Найти в Дзене
Компания БУРАН

ТЕПЛАЯ ВСТРЕЧА С «ТЕПЛОФОНОМ»

Важная для развития компании «Буран» встреча прошла в первых числах октября на заводе «Теплофон» в Красноярске.
Производственное объединение «Теплофон» — наш основной и самый давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже 17 лет. На старте нашего бизнеса их продукция занимала до половины объема продаж. И даже сейчас, когда компания выросла и набрала обороты, «Теплофон» играет важную роль и имеет большую долю продаж. Например, за 2021 год нами было продано свыше 4000 обогревателей «Теплофон», а за 2022 – более 5000 единиц.
Почему такое пристальное внимание уделяется к этой марке?
«Теплофон» — надежный и качественный российский бренд с большим количеством патентов и профессиональных конструкторов.
Можно выделить два важных и заметных преимущества этого бренда.
Во-первых, впечатляющая энергоэффективность.
Мы 17 лет назад стали продавать их инфракрасные обогреватели и тем самым задали тон электроотоплению жилых, бытовых и цеховых помещений и стали развивать это направление на всю страну. Можно сказать, что благодаря «Теплофону» мы стали законодателями экономичного эффективного электроотопления, которое мы дополнили применением теплых полов.
Во-вторых, бренд очень серьезно относится к безопасности и долговечности своей продукции. Каждый продукт сопровождается пожарным сертификатом, то есть рекомендован пожарниками к применению без надзора. А еще все инфракрасные электрообогреватели «Теплофон» имеют гарантию от 3 лет. Речь, конечно, о бытовых обогревателях. Промышленные обогреватели не обладают таким классом защиты от пыли и от влаги, там действуют другие критерии.
Расскажем коротко о самой поездке. В первую очередь – это замечательные люди. Мы прекрасно пообщались с соучредителем, можно даже сказать, родоначальником, «Теплофона» — Андреем Петровичем Шангиным. Обсудили патриотизм и экономическое развитие страны. Отдельно хочется отметить вклад «Теплофона» в экономику и то, что в этих жестких условиях давления извне «Теплофон» умудряется не только сохранить себя и сохранить производство, но и наращивать производственные объемы. Подарили Андрею Петровичу картину нашего гранд-мастера Юрия Александровича Белокриницкого.
Во второй день мы встречались руководителем отдела продаж — Юлией Владимировной Штадельман и с коммерческим директором — Евгением Викторовичем Двигуном. Обсудили продажи, отметили наши регионы-флагманы с наилучшими показателями. Это Томск, который держит планку на хорошем уровне, продавая 1000 обогревателей в год. Это Бийск, который продает до 500 обогревателей, что очень круто, с учетом того, что население города всего 200 000 человек. Новосибирск у нас один из перспективных регионов, и 1000 обогревателей в год для них — это мало. Нам предстоит увеличить продажи в разы. Такая же история, например, с Санкт-Петербургом, продажи там надо наращивать. Что еще можно отметить? За Барнаулом будущее, он растет. Кемерово надо изучать и смотреть, где мы там не дорабатываем.
Модельных изменений в этом году «Теплофне» нет и, наверное, они и не нужны. Сейчас в ассортименте есть все необходимые модели — напольные, настенные, потолочные, с металлом, со стеклом, с керамикой всех модификаций. Незаслуженно обделены вниманием тепличные обогреватели, их можно назвать плинтусными или ленточным. Прекрасная модель! Внутри теплицы или оранжереи по периметру пустил — и отлично. Ну, и традиционные цеховые обогреватели в ассортименте.
Обсудили и перспективы. Развитие торговой марки обогревателей «Тепло Крыма» — это мягкие пленочные настенные обогреватели. Обогреватели в форме полукруга. У нас спрашивали, можно ли выпускать обогреватели в виде восходящего солнца. Мне кажется, они были бы классные, без углов, не поранишься об них. Есть некоторые вещи, которые делаются под заказ, и они нами не освоены, хотя являются крутыми – это греющие панели. За ними будущее. В 2016 году мы стали победителями Всероссийского конкурса энергоэффективности с проектом обогрева дома теплыми полами и греющими панелями.
Завершили мы поезду походом в «Бобровый лог» и экскурсией по красотам Красноярской природы.
Итоги поездки очень обнадеживающие. Поставили планы увеличить продажи. Сохранить их там, где они хороши, как в Томске или Бийске, и подтянуть к этим показателям остальные регионы. Увеличить продажи Новосибирска в пару раз, Санкт-Петербурга в пару раз. Приподнять Барнаул и Кемерово на 30%—50%. Отметили, что потенциал развития в b2b. Розница – она хороша, она за нами и цифровая, и офлайновая в наших магазинах, а вот смежники, оптовики, дизайнеры, электрики, монтажники – их надо привлекать, потому что это прекрасный качественный продукт, который будет превосходить их ожидания.
Это была поистине теплая встреча с партнерами и отличный стимул для дальнейшего сотрудничества!

-2
-3
-4