Найти тему
56 подписчиков

Заходи Брат Если Что

  Озираясь воровато Волк голодный шёл к деревне, Глядь, идёт молодцевато Пёс, со стороны харчевни. *** Встретились, остановились Мигом вспомнив всё былое, И хвостами навострились – Положенье непростое.

Озираясь воровато

Волк голодный шёл к деревне,

Глядь, идёт молодцевато

Пёс, со стороны харчевни.

***

Встретились, остановились

Мигом вспомнив всё былое,

И хвостами навострились –

Положенье непростое.

***

"Помнишь как тогда расстались?" –

Процедил волчара первым,

"Крепко мне в тот раз досталось"

Заскрипев зубами нервно.

***

"Но и ты там постарался"–

Пёс сказал ему в ответ,

"Я ж за всю деревню дрался,

Вот и взял с собой кастет."

***

"На вот! Вижу ты с дороги.

Подкрепись-ка пирожками.

Мы с тобой же не бульдоги,

Дам ещё котлет с рожками!"

***

Волк расслабился мгновенно –

"Я ведь зла-то не держу!"

Начал ужинать смиренно –

"Ну поддались куражу..."

***

Я в харчевне подъедаюсь,

Там хозяйка моет ложки,

И как друг тебе признаюсь,

Уставать стал понемножку...

***

Там ведь, брат, сплошные нервы!

Там таких как я – с десяток,

Важно – вылизать посуду первым,

Должен быть силён и хваток.

***

Так бери меня в подмогу!

Всех разгоним оглоедов...

Погоди! Схватил изжогу

Я от тамошних объедов...

***

Я ведь тоже, брат, немолод

И болят уже все кости,

К ним впридачу холод, голод...

Как зашёл удачно в гости!

***

Так сидели они долго

Под луною и с мечтой.

Пёс обнял за плечи Волка –

Заходи, брат, если что...

***

06.11.2023