На канале мы уже писали, что начало коллективного творчества гуманистов эпохи Возрождения под именем «Геродот» было положено в конце XV века, в эпоху книгопечатания. И именно Геродот положил начало исторической географии и этнографии, описав разные народы и их историю. Всё это описано на канале и подробно разобрано.
Но имя Геродот – это анаграмма. И все географические названия, названия стран, народов и имена в его «Истории» - это тоже анаграммы.
В первой и второй части мы рассмотрели, как были придуманы «древние» народы и города Месопотамии и древнего Египта. Ими оказались анаграммы городов южной Франции (Окситания и Прованс) и рек Роны и Луары.
Название реки Нил получилось от обратного прочтения названия города Лион: Lyon - Noyl - Nyl, или, если по-русски, Лион - Ноил - Нил (анаграмма с последующим убиранием буквы).
Загадочная страна Египет получила имя от анаграммы французского города Монпелье (Montpelhièr): Montpelhièr – Еripetlh – Еripet – Египет (анаграмма, затем убираем лишние буквы, и меняем r на г).
А та же страна Эфиопия получила имя от анаграммы реки Роны: Rhône - Рhôрe - ЕРhôрe - ЕPhiôрe (некоторые латинские буквы заменены похожими буквами кириллицы и добавлены буквы).
В общем, на этом можно было бы и остановиться, но у Геродота в его "Истории" ещё очень много интересных вещей, которые проливают свет, в том числе, и на становление современной истории.
Поэтому мы продолжаем рассматривать труд Геродота "История»".
Диковинная страна Египет
35. Теперь я хочу подробно рассказать о Египте, потому что в этой стране более диковинного и достопримечательного сравнительно со всеми другими странами.
И что же такого «диковинного» Геродот увидел в Египте? Оказывается, что это страна-перевёртыш, там всё наоборот. Ну, действительно: как ещё придумать диковинную страну на основе прекрасно знакомых мест? То, что это литературная байка, проще говоря, вымысел, можно понять, если просто внимательно и вдумчиво прочитать эти места.
Другие питаются пшеницей и ячменем, в Египте же считается величайшим позором употреблять в пищу эти злаки.
Или ещё.
Тесто у них принято месить ногами, а глину руками.
И так далее. Там много ещё такого.
Эллины пишут свои буквы и считают слева направо, а египтяне — справа налево.
Похоже, что этими строками Геродот задал направление «настоящей» арабской письменности. Придумывал её, конечно, не он, а европейские филологи в 16-17 веках в своих кабинетах, но исходя именно из этих строк – справа налево, то есть, наоборот. И, конечно, самым видным филологом был Иосиф Скалигер, который уже знал «арабскую» письменность.
42. …они не везде почитают одних и тех же богов. Только Исиду и Осириса (который, по их словам, есть наш Дионис) они все одинаково чтят.
Вот интересный момент. Религия. И здесь трудно не заметить, что описывается европейское средневековое христианство, причём именно юга Франции (и очень похож на него север Италии).
В любой церкви здесь почитаются разные святые, но обязательно главной будет богородица с Христом на руках. Причём дева Мария там изображается именно царицей, что и соответствует правде.
А вот и герб французского города Монпелье. Если помните, город находится в дельте реки Роны, ставшей прообразом Нила, а анаграмма его названия дала имя стране Египет.
Мешает понять, что Исида – это дева Мария, а Осирис – это Христос только современная наука история и лживая хронология, поставившая всё с ног на голову. Правда и она признаёт, что это почти одно и то же, но христианство позаимствовало многое из древнеегипетской религии.
Но на самом деле: Осирис – Исус, Исида – дева Мария, Сет – Сатана (Дьявол), Гор – главный Бог – Георгий, он же Победоносец, который отомстил за смерть своего (божьего) сына, поразив Сета. То есть всё тот же христианский сюжет, где Бог побеждает Дьявола. И "древнеегипетская" религия просто списана с христианства.
У этого мифа несколько вариантов. Сейчас историки остановились на том, в котором Гор – это сын Осириса. Но поменяйте Гора и Осириса местами, и всё встанет на свои места. Это будет христианство в чистом виде.
А вот, что пишет этнограф и религиовед Джеймс Фрэзер:
"Величественный ритуал Исиды — эти жрецы с тонзурами, заутренние и вечерние службы, колокольный звон, крещение, окропление святой водой, торжественные шествия и ювелирные изображения Божьей Матери — во многих отношениях напоминает пышную обрядовость католицизма".
Но это всё расцветили в своих сочинениях последующие гуманисты. У Геродота этого ещё нет. Он придумал темы, а развивали их другие европейские профессора под именами "древнегреческих" авторов.
Но вновь всё станет на свои места, если принять, то, что было на самом деле. Геродот описывал христианство и его религиозные обряды юга Франции конца XV века.
А ещё известны эпитеты Исиды: царица небесная, дева непорочная, матерь божия. И это тоже известные факты.
42. Поэтому-то египтяне и изображают Зевса с ликом барана…
После этого все жители храмовой округи оплакивают барана и потом погребают в священной гробнице!.
И это описание Геродота соответствует средневековому христианству, где Христос изображался в виде агнца, приносимого в жертву. Удивительно, но именно на юге Франции есть значительные города, имеющие такое изображение на своём гербе.
Вот, например, герб французского города Тулуза.
Или город Каркасон, переделанный Геродотом в египетский Керкасор (кн.2, 15), на гербе которого тоже изображён агнец с нимбом.
Египетские празднества
59. Всенародные празднества египтяне справляют не один раз в году, а весьма часто. Чаще же всего и с наибольшей охотой египтяне собираются в городе Бубастисе на праздник в честь Артемиды и затем в Бусирисе в честь Исиды. Ведь в этом городе находится самый большой храм Исиды. Расположен же этот город в середине египетской Дельты (Исида — это египетское имя Деметры). Третье празднество бывает в городе Саисе в честь Афины, четвертое — в Гелиополе в честь Гелиоса, пятое — в городе Буто в честь Латоны, шестое — в Папремисе в честь Ареса.
Очередные города у Геродота, которые можно найти на юге Франции от Лиона до Средиземного моря и которых нет в Египте. То есть они там вроде бы были, но развалились точно так же, как придуманный Вавилон. И археологи дали их имена остаткам некогда брошенных людьми деревушек.
А все эти французские города и сейчас вполне себе здравствуют и процветают.
Доказательства? Ну, вот некоторые. Бусирис у Геродота расположен в середине Дельты. И именно в середине дельты Роны расположен французский город Порт-сен-Луис.
Саис – Экс-ан-Провансе. И вот, что мы знаем о средневековых празднествах в городе Экс, который отождествили с Саисом. В конце XV века герцог Анжуйский, граф Прованса Рене Добрый превратил город в важный культурный и университетский центр. Он устраивал народные праздники, которые продолжались несколько дней и привлекали сотни трубадуров, которые съезжались в Экс со всех концов графства.
Рене собрал при своём дворе многочисленных поэтов, художников, музыкантов. Он вошёл в историю, как последний король-трубадур, а традиция тащить по улицам Тараскона чучело дракона Тараска жива до сих пор. Считается, что торжества были созданы в 1469 году.
60. Одни женщины продолжают трещать в трещотки, как я сказал, другие же вызывают женщин этого города и издеваются над ними, третьи пляшут, четвертые стоят и задирают [подолы] своей одежды.
…на этом празднике выпивают виноградного вина больше, чем за весь остальной год.
Я думаю, в этих строках явно узнаётся южная Франция, а не Египет. И такое любимое французами виноградное вино.
И всё, что описано Геродотом, относится к югу Франции. Все праздники, обряды – это всё Франция XV века. Это и есть настоящая история.
Заключение
У современной официальной версии истории, в которой Геродот жил в античной Греции, существуют два диаметрально противоположных взгляда. И оба с восторгом приводит нам Википедия.
Первый взгляд: «его описания отличаются достоверностью и во многих случаях подтверждаются современными археологическими исследованиями».
И второй: «описание Геродота в значительной мере расходится с данными памятников, что дало повод к суровой критике автора».
Интересно, не правда ли?
В общем первым придумал Месопотамию и Египет и назвал их самыми древними именно Геродот в своей «книге чудес» под названием «История», а, скорее всего, «Истории», так как она больше похожа именно на собрание историй.
Европейские профессора назначили той самой чудесной страной Египет область на севере Африки вдоль более-менее похожей реки с дельтой. И это оказалась действительно интересная страна. На протяжении столетий она входила в состав величайших передовых держав своего времени – Ромейской империи и Османской империи.
В Египте были и есть свои христиане - копты. И есть множество изображений фараонов с крестами, а ушлые египтяне покажут вам старинные христианские росписи, оставшиеся в укромных местах.
И в современном «древнем Египте» причудливо слились фальсификат европейских профессоров – от мумий до письменных памятников с «нужным» и обязательно сенсационным (за него больше платят) текстом – и местная культура, в том числе пирамиды и обелиски.
.
Источник: Геродот "История". Книга II. "Евтерпа". Перевод Г. А. Стратановского. Выделено курсивом.