Найти тему
CarNow

Новая Skoda Superb

Несмотря на то, что новинки европейского автомобильного рынка уже не так актуальны для нас, невозможно не обратить внимание на премьеру Skoda Superb четвертого поколения. Этот автомобиль представлен в двух вариантах кузова - лифтбек и универсал (Combi). Он построен на модульной платформе MQB-Evo, которую разделяет с последним Volkswagen Passat. Лифтбек Superb представляет собой более автономную модель, поскольку новый Passat выпускается только в универсальном варианте.
Внешность флагманского «чешского» автомобиля характеризуется широкой решеткой, большими фарами, минималистичными боковыми линиями и солидными пропорциями с длинным капотом. Тщательная проработка обтекаемости кузова позволила достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления - 0,23 для лифтбека и 0,26 для универсала, что является одними из лучших показателей в классе.
Габаритные размеры трехобъемного кузова составляют 4912 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1481 мм в высоту. По сравнению с предыдущей моделью Typ 3V, новый автомобиль стал длиннее на 43 мм, ниже на 15 мм и выше на 12 мм соответственно. У универсала длина составляет 4902 мм. Колесная база обеих моделей составляет 2841 мм. Объем багажника в зависимости от типа кузова варьируется от 645 до 690 литров в обычном состоянии и от 986 до 1008 литров при сложенных задних сиденьях.
В ЕС автомобиль будет предлагаться в широком ассортименте модификаций. Базовая версия комплектуется "мягким гибридным" двигателем объемом 1,5 литра и турбонаддувом, а также стартер-генератором, который помогает управлять стартом и разгоном автомобиля. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Выше по уровню следует 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 204 или 265 лошадиных сил.
В линейке также представлены дизельные версии с двигателями на 2,0 л, мощностью 150 или 193 лошадиных сил. Универсальный вариант кузова будет доступен также в модификации "подзаряжаемый гибрид", оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом, электродвигателем и батареей емкостью 12,7 кВт*ч. Совокупная мощность системы составляет 204 лошадиные силы. Все двигатели работают с роботизированной коробкой передач DSG. У кузова подзаряжаемого гибрида используется 6-ступенчатая коробка, в остальных случаях - 7-ступенчатая. Привод осуществляется на переднюю ось, но самые мощные бензиновые и дизельные версии оснащены полным приводом 4х4. Размер экрана в медиасистеме зависит от выбора клиента и составляет 10 или 13 дюймов.
В Европейском союзе новинка будет предлагаться от 40 тысяч евро (примерно 4 миллиона рублей).

Авто
5,66 млн интересуются