Найти тему
268 подписчиков

Отзыв о марафоне "Внутренняя Алхимия"

Мощнейшие марафоны Ведьмы Алены Полынь помогают людям менять свои жизни, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы присланные нам. Вашему внимаю представляем отзыв о Марафоне «Внутренняя Алхимия», в котором автор делится своими впечатлениями и рассказывает чем марафон был полезен.

Мощнейшие марафоны Ведьмы Алены Полынь помогают людям менять свои жизни, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы присланные нам.

Доброго Времени!

Мой отзыв о Марафоне Уважаемой Мамы Алены Полынь «Внутренняя Алхимия». Для меня это глубинное познание своего Тела, знакомство с каждым органом, узнавание как всё это работает, какую энергию использует. Марафон у меня занял больше Времени чем длился,
ведь глубину проработки выбираю я сама. Я заметила, что, когда писала про разные органы – почерк менялся, рука где-то легко писала, а где-то было посложнее и чувствовало всё тело. Очень понравилось наполнять Тело от Стихий.

Благодарю за это волшебство и познание алхимии собственного Тела Уважаемую Алену Полынь, всех Администраторов чутких и внимательных которые помогали и поддерживали.

30.03.2023 Таратынова