Корпоративный подарок — не просто приятный сюрприз. Это инструмент, помогающий выстраивать отношения с клиентами и партнерами.
Вот пять ролей, которые могут играть корпоративные подарки:
1. Корпоративный подарок — это повод выйти на связь с клиентом, с которым потеряли контакт.
Здесь на помощь придут бизнес сувениры.
Например, подарок «Новогодний корпоратив» — недорогой, но приятный сюрприз, который станет отличным поводом назначить встречу. Достаточно заказать такие новогодние подарки оптом, и отдел продаж будет обеспечен инструментами для работы: менеджеры смогут поздравить «позабытых» клиентов с Новым годом и заодно обсудить возможные заказы.
2. Корпоративный подарок — это возможность отблагодарить за крупный заказ и закрепить позитивные ассоциации.
Здесь к месту будут профессиональные подарки, отражающие сферу деятельности. Например, у нас есть наборы на тему нефти и стройки:
3. Корпоративный подарок — это способ извиниться, если что-то пошло не так, оставить негатив в прошлом и перейти на новый этап отношений.
4. Корпоративный подарок — это один из дополнительных маркетинговых инструментов, когда речь идет об организации мероприятий, конференций.
Так называемая «раздатка на мероприятия» обычно однотипна: блокнот, ручка, брошюры спонсоров. Бюджеты на них весьма скромны. Но не стоит забывать о спикерах и вип-гостях. Для них можно подготовить хорошие подарочные наборы, отражающие концепцию мероприятия.
Например, подарок «К цели» — достойный набор для предпринимателей и топ-менеджеров, он посвящен целеполаганию и ценности времени.
5. Корпоративный подарок — это инструмент поддержания лояльности сотрудников
Не стоит забывать, что подарки можно делать не только клиентам, но и сотрудникам. Например, интересна традиция дарить «велком кит» — приветственный набор сотруднику, только вступившему в должность.
Например, у нас есть WELCOME KIT MINI
Вовлекая сотрудника в жизнь компании, мы повышаем его эффективность. Почему бы не воспользоваться таким инструментом, как подарок?