать только верные поступки. Потому что только в этом состоянии люди действуют осознанно... Сегодня поговорим об еще одной житейской мудрости...