Найти тему
Компания БУРАН

Всё внимание на снабженцев!

Компания «Буран» с особым исследовательским вниманием изучает свои целевые аудитории. Это не только тщательная сегментация, но и детальный анализ типажей, разбор фокус-групп. Чем вызвано такое пристальное отношение к целевым аудиториям? Ответ прост.

У нас нет бесконечного количество ресурсов, чтобы на 365°разбрасывать свои усилия, как это делают маркетплейсы. Для нас это не целесообразно и неэффективно, поэтому мы обращаем все свои силы к однородной группе лиц со схожими интересами и потребностями.

Она из ценных и любимых нами аудиторий носит название «снабженцы». Это устойчивая группа с хорошим платежеспособным спросом, которая потребляла, потребляет и будут потреблять нашу продукцию потому, что для них мы выгоднее.

Почему наш продукт, товар или услуга выгоднее, соответственно, продуктов, товаров и услуг конкурентов?

В первую очередь, из-за удобства. Удобство — это возможность приехать и получить здесь исчерпывающую консультацию специалистов, выпить кофе или чай, увидеть улыбки людей, которые их рады видеть, улыбнуться самим. Для них это важно и поэтому они нас выбирают.

Цена тоже имеет значение, но когда есть кредит доверия к нам, цену многие будут «прощать», потому что, разница же не два раза, а какие-то 1-3%. Для юридических лиц, для снабженцев, для предприятий, для строительных организаций это не критично, это наш доход, который уважающие нас бизнес-партнёры, партнёры B2B, позволят нам заработать.

Еще одна причина, по которой многие снабженцы выбирают «Буран» — это надежность. «Буран» 17 лет на рынке, и мы готовы отвечать за свою продукцию. А людям, принимающим решения очень важно не попасть в критичную ситуацию, за которую с них спросят. Как добиться ответа или решения с маркетплейсов? Да, никак! А нам можно и нужно сказать: «Что за дела? Решайте мои вопросы вместе со мной!» и мы будем решать и нести ответственность!

Ну, и последнее в списке, но не последнее по значимости – профессионализм наших специалистов! Вопросы, которые мы решаем, решаются профессионально!

-2