Практически захватив машину соседа, Волкодав молился о том, чтобы с его дочерью ничего не случилось. Какая же история может быть без погони, Сергей Сергеевич – бывший заместитель командира воинской части, законопослушный гражданин, осознавая, что каждый момент на счету уходил от погони экипажа ГИБДД.
-Я от «духов», за рекой на БТРе прорвался, а тут наши – россияне, не будут они стрелять! Ничего, Иван, живы будем, не помрем!
Лейтенант Петров, склонившись над дочерью, пытался понять, что произошло в квартире. По первичному осмотру не было следов крови, синяков на руках и лице, но дурные мысли, разъяренными термитами, проникали в мозг и будоражили кровь.
- Если кто-то пусть даже напугал, найду и порву на куски!
Увлеченный своими мыслями, он не смотрел на дорогу и физически не видел, как из придорожных кустов парка на дорогу, из тумана, вывалилась темная тень. Раскинув руки, как бы стараясь дать сигнал или остановить машину, она замерла. Сергей Сергеевич увидел ее в последний момент и среагировать не успел. Машина прошла через силуэт человека, который тут же разлетелся на мелкие части.
Удара или звука от него не последовало, смахнув со лба тяжелые капли пота, полковник, посиневшими от напряжения губами, прошептал:
- И здесь Вы меня достать пытаетесь. Думал перед смертью хоть меня оставите! Машина, смачно скрипнув тормозами, судорожно затрепыхалась и замерла у приемного покоя. Петров, как пушинку, подхватил дочь и ринулся в чрево больницы.
Подъехавший экипаж, осознавая, что гонка подошла к концу и нарушитель уже никуда не денется, вольготно вылез из машины и направился к Сергею Сергеевичу.
- Ну, что, отец, принял на грудь и гонки по городу устроил. То же мне Шумахер нашелся. Проезд на красный, не подчинение требованию остановиться, думаю на месте не по решаем! – розовощекий лейтенант, считая, что сказал что-то веселое, улыбался во весь рот голливудской улыбкой.
- Полковник Хмурый! Вы бы ребята свою прыть и юмор в другом месте проявляли, а я ребенка спасал!
Офицер полиции, внутренне осознавая, что дальнейшее общение с этим человеком может принести ему неприятности, попросил к 9.00 приехать в управление ГИБДД.
После споров и пререканий с медсестрой, Волкодав добился вызова врача. После нескольких уколов и манипуляций, бледные кожные покровы ребенка порозовели.
- Папа, папочка, я тебя так ждала. Мы с Рыжиком тебе шарлотку испекли. А потом, я не знаю, но мне показалось, что мама приходила. Но она не такая, как была раньше, – Света скороговоркой выпалила слова и откинулась на подушку, закрыв глаза.
- Сестра, сестра, – закричал Петров, не осознавая, что может разбудить других больных.
- Спит, мы же ей успокоительное вкололи, — ответила медсестра, пристально вглядываясь в Петрова.
(Продолжение следует?)