Найти тему

Слово из трёх букв, но с четырьмя ошибками

Фотография из открытых источников яндекс.картинок
Фотография из открытых источников яндекс.картинок

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Мира вам и добра!

Я вам уже говорил или намекал, что желание учиться у меня отбили ещё в младших классах. Вернее, не так! Отбили желание учиться хорошо, а просто учиться у меня, как раз желание было! Вот так вернее. О том, как я не учился вы можете познакомиться в целой серии рассказов на моём канале.

Мне всегда казалось, что для учителей языка и литературы (при чём всё равно какого именно языка) самое любимое занятие — это проводить диктанты и сочинения. Впрочем, я и сейчас в это верую. Однако, как тогда, так и сейчас я уверен, что это не самая лучшая проверка знаний.

И вот однажды... В общем вы догадались. Был диктант: учительница надменно диктовала, мы сосредоточенно пыхтели над словами, стараясь аккуратно выводить их в строчках тетрадей. Ведь кроме грамотности ещё оценивалась каллиграфия. И, как вы догадались, над диктантом пыхтел и я. Впрочем самое интересное было не в самом диктанте, а следующей за ним проверке, обсуждении и работе над ошибками. Мне кажется, что и эта часть учебного процесса учителям нравится, потому что они просто над нами прикалываются. И я решил приколоться. В общем, мою тетрадь с диктатом она оставила на конец урока, потому что знала, насколько это будет весело.

- Но у нас есть уникальное произведение! - наконец-то торжественно объявила она. - Да-да, не улыбайтесь - самое, что ни на есть уникальное!

И хотя я понимал, что сейчас меня будут распекать за ошибки, я светился улыбкой ярче всех - я был горд хоть такой, но уникальностью! Тем более, я знал о чём будет идти речь.

Фотография из открытых источников яндекс.картинок
Фотография из открытых источников яндекс.картинок

— Вот полюбуйтесь! - сказала она, раскрыла тетрадь и показала всему классу.

Да, это был мой вариант диктанта! Я сразу узнал свой неровный, корявый почерк. Лист был весь исчёрканный и исписанный рукой учительницы. Теперь на моём диктанте красных учительских исправлений было гораздо больше, чем моих синих нервных слов. Собственно, этого я и добивался!

- Разве же можно так писать?! Ты что специально?! - учительница внимательно посмотрела мне в лицо.

«Конечно специально!» - подумал я, но «честно» ответил:

- Нет, так получилось...

- Так получилось? - злобно улыбнулась учительница. - Что-то часто у тебя так получается!

В общем-то она была права. Я частенько специально делал ошибки, чтобы специально позлить учительницу. Но не признаваться же мне ей в этом?! В этот раз у меня таких планов не было, но я уже по привычке делал ошибки, вероятно, забылся и... вот он результат!

Учительница показывала детям тетрадь, а мои одноклассники улыбались и смеялись. Пару друзей знали о моём приколе, но им тоже было весело. Я тоже улыбался. И почему-то, мне кажется, улыбка у меня была глупой.

- Но самое интересное! - учительница подняла указательный палец вверх. — Это шедевр! Вы, ребята, представить себе не можете, а вот он сделал четыре ошибки в слове из трёх букв!

Класс грохнул от смеха!

- Кто-то может предположить, что это за слово?! - перекрикивая смех рявкнула учительница.

Довольно быстро в классе наступила тишина. Я посмотрел на лица одноклассников, они были озадаченными. Даже друзья не знали, что же это за слово такое. Одноклассники понимали, что матерным слово не может быть - всё-таки я не такой отморозок, чтобы писать в диктанте матерные слова! Значит, какое-то обычное литературное слово. (А вы догадались о каком слове речь?). Я смотрел на своих одноклассников и веселился. По глазам было видно, как они проводят умственный поиск. Вот теперь мне было искренне весело, и я торжественно заулыбался.

- Он ещё и смеётся! - возмутилась учительница и вновь обратилась к моим одноклассникам: - У вас есть какие-нибудь мысли о слове из трёх букв с четырьмя ошибками?

Одноклассники молчали. Мыслей не было!

- Не знаете! - торжествовала учительница. - Что же слушайте! Это слово...

Она сделала паузу, дожидаясь тишины. Мои одноклассники замерли. В те времена я ещё не знал об эффекте театральной паузы, но уже полностью ощутил её на себе. Тишина была такая, что было слышно, как жужжит муха у окна.

— Это слово, - повторила учительница, — Это слово - "ещё"!

По аудитории прокатился вздох недоумения.

- Да-да, - подтвердила учительница, - такое простое слово! Зато как он его умудрился написать! «Смотрите!» —и она написала на доске мой вариант этого слова.

Фотография из открытых источников яндекс.картинок
Фотография из открытых источников яндекс.картинок

Все ахнули! Такого никто не ожидал!

А вы догадались, что было написано? Нет?!

На доске красовалось загадочное слово из четырёх букв:

ИСЧО

Что?! Не ожидали?! Мои одноклассники тоже не ожидали! Конечно, все возмущались, как можно было так написать такое простое слово? Возможно, и вы, читатели мои, удивляетесь, но, как видите, даже обычное простое слово можно написать необычно и привлекательно! А я перед диктантом потратил целый день, чтобы это придумать!

Дальнейшие события опишу очень коротко, т.к. на мой взгляд они не представляют особого интереса.

В общем, учительница ещё поистерила, взяла мой дневник и размашистым почерком вызвала отца в школу. Отец редко пропускал такие мероприятия, поэтому сходил, пообщался и пришёл домой весёлый, а другим я его и не ожидал увидеть. У него-то нормально с чувством юмора. А в наказание он мне лишь сказал:

- Эх, ты! Олух царя небесного!

Вот и всё! Я надеюсь, у моих читателей, таких весёлых ошибок не было! А впрочем, пишите в комментариях и о своих ошибках, и о друзьях-товарищах, допускавших такие ошибки!

А позже мы уже все месте придумали слово, или услышали где-то, где получалось целых шесть букв «Ы»! Вы можете представить такое слово? Готов выслушать ваши варианты!

Как вы заметили, во всех моих статьях я даю возможность каждому читателю написать, что я неправ, с кем-то соглашаюсь, с кем-то не очень, а с некоторыми вообще не соглашаюсь, но при этом у нас нет ярого спора – просто обмен мнениями. Пишите мне в комментариях!

Помните, мне интересно мнение каждого читателя, поэтому не забудьте:

• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;

• Комментировать и отвечать на вопросы;

• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;

• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостнить!

Заходите на мой канал каждый день, потому что статьи публикуются ежедневно утром.

А я на этом с вами прощаюсь до завтра! Хорошего вам настроения!