Альберт вырос в селе. Но у парня была нежная, трепетная душа. Он очень любил музыку, песни. У них в семье имелась гармошка, на которой играли и дед, и отец, а позже, и сам Альберт. Так что с детства он считался на селе гармонистом. Поэтому вокруг него всегда собиралась молодёжь, любившая попеть и потанцевать.
Но вот с женским полом у молодого человека отношения не складывались. Имея невысокий рост, хрупкое телосложение и застенчивый характер, парень как-то не пользовался особым интересом у девчат. Не спасало положения и то, что Альберт обладал вьющимися волосами, но они были у него реденькие и не добавляли парню никакой привлекательности.
Так бы Альберт, в силу своей патологической застенчивости, наверно, и не нашёл себе достойную пару, но вдруг на него положила глаз Настя, крупная девица, уже по возрасту рискующая перейти в разряд старых дев, которая тоже была обделена вниманием противоположного пола. Все её попытки увлечь какого-нибудь парня заканчивались неудачно. Девушка стала усиленно обхаживать скромного Альберта, и в конце концов ей удалось привлечь к себе его внимание. Молодые люди стали встречаться. Настя, не теряя зря времени, постаралась соблазнить парня и забеременеть. В её положении нужно было действовать быстро и решительно. Вскоре они поженились. Всё было тихо, по-семейному, - посидели, выпили, попели, разошлись по домам.
Молодожёны стали жить своей семьёй. Но им пришлось ютиться с родными мужа, а это было очень неудобно, да и тесновато. Так что молодая семья перебралась в город. Они сняли частное жильё. Альберт устроился работать на завод, а Настя нашла место уборщицы, сначала на заводе, а потом в промтоварном магазине. Это было время сплошного дефицита товаров. Поэтому у Насти, как и у всех работников магазина, была возможность что-то достать и перепродать, что материально поддерживало их. А семья жила бедно, так как один за другим у них стали рождаться дети.
Как многодетному отцу, Альберту на заводе предоставили скромную двухкомнатную квартиру. И хоть комнатки были маленькие, но зато имелась крохотная кухонька и санузел. А это уже кое-что значило.
Альберт всё также любил музыку, слушал по радио всякие музыкальные передачи, любил арии из опер, оперетт, подпевал исполнителям, пытался подыграть на гармошке. В основном его талант игры на инструменте теперь стал востребован во время довольно частых застолий, так как они с Настей оба оказались любителями компаний, где можно и выпить, и попеть. Бывали и ссоры, и драки. Чаще всего побеждала боевая Настя.
И вот однажды в их скромной квартире появилась Лидия. Женщина была красивая, белокурая, вся такая нежная, совсем не похожая на высокую и полную жену Альберта. Лидия работала бухгалтером на заводе, где Настя поначалу устроилась уборщицей. Там они и познакомились. Теперь же, когда Настя имела возможность достать в магазине кое-что дефицитное, то, встретив Лидию, она предложила ей свои услуги, а та не отказалась.
Когда Альберт в первый раз увидел Лидию, он замер от неожиданности и сразу бесповоротно и окончательно влюбился в неё. Теперь все его помыслы были заняты только ею. Женщины ушли в другую комнату, где занялись примеркой платья, а Альберт, как пришибленный, всё стоял на одном и том же месте. Не обращая на него никакого внимания, женщины вышли, поговорили, и Лидия ушла. Наконец Настя заметила, что с мужем что-то не так, что он очень уж задумчив и молчалив. Но не обладая тонкой душевной организацией, она спросила, не заболел ли он. Вопрос пришлось повторить дважды, так как Альберт не сразу услышал, что к нему обращаются. Тогда он ушёл в другую комнату и стал наигрывать на гармони какую-то очень грустную мелодию.
Лидия стала появляться у них примерно раз в месяц, после получки. К этому времени Настя приносила для неё какую-нибудь красивую обновку. Она с большим энтузиазмом старалась угодить Лидии, так как та никогда не спорила о цене и переплачивала столько, сколько было озвучено.
Однажды Альберт не удержался и попытался заглянуть в другую комнату, увлечённые женщины не обратили на него внимания. А он, как заворожённый любовался Лидией, увидев её в нижнем белье. Потом Настя, заметив его, грубо спросила, - чего уставился? Иди отсюда. Альберт покорно отступил.
Иногда Лидия попадала к ним в разгар какого-нибудь очередного застолья. Тогда для мужчины был праздник души. Настя приглашала женщину к столу, Лидия не ломалась, немного времени проводила в общении с ними, потом они с Настей удалялись в соседнюю комнату по своим делам, после чего женщина уходила. Как-то она даже запела в их компании, чем ещё больше покорила сердце Альберта. Он почувствовал в ней родственную душу.
Альберт знал, что Лидия с мужем в разводе и живёт вдвоём с дочкой. Мужчина стал мечтать о встрече наедине. Нужен был какой-то повод. Судьба улыбнулась влюблённому. Настя уехала навестить сестру на неделю, оставив мужу немного денег на хозяйство.
И тогда Альберт понял, - или сейчас, или никогда. На следующий вечер он принарядился в свою самую красивую рубашку, надел единственный костюм, который тоже был предназначен только для праздников, в основном для первомайских демонстраций, и отправился на свой страх и риск в гости к своей возлюбленной. Как и подобает настоящему мужчине, он зашёл в магазин с теми деньгами, которые Настя оставила ему на хозяйство и растратил их на подарки для Лидии. Ему хватило средств на бутылку водки, бутылку вина, кое-какую закуску и, конечно же, на конфеты. Смеркалось. Альберт нарвал на клумбе букет цветов, и так, во всеоружии, прибыл к общежитию, в котором жила дама его сердца.
Но предмет его обожания, Лидия, ничего не знала о его чувствах и не ждала гостя. Поэтому, когда мужчина постучал в дверь, тихо и робко, а женщина собиралась ложиться спать, причём её дочь уже спала, то она затаилась, понимая, что это какой-то очередной ловелас шляется по общаге, будоража жильцов. Альберт постучал громче и настойчивее, причём окликнул хозяйку по имени, но Лидия не отвечала.
Тогда Альберт решил поступить по-другому. Он вышел во двор, пристроил на лавочке свою авоську с гостинцами, а сам пошёл под окно Лидиной комнаты. Та жила на втором этаже, свет она предусмотрительно выключила, так что в окне было темно, но форточка была открыта. Альберт стал звать Лидию, она молчала.
Мужчина взял бутылку водки, открыл её и стал пить из горла. По мере того, как он пьянел, то откуда и смелость взялась. Альберт решил, что пора применять решительные меры, и он запел свои любимые арии из опер, какие только знал. Голос у него был хороший, но время-то было позднее. Многие уже легли спать, так что его певческие способности пришлись многим не по вкусу.
Лидия понимала, что соседи утром будут обвинять её в нарушении спокойствия, поэтому она, не оценив душевный порыв влюблённого Альберта, потихоньку, закрыв свою комнату, пошла и вызвала милицию. И в тот момент, когда разгорячённый своей смелостью мужчина, в упоении от своего голоса, только что пропев арию герцога из оперы «Риголетто»: «Сердце красавиц склонно к измене…», приступил к исполнению серенады Смита: «На призыв, мой тайный и страстный, о друг мой прекрасный, выйди на балкон…», к нему подошли два представителя закона и под белые рученьки повели его в свои хоромы на пятнадцать суток. Авоська с вином и закуской сиротливо осталась стоять на скамейке.
После этого Альберт уже никогда не делал попыток встретиться с Лидией наедине.
Благодарю всех посетивших мой канал. Надеюсь на новые встречи.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх, если вам интересны мои публикации. Ждите продолжений