Туман в Тотьме.

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.

Я долго не думал,взял камеру и начал снимать. Что из этого вышло смотрите ниже.

Я ожидаю парочку хороших событий,эти события повлияют на мою дальнейшую работу по этой странице и группе в контакте.

Скоро машина будет отремонтирована,я хоть смогу передвигатся....

Камера моя тоже на грани смерти.

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-2

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-3

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-4

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-5

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-6

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-7

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-8

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-9

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-10

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-11

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-12

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-13

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-14

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-15

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-16

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-17

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-18

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-19

Что-то я совсем забросил страницу в дзене. Вроде бы пришла зима, всё замерзло,и на те, оттепель. Дождь. Слякоть. И шикарнейший туман.  Я долго не думал,взял камеру и начал снимать.-20

Ещё чуточку поснимал на фотопленку,но там ещё 16 кадров осталось,как проявлю,гляну,может и там есть что-то стоящее.