Ресторанный бизнес – это не только о кухне и обслуживании, но и о решении неизбежных вопросов и спорных ситуаций. Рано или поздно любой ресторан сталкивается с ситуацией, когда необходимо отменить покупки и вернуть деньги клиенту.
Если заказ оплатили наличными, проблем не возникнет — после отмены оплаты деньги сразу выдаются на руки. А для возврата средств при оплате банковской картой, потребуется не только товарный чек, но и сама карта, с которой было произведено списание. И, если в такой ситуации карты не окажется при себе, то у ресторатора и гостя сразу возникают сложности во взаимодействии.
Эта ситуация неприятна для обеих сторон. Ресторатор готов помочь клиенту, но не может, потому что система не имеет такой возможности.
r_keeper решил эту проблему.
Начиная с версии 7.07.00.270 возврат электронных платежей работает без прикладывания карты к терминалу. Сотрудникам ресторана достаточно провести операцию по удалению чека, и деньги автоматически вернутся на карту, которой был оплачен заказ. Это возможно внутри одной кассовой смены, до момента проведения сверки итогов.
Для работоспособности функционала также необходим запрос в банк для выполнения настроек на терминале.
Это решение не только упрощает возврат средств, но и решает другую важную проблему – предотвращает возможные злоупотребления персонала, который может вернуть деньги не гостю, а себе на карту.
Когда при удалении заказа, оплаченного банковской картой, необходимо было прикладывать карту, приложить можно было как карту из заказа, так и другую. Если приложить другую карту, то требовалось ввести номер RRN, который присваивается платежам с банковских карт. Этот номер печатается на слип-чеке. Персонал ресторана мог воспользоваться такой уязвимостью и сделать возврат заказа, приложив свою карту и вбив RRN с найденного слип-чека.
Использование r_keeper не только облегчает жизнь рестораторам, но и дает положительный опыт для клиентов, так как процесс возврата становится более прозрачным и быстрым.
Подробнее о новых возможностях r_keeper читайте в нашей базе знаний.