Найти в Дзене
ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Ремонт сегмента рамы силовой части экскаватора

Очередное собрание фотографий под названием «Ремонт сегмента рамы силовой части экскаватора».

-2
-3

Сначала специалисты «Завода Ковшей» определили характер и объём повреждений проушин стрелы на поворотной платформе машины и на основании этой информации разработали технологию их восстановления.

-4
-5
-6

Полноповоротный экскаватор Komatsu PC210NLC имеет эксплуатационную массу от 21830 кг до 23360 кг в зависимости от комплектации и используется для разработки песчаного грунта, глины, суглинков и взорванной породы; для перемещения и погрузки шлама, гравия, измельчённых материалов.

-7
-8
-9
-10

В процессе ремонта были выполнены разделка кромок и сварка небольших трещин, присутствовавших на проушинах и стенке между ними.

-11
-12
-13

Кроме того, по разработанным чертежам мы изготовили и приварили к проушинам и стенке между ними усиливающие накладки; сварка производилась в соответствии с технологией с целью недопущения избыточного уровня деформаций.

-14
-15
-16
-17
-18

Автор статьи: Веялко А.Г.

Продажа крашеров на подшипниках в СПБ. Также предлагаем пилы по камню, ковши-трансформеры, ковши-захваты для УБИМ, корчеватели на подшипниках, просеивающие валково-дробильные ковши на шестернях (смазка не нужна), барабанные просеивающие ковши, удлинители стрел. Производим удлинение (и ремонт) стрел Демаг, Демолюшн, любых других. Эксклюзивный ремонт захвата вибропогружателя.

8-911-927-67-35 (СПБ) Анатолий Григорьевич