Найти в Дзене
Vladislav avto and traveling

Audi Q6 оказался больше, чем Q7 и Q8.

Компания Audi представила свой самый большой серийный автомобиль на сегодняшний день. Audi Q6. Кроссовер Q6 заполняет пробел в линейке внедорожников Audi между моделями Q5 и Q7. Однако он не вписывается в семейную иерархию. По своим габаритам автомобиль превосходит флагманскую модель. В то же время он построен на более простой платформе MQB Evo, а не на "премиальной" MLB с продольным расположением двигателя. Технически он похож на VW Terramont. Его длина от носа до хвоста составляет 5,1 м, что на 4 см больше, чем у Q7. Дизайн также отклоняется от рамок семейства. Крупная радиаторная решетка не очень удачно сочетается с двумя "этажерками" оптики, и не сразу понятно, какие из них являются фарами. Корма более симпатична. Задние фонари "вписаны" в толстую перемычку по всей ширине багажника. В интерьере гораздо больше брендинга Audi, чем в экстерьере. Спереди расположены три экрана, отвечающие за приборы, мультимедиа и климат-контроль. Самый большой дисплей расположен перед рулевым

Компания Audi представила свой самый большой серийный автомобиль на сегодняшний день.

Audi Q6. Кроссовер Q6 заполняет пробел в линейке внедорожников Audi между моделями Q5 и Q7. Однако он не вписывается в семейную иерархию. По своим габаритам автомобиль превосходит флагманскую модель. В то же время он построен на более простой платформе MQB Evo, а не на "премиальной" MLB с продольным расположением двигателя. Технически он похож на VW Terramont.

-2

Его длина от носа до хвоста составляет 5,1 м, что на 4 см больше, чем у Q7. Дизайн также отклоняется от рамок семейства. Крупная радиаторная решетка не очень удачно сочетается с двумя "этажерками" оптики, и не сразу понятно, какие из них являются фарами. Корма более симпатична. Задние фонари "вписаны" в толстую перемычку по всей ширине багажника.

-3

В интерьере гораздо больше брендинга Audi, чем в экстерьере. Спереди расположены три экрана, отвечающие за приборы, мультимедиа и климат-контроль. Самый большой дисплей расположен перед рулевым колесом и имеет диагональ 12,3 дюйма.

-4

Количество "аналоговых" кнопок и переключателей сведено к минимуму. Три ряда сидений входят в стандартную комплектацию, а для второго ряда можно заказать отдельное "капитанское" кресло с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Климат-контроль по умолчанию разделен на три зоны. За дополнительную плату можно расширить количество электроприводов, установить контурную подсветку и отделать сиденья кожей.

-5

Силовой агрегат позаимствован у китайского VW Terramont. Базовая бензиновая турбочетверка 2.0 развивает 231 л.с. или 265 л.с. Топовый 2,5 V6 также бензиновый и форсирован до 299 л.с. Коробка передач обслуживается роботом предварительного выбора с семью диапазонами. Полный привод quattro входит в стандартную комплектацию и достигается за счет муфты включения задней оси. Первым и пока единственным рынком сбыта Audi Q6 станет Китай. Здесь кроссовер будет выпускаться локально. Производством займется "штампованное" местной компанией Teramont совместное предприятие SAIC Volkswagen. Цены начинаются от 74 000 долларов США в переводе с оригинала. Эта модель является отступлением от привычных для Audi норм. Впрочем, все зависит от спроса.

-6