Наверняка вы задавались вопросом, что такие известные бренды как Gucci например, делают в метавселенных для детей? Стратегия на самом деле проста: уже с юных лет приучить потенциальных клиентов к своему бренду. Такой инсайт раскрывают основательницы DressX в подкасте.
Как считают девушки, переход, который происходит сейчас, аналогичен тому, который был 20 лет назад с электронной коммерцией. Тогда тоже было много скепсиса о том, как можно покупать вещи онлайн.
И вот несколько советов для брендов, которые хотят зайти в Web 3.0:
- Начинать сейчас. Те, кто начинают раньше, имеют больше шансов на успех.
- Нужно разработать понимание как бренд может трансформироваться в Web 3.0.
- Важно понимать, кто будет вашей аудиторией в Web 3.0
Посмотреть полностью выпуск можно тут:
Если вкратце, концепт Web 3.0 предполагает выход из Сети и начало взаимодействия с физическим миром, а также децентрализацию данных.