Найти тему
73,8K подписчиков

В 1978 году девочка попросила у меня мобильник

163K прочитали

Случилось это в 1978 году, мне тогда двенадцать лет было. Первый летний месяц, каникулы, а вот день не помню, потому что я тогда не придала этому особого значения, хотя многое мне показалось очень странным.

Я в тот день с девчонками на речке купалась, а вода ещё прохладная была, после дождей речка не успела прогреться. Докупалась я до синих мурашек, вылезла из воды и вскоре почувствовала голод. Девчонкам крикнула, что домой за хлебом сбегаю, у нас тогда бутербродами были - хлеб с солью и подсолнечным маслом или со сливочным маслом и сахаром.

Только я из кустов вышла, слышу, кто-то меня окликнул:

- Привет, а ты не могла бы мне свой мобильник дать, а то я заблудилась, надо маме позвонить.

-Чего-чего? - спрашиваю.

-Телефон...

-Ааааа, - отвечаю я, - так у нас телефона нет. У нас только у начальников, учителей и врачей телефоны есть (жила я в сельской местности).

-Странно, - отвечает девочка, на вид, моя ровесница, - глушь какая-то...И как я сюда попала? Не пойму!

Девочка была одета в шорты и в яркую майку с надписью на иностранном языке, у нас таких в магазине не было.

-Ты где такую купила? - поинтересовалась я.

А про себя подумала, вот бы мне такую, тогда Юрка (одноклассник) точно бы на меня внимание обратил.

-А, так это недорого, на распродаже в бутике, - отвечает.

-Где это? - удивилась я.

Она посмотрела на меня внимательно, а на мне ситцевый сарафанчик, и улыбнулась:

-Тебе не понять, если ты в секонд-хенде одеваешься.

-Где? - ещё сильнее запуталась я.

-Ну, в секонд-хенде. А может в "Смешных ценах"? Ну, как там у вас магазин называется?

-Сельмаг, - ответила я.

-Сельмаг? Ну, ты и сельпо! - рассмеялась она, - а как тебя зовут?

-Света.

-А меня Стефания.

Странное какое-то имя, подумала я. Наверное, городская, раньше я ее в нашем селе не видела.

-А ты на каникулы приехала? - спросила я, - к кому?

-На каникулы я раньше в Европу летала, - ответила она, - но сейчас нельзя: опять железный занавес упал... На наше море поеду, - ответила она.

-Железный занавес? - испугалась я, - а что это такое?

-Ты что, совсем темная? - удивилась Стефания, весь интернет этими новостями пестрит. Открой компьютер и почитай, раз у тебя мобильника нет.

Ничего не поняв, я все же решила продолжить разговор:

-Я только книги читаю и газеты, но там ничего такого нет....

Теперь уже Стефания смотрела на меня с подозрением:

-Ты что, больная?

-Сама ты больная, - обиделась я, - некогда мне тут с тобой лясы точить, девчонки голодные, ждут меня.

А у самой предательски заурчало в животе.

-Я тоже хочу есть, - призналась таинственная незнакомка, - сейчас бы бургер, где тут у вас KFC?

- Ты по русски изъясняться можешь? - разозлилась я, - какие-то словечки все незнакомые, хочешь, пойдем со мной?..

И я привела Стефанию к себе домой. Она рассматривала мое жилище в изумлении:

- Я раньше такое только в Музее видела "Назад, в СССР".

- Это почему же назад? - недоумевала я.

- Да потому, что Союза Советских Социалистических республик нет уже с 1991 года, - отрапортовала она.

Тут я опешила:

- А сейчас какой год?

-2023 -й.

-Не может быть, - воскликнули мы обе, посмотрев на календарь, висящий на стене.

А потом я резала хлеб, а Стефания взяла расчёску и показала мне, как работает мобильный телефон. На примера телевизора пыталась объяснить, что такое компьютер. Я ничего не понимала, и тогда она плюнула и стала рассказывать, в каких странах она побывала и что интересного повидала.

Когда мы вернулись в то место, где встретились, Стефания остановилась, сказала, что что-то ей не даёт идти дальше. Я попросила ее подождать меня, быстро сбегала, отдала бутерброды с маслом девчонкам и сказала им, что встретила гостью из будущего. Мне никто не поверил, но все же пошли за мной. Только Стефании на месте не оказалось. Девчонки высмеяли меня, а я ещё долго пыталась найти свою новую подружку, но ее и след простыл.

Взрослым я ничего рассказывать не стала, если девочки не поверили, сказали, что моя фантазия разыгралась оттого, что голова перегрелась на солнце, то взрослые и вовсе невесть что подумают.

Но этот случай помог мне повысить мою успеваемость, раньше у меня были тройки и четверки, а теперь я стала чуть ли не отличницей.

А началось все с того, что мне по географии досталась пустыня Сахара, ну я и рассказала про нее все, что мне поведала Стефания, она там на экскурсии была. Все, в том числе учительница, слушали меня, открыв рот. А потом я рассказала про Египет, про Тайланд и другие страны. Теперь по географии у меня были только пятерки.

А потом я написала сочинение "Гостья из будущего", когда нам задали на свободную тему. Учительница зачитала его вслух и похвалила меня. Мне было так приятно, ведь Юра, наконец то, обратил на меня внимание, и я стала старательно учиться по всем предметам.

О Стефании я постепенно забыла, годы шли, жить становилось все интереснее и интереснее. Вспомнила, когда произошел развал СССР, а потом и слова "мобильник, компьютер, интернет, бургер" вспомнила, когда все это появилось в моей жизни.

И конечно же, я побывала в Египте, в Сахаре и в Европе, а теперь вот не могу....Потому что снова упал железный занавес.

И случай этот забыть не могу... В телепортацию из одного времени в другое я не очень-то верю. Но как тогда я могла придумать то, чего ещё в помине в то время не существовало? Никак не могу себе это объяснить!

Прислала мне эту историю моя читательница Светлана.

"Никому не рассказывала ее, только мужу, тому самому Юре, и своим дочерям. В этом году решила рассказать внукам и опубликовать ее на Вашем канале, вдруг кто-то знает о Стефании?" - надеется Светлана.

А вы как думаете, что это было? Может быть кто-то знает похожие случаи?

И да, Стефании, если она существует, сейчас двенадцать лет!

Случилось это в 1978 году, мне тогда двенадцать лет было.

Автор любит лайки, репосты и ваши комментарии, это помогает развитию канала!

Подборка мистика:

Мистика | С любовью к вам! | Дзен
dzen.ru

Подборка историй из жизни на щекотливую тему:

С любовью к Вам, Елена