Найти тему
15,3K подписчиков

Был такой терпеливый мужичок с помойки, а теперь - кисейная барышня

5,1K прочитали

Опять у меня Антоха заболел...

Утром запускаю кошек с ночной прогулки домой, а Антоха на них не реагирует. Никак. Отсутствие воплей "оставь кошку в покое!" сразу насторожило. Не может щенок, на днях научившийся лаять по-взрослому и сотрясающий своим звонким лаем весь дом по поводу и без повода вот так с утра молчать. Спокойный ребенок - это больной ребенок.

Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерская жизнь интересной быть не может. А тут пенсионерка, по совместительству немного риэлтор, ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. А теперь вот еще и беспородного щенка подобрала...

Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии.

Ну и - ЗДРАВСТВУЙТЕ все! ЗДРАВСТВУЙТЕ, клуб! Не в смысле - привет вам всем, а в смысле "Будьте все здоровы. Это главное".

Отказался есть.

Отказался гулять. На попис мы вышли, и в обычном состоянии Антоха гоняет по двору как наскипидаренный, а тут дела сделал и сам домой пошёл. И сразу в уголок улёгся.

Я, наученная пироплазмозом, сразу Антоху в охапку и к ветеринару. За полчаса до открытия клиники стали у дверей. Первые будем, а то сейчас придётся еще в очереди до обеда ждать.

Антохе плохо. Вот видно, что плохо. Сидим в машине, я его опять на колени посадила, а он мне голову на плечо положил, прижался весь... Сидим, открытия клиники ждём. В обнимку.

Опять у меня Антоха заболел...  Утром запускаю кошек с ночной прогулки домой, а Антоха на них не реагирует. Никак. Отсутствие воплей "оставь кошку в покое!" сразу насторожило.

И я неожиданно понимаю, что щеночек-то подрос. Когда он у меня на коленях сидит, то как раньше машину-то уже не поведешь. Скоро вот так сядет псыночек на колени и всё лобовое стекло собой загородит.

Ну вот, на фотографии увидела, что и ошейник со стразами пора менять, уже последняя дырка осталась. Жалко. Красивый ошейник был, как-то потихоньку перестёгивалось-перестёгивалось, и нате вам. А прошло-то каких-то полтора месяца.

Клиника открылась. Хорошо, что мы первые. Температура. Очень высокая температура, больше 40. Первым делом кровь на анализ. Оказывается, этот пироплазмоз может и повториться, как только антидот перестанет действовать. Так Антоха же у меня от блох-клещей обработанный, и на улице ноябрь всё-таки!

- Да знаете, какой у нас ноябрь!

- Знаю. Бабочки летают, когда солнышко пригреет.

- А знаете, какие препараты сейчас бывают, горе одно. Подделка на подделке.

- А я стараюсь брать препараты не в магазинах, а у вас в клинике.

- Так мы тоже ни от чего не гарантированы. Только еще и перед клиентами стыдно потом. Вон обработали своих собак, смотрим, а по ним блохи как прыгали, так и прыгают. А мы этот препарат партией закупили, да еще и клиентам своим продали. Поэтому - возможно всё. И повторный пироплазмоз тоже.

Кровь проанализирована. Нет, не пироплазмоз. И вообще никаких ожидаемо-прогнозируемых зараз не присутствует. Что тогда? Мы же еще на собачью площадку не ходили, ни с какими чужими собаками не знакомились, ну, за двор да, немножко выходим, но вот теперь что, вообще из дома не выходить, что ли, раз сразу какую-то инфекцию подхватываем?

Может, сожрал что? И чем-то траванулся? Отгрыз кусок моего шлёпка да проглотил? (А Антоха отгрыз. Главное - это единственная пара, которую он мусолит. Наверное, потому, что я ухожу из дома, а шлёпки мной пахнут.) Или Зара орехи грызла, а Зара умеет орехи есть, ядрышки выбирает, а скорлупки дома на полу. И главное, она ж как белка, орех заныкает, потому что я ругаюсь, когда она их домой несёт, а потом как-то втихаря... Ночью в туалет пойдёшь, и хоп ногой на острую скорлупку. Ох, женщина с низкой социальной ответственностью! Может, Антоха смотрел-смотрел, как Зара орехи ест, да пару осколков скорлупок и смолотил?

Тошнило? Нет. В туалет как ходил? Вчера вечером - как обычно. Но я эти отходы жизнедеятельности не расковыривала, в пальцах на предмет обнаружения посторонних предметов не растирала. Но вчера вечером всё было, как всегда, "отстань от кошки", "прекрати лаять на Зару без повода", и тыгдык и бесево. А сегодня с утра - опять вот эта тряпочка...

Рентген желудка и кишечника. Да ничего там в желудке нет, никаких посторонних предметов, каловые массы на выходе уже, не побрезгуйте, полюбопытствуйте потом, что там. Вдруг причина наружу выйдет. Но на снимке её не видно.

- Давайте жаропонижающий укол сделаем и вот вам таблетки, мы на связи, будет хуже - звоните, приезжайте.

И тут-то и начался цирк с конями. Я чуть со стыда не сгорела. Вот помните, я рассказывала, какой у меня Антошенька молодец, и уколы, и капельницы, и катетер в лапе, а он молча терпит, а привезли собачку маленькую ногти стричь, и ой чё было, ой чё было...

Ну так вот. Только моему Антошеньке укол в холку стали делать, так прям такие визги, такие визги... Шприц вынули, а Антоха верещать не перестал, и на спину прямо перевернулся, и спиной по столу ёрзает, показывает мне, как больно ему... Думаю, может, укол больнючий какой? Так ветеринар нас всегда заранее предупреждает: этот укол щиплет, придётся потерпеть. Или - этот больнючий. А тут - ничего не сказала.

Смотрит ветеринар на нас с недоумением:

- Если б я тебя, Антоха, месяц назад не видела, как ты мужественно уколы переносишь, никогда б не подумала, что ты можешь вот так себя вести. Этот укол вовсе не больнючий. Не ври.

А Антоха:

- Да, да... Не больнючий, говорите? Мама, мама, посмотри, что там с моей спиной такое сделали? Там больно, больно так! Меня искусали! С меня шкурку мою шёлковую конопато-волнистую живьём снимают! Изверги!

И продолжает визжать.

Ветеринар на меня смотрит:

- ЛюдмилСанна, а это он тебе визжит. Чтоб жалела. Когда с помойки привезли, так еще в головушке не укрепилось, что есть кому жаловаться и надо жаловаться, поэтому спокойно терпел. А за месяц-то смотри-ка что в голове укоренилось! Теперь, значит, есть кому на тяжкую жизнь жаловаться. Был такой замечательный серьёзный блохастый мужичок, а через месяц превратился в какую-то принцессу на горошине, в кисейную барышню. Избаловала тебя мать, избаловала!

А я это знаю. Мы когда-то давным-давно в дошкольной педагогике и психологии это учили. Что чаще всего детский плач предназначается кому-то. Классический пример в великой книге Корнея Чуковского "От двух до пяти":

- Ну Нюра, довольно, не плачь!
- Я плачу не тебе, а тёте Симе.

А если плакать некому, то плакать и незачем. Кстати, замечено: если ребенок на улице падает, а мама на это спокойно реагирует, то есть - никак, то упал, встал и побежал дальше. А вот если еще споткнуться не успел, а мама уже крылья распахнула: "Упал? Ударился? Больно? Где больно? Мама подует, мама поцелует, где вава?", то тут рёв стоит такой, как будто всё, капец, синячина на всё тело и ноги оторвались напрочь.

И тут до меня доходит, что всё то, чему нас учили в педучилище, надо применять к Антохе. Ну только разве мы с ним пушки из пластилина не слепим и стишки не выучим, потому что он сейчас - младшая ясельная группа. И что Антоха у меня ябеда-корябеда, я тоже знаю. Мутыскает-мутыскает кошку, а как только лапой по носу получит, так визжит и ко мне жаловаться бежит.

Надо всё-таки мужика из него растить, а не ябеду-корябеду-кисейную барышню. Ох, избалую пацана... Какой-то месяц прошёл, а уже вона чё.

Ах да. Перед уколом ветврач, отмеряя дозу, произносит:

- Ну, килограммов на десять щенок.

Я прям оторопела: откуда десять кило? Окститесь! В начале октября четыре кило было! У меня всё записано! В день нашего приезда Антоха весил 2700, потом - 3950. Откуда - десять? Не может быть такого. Что это еще за геометрическая прогрессия, за месяц вес увеличивается в два раза, что ли? Да килограммов шесть он весит, не больше, он маленький у меня ещё.

Поспорили. Ага, нашла с кем спорить, с человеком, который сто раз на дню собачатину взвешивает. Взвесили собаченьку. В эти весы для новорожденных еле-еле впихнули. Со третьего раза. Всё время что-то с весов свешивается. И я говорю:

- Ну вот, ну вот, семь кило! Семь с небольшим.

- Да какие семь, правая задняя вон на стол свесилась!

Короче без каких-то копеек 10 кило. Мне прям страшно стало. Мне всё кажется - он маленький и маленький, как был. А тут уже и ошейник не застёгивается, и в весы не помещается. И было четыре кг, через месяц десять стало. Что будет к Новому году? Двадцать? А там и до сенбернара недалеко. А я не хочу сенбернара. Я хочу маленькую веселую дворняжульку, чтоб под мышку взял и пошёл.

Короче, приехали мы домой с опустошенным кошельком, потому как анализ крови по всем параметрам и ренген даром никто не сделает, таблетки тоже денег стоят, и с отсутствием какого-то конкретного диагноза. Наблюдать, если лучше не станет и температура не упадёт - так клиника работает до 21.00, приедем еще раз.

Температура после укола спала. Только Антошенька мой, шёлковая попка конопатенькая, лежит пластом. Даже от кусочка ветчины отворачивается. И от сыра тоже. Даже в туалет сам не выходит. Только морданю свою вверх поднимет и глазёны такие жалостливые-жалостливые... Беру на руки, несу под абрикосовое дерево. Каждый час. И да, я вам скажу, в Антохе точно есть десять кило! Не врут весы-то.

Команда "отстань от кошки" по-прежнему не работает. Кошки сразу почуяли себя вольготно и стали передвигаться по дому на уровне ниже колена. И Муся привычно попросила у холодильника молока. Ну, вы же тоже понимаете, что ваш зверь просит?

Плеснула я Мусе молочка, а Антоха, смотрю, тоже к молоку тянется. К колбасе не тянется, а к молоку - тянется. А мне кто-то сказал, что вообще-то коровье молоко, а особенно магазинное, собакам вообще и щенкам в частности, никакой пользы не приносят. Пользу щенку приносит только собачье молоко, но только где ж его взять-то? А из всего того молока, которое так еще к собачьему молоку поближе - козье. Пишу ветеринару, можно ли Антохе козьего молока.

Можно, если не боюсь последствий.

Рванула в магазин за козьим молоком. Когда больной ребенок что-то просит, звезду с неба достанешь. Ух, eптыть... 130 рублей поллитра.

Опять у меня Антоха заболел...  Утром запускаю кошек с ночной прогулки домой, а Антоха на них не реагирует. Никак. Отсутствие воплей "оставь кошку в покое!" сразу насторожило.-2

И курогрудь животворящую. А куда деваться? Болеет дитё.

И главное, мог бы сказать, где болит, что болит, как болит, а то только в душу смотрит...

Козье молоко Антоха пил с удовольствием. От еды отказывался наотрез, а за день литр козьего молока удудонил. Понемножку, по полстаканчика. И к вечеру соизволил съесть курогрудь. С таблетками.

Я до позднего вечера в переписке с ветеринаром. Шлю отчеты о состоянии больного. И ветеринар всё переживает за "больнючий" укол и Антохины визги.

Опять у меня Антоха заболел...  Утром запускаю кошек с ночной прогулки домой, а Антоха на них не реагирует. Никак. Отсутствие воплей "оставь кошку в покое!" сразу насторожило.-3

А Антоха и правда симулянт. Зара рядом с ним едва присела, чуть задев ту лапу, откуда кровь для анализов брали. Ой, опять визгу-то! Сел, лапу наотлет поднимает, мне показывает... Жалеть надо. Симулянт, одно слово.

Ночь была у нас веселая. После литра козьего молока, само собой, были последствия. Зато я точно знаю, что никаких посторонних предметов ни в желудке, ни в кишечнике нет. Сегодня поеду в магазин за новыми дешевыми половыми тряпками по 17 рублей за тряпку. И за курогрудью...

Антохе лучше. Курогрудь уже на ура идёт. Что с ним такое было, точно сказать не могу ни я, ни ветеринар. Температуры же на пустом месте не должно быть? Должна ж быть какая-то причина...

Да... Ношусь я с ним, как с маленьким ребенком. И Антоха ведет себя соответственно как маленький ребенок. Ну, хоть где-то могут пригодиться мои знания дошкольной педагогики и психологии.