Главная подозреваемая найдена, потерпевший на месте и свидетели, свидетели все рядком сидят. Такой просто для работы. Не дело, а сказка. Каждый день бы такие дела расследовать.
Рассказ "Счастливый билет"
Глава 48
Весь следующий день Максим и Екатерина провели в отделе полиции. Валентин Яковлевич, сидя в своем рабочем кабинете, довольно потирал руки: главная подозреваемая найдена, потерпевший на месте и свидетели, свидетели все рядком сидят. Такой просто для работы. Не дело, а сказка. Каждый день бы такие дела расследовать.
Проведя один за одним несколько опознаний и очную ставку, следователь сделал небольшой перерыв на обед, а потом продолжил свою работу.
Сидя в коридоре, Катя положила голову Максу на плечо и, вздохнув, сказала скорее даже не ему, а куда-то в пустоту:
- Кажется это никогда не закончится.
- Закончится. Главное, что потом мы будем свободны, - он замолчал на мгновение, а потом продолжил. - Я сказал Валентину Яковлевичу, что мы планируем поехать в путешествие и что нам не нужны лишние заморочки с ограничением выезда. Он пошел навстречу, но сегодня нужно будет посидеть подольше, зато потом спокойно уедем.
- Тогда посидим, - оживилась Катя и, поцеловав Максима, в щеку улыбнулась, ощутив необычное чувство: кто-то впервые что-то решил за нее. Обычно все свои проблемы она решала сама.
Домой из отдела они вернулись глубоко за полночь и без сил легли спать. А утром Катя проснулась от шума воды. Открыв глаза, она какое-то время смотрела в потолок после чего услышала, как хлопнула дверь ванной комнаты.
- Доброе утро, Катюш, - произнес Максим и Катя почувствовала, как начинает краснеть.
В голове пронеслась мысль, что её никогда, и никто так не называл. А еще, что ей нравится то, как он её зовет.
- Умывайся, - услышала она совсем рядом и, вынырнув из своих мыслей, почувствовала его поцелуй на щеке. - Собирайся. Мы едем в Москву.
- Зачем? - не поняла девушка и почувствовала некоторое беспокойство.
- У меня срочные дела, - пояснил Максим. - А тебе незачем оставаться тут одной.
Быстрый завтрак и вот уже машина везет их в город больших возможностей.
Красивый офис на сорок втором этаже, панорамный вид на город и кадки с экзотическими растениями. Сотрудники, снующие туда-суда, постоянные телефонные звонки. Здесь чувствовался какой-то бешеный ритм жизни. Сидя в кресле под пальмой, Катя наблюдала за тем, как Максим молниеносно принимает решения и ловила себя на мысли, что он всегда разный. Разный и родной одновременно.
Макс провел совещание и, спустившись вниз, они вновь сели в автомобиль.
- Устала, наверное?! - произнес мужчина, посмотрев Екатерине в глаза.
- Нет, - улыбнулась девушка. - Посмотрела на тебя с другой стороны.
- И как тебе?
- Ты великолепный начальник и вкладываешь какое-то колоссальное количество энергии в свое дело. У тебя красивый офис.
- Засмущала, - улыбнулся Максим.
- Куда теперь? - поинтересовалась девушка.
- Теперь маму забирать из клиники, - ответил Макс, смотря куда-то в окно, и продолжил уже громче, обращаясь к водителю. - Михаил, Васнецова сорок.
- Маму? - удивилась Катя, выдержав небольшую паузу. - Она же на два дня должна была остаться там.
- Когда эта вся история закрутилась, я решил, что ей нужно продлить пребывание в клинике. Она давно хотела поделать что-то там курсами, ну я и сказал, что лучшего времени, чем сейчас, нет. Она помялась, но быстро согласилась. Ты в предвкушении встречи? - засмеялся Максим.
- Еще в каком предвкушении встречи с Галиной Ивановной, - улыбнулась Екатерина.
- Знаешь, ты тогда дала ей такой отпор, что она не ожидала. Да и я, кстати, не ожидал.
Катя пожала плечами.
- Это получилось само собой, - произнесла она отстраненно.
В машине на какое-то время повисла пауза.
- Кать, знаешь за такой достаточно короткий период у нас с тобой все закрутилось и завертелось так быстро, - произнес Макс и тут же продолжил. - Между нами как-то сразу проскочила искра. А когда я увидел тебя в белом платье, спускающейся по лестнице понял, что пропал. Пропал окончательно и бесповоротно.
Он сейчас говорил с такой искренностью и с такой нежностью во взгляде, что Екатерине было не по себе. Она чувствовала, что внутри все трепещет. А еще ей с трудом верилось, что чувства взаимны. Разве она могла о таком мечтать?
В этот самый момент автомобиль остановился возле клиники и Максим, улыбнувшись, поцеловал девушку в щеку и произнес:
- Я сейчас, а вечером продолжим.
Через десять минут он распахнул заднюю пассажирскую дверь автомобиля и рядом с Катей с комфортом разместилась Галина Ивановна.
По поджатым губам Катя поняла, что та не очень-то и рада её видеть. Сухо кивнув девушке, она тут же отвернулась к окну. Дорога до особняка Максима заняла чуть больше часа. Водитель ехал быстро. За все это время женщина ни разу не повернулась и не обмолвилась ни одним словом с Екатериной.
В доме было шаром покати. Все осталось так, как было, когда Екатерина уезжала. Даже продукты в холодильнике лежали еще с тех времен. Видимо за все это время Максим ни разу не готовил и соответственно ни разу не ел дома.
Галина Ивановна, надев перчатки и брезгливо морщась, выкидывала все в мусорное ведро.
Катя в это время достала картошку и определила кусок мяса из морозилки в микроволновку.
- Давайте пиццу закажем? - предложил Максим. - Пиццерия прямо в поселке. Они привозят за тридцать минут.
- Милый, не переживай, - произнесла Галина Ивановна. - Не нужно покупной еды. Сейчас все будет.
Максим отвлекся на телефонный звонок, а Галина Ивановна, достав лук из выдвижного ящика, стала руководить процессом приготовления еды. Катя, решив не вступать в конфликт, молчаливо резала картофель.
Через час тушеный картофель с овощами был готов. Максим одновременно помогал накрывать на стол и разряжал обстановку.
Когда все сели за стол, какое-то время стояла неловкая тишина. Мужчина явно утомился успокаивать ситуацию.
- У меня есть тост, - прервала эту самую тишину Галина Ивановна и улыбнулась Кате так, что ей стало не по себе. Подняв свой фужер, она продолжила, - Давайте выпьем за то, чтобы все наши поступки были по истине достойными, и чтобы нам никогда, ни при каких обстоятельствах за них не было стыдно.