Найти тему
Авто Дом 24

Встречайте SARIT, электрический трехколесный автомобиль, который выглядит как автомобиль, но ездит как мотоцикл

Если живете в городе и ежедневно ездите на работу, вы, несомненно, знаете об ухудшении условий дорожного движения, вызванном тем фактом, что городские центры с каждым днем становятся все плотнее. Легкие электромобили, такие как электронные велосипеды, скутеры, трайки и даже микроавтомобили, теперь рассматриваются многими как решение, позволяющее передвигаться по городу быстро и без стресса.

-2

Стремясь улучшить транспортный поток и решить проблемы с парковкой, компании по всему миру предлагают новые и интригующие конструкции микроэлектромобилей. SARIT, компактный электрический трехколесный автомобиль, произведенный в Канаде. Он представляет собой устойчивое решение для городской мобильности, которое обещает помочь пассажирам избежать долгих часов в пробках.

SARIT, название которого является аббревиатурой от Safe Affordable Reliable Innovative Transport. Является детищем Фрэнка Стронака, основателя Magna International, глобального поставщика автомобильных запчастей, базирующегося в Авроре, Онтарио. Этот человек отказался от контроля над Magna десять лет назад и теперь сосредоточился на других предприятиях, последним из которых является Stronach International. Ее миссией является «улучшение общества и окружающей среды посредством микромобильного транспорта с нулевым уровнем выбросов и органического регенеративного агробизнеса».

-3

SARIT, это видение будущего городской мобильности. Идея миниатюрного автомобиля, как и ожидалось, пришла ему в голову, когда он оказался в пробке. Инновационный электромобиль может выглядеть как крошечный автомобиль. Однако на самом деле он может похвастаться трехколесной конфигурацией с закрытым алюминиевым каркасом безопасности. По сути, это полностью закрытый мотоцикл с тремя колесами, двумя дверями и небольшим багажником. Компания придумала этот дизайн, потому что считает, что электронные велосипеды подходят не всем, особенно зимой.

По данным переписи населения, 90 процентов людей, путешествующих на автомобиле, грузовике или мотоцикле, обычно находятся в транспортном средстве одни. Так зачем же ездить на автомобиле, рассчитанном на большее количество людей, если вы единственный, кто им пользуется. Хотя SARIT не предназначен для замены автомобиля или внедорожника, он будет хорошим решением для коротких поездок. Например, таких как на работу, в спортзал, визиты к врачу, походы за продуктами и тому подобное. Его главное преимущество заключается в том, что он предлагает удобство электронных велосипедов и электронных скутеров со всеми преимуществами транспортного средства, хотя и очень небольшого размера.

Компактный трехколесный автомобиль действительно крошечный. Его ширина составляет всего 91 сантиметр, длина 229 см и высота 168. Но он может с комфортом перевозить не одного, а двух человек. Пассажир будет ехать позади водителя, как на мотоцикле с двумя пассажирами, поскольку спинка сиденья сдвигается назад. Дизайнерские элементы из мира байков продолжаются в элементах управления на руле, поворотном дросселе и дисковых тормозах с ручным управлением на всех трех колесах. Это означает, что педалей не видно. Рули также оснащены переключателем трех скоростей и переключателем вперед/назад.

Сердцем SARIT является литий-ионный аккумулятор емкостью 96 Ач, обеспечивающий запас хода в 100 км на одном заряде. Стандартную бытовую розетку можно использовать для подзарядки примерно за четыре с половиной часа. Поэтому владельцы смогут подключить его практически где угодно. Что касается производительности, то максимальная скорость составит примерно 60 км/ч.

-4

Несмотря на довольно высокую скорость, распределение веса низкорасположенного аккумулятора и двигателя обеспечивает устойчивость во время поворотов. Управление в мотоциклетном стиле обеспечивает легкую маневренность даже в ограниченном пространстве. Для дополнительной безопасности и удобства трехколесный транспорт опционально может быть оснащен камерой заднего вида и стереосистемой.

В конструкции предусмотрены съемные двери, чтобы водитель мог наслаждаться отдыхом на свежем воздухе в хорошую погоду. В холодные дни закрытая кабина будет оставаться достаточно комфортной благодаря теплу, выделяемому электродвигателем. Более того, компания гарантирует, что трехколесный мотоцикл прекрасно справится с заснеженными условиями, если он оснащен подходящими зимними шинами. Небольшой отсек для хранения вещей за спинкой сиденья позаботится о необходимости перевозки. В него поместится несколько сумок с продуктами или рюкзак, а доступ к нему осуществляется через крышку багажника сзади.

-5

Концепция SARIT заключается в том, чтобы использоваться в качестве всепогодного альтернативного мобильного решения для коротких поездок по городу в ситуациях, когда велосипед будет слишком незащищен, а автомобиль будет слишком неудобен. Целью компании при создании этого небольшого электромобиля является уменьшение заторов на дорогах и значительное повышение эффективности парковки, поскольку на обычном парковочном месте помещается не менее четырех SARIT. Более того, возможности применения двухместного электромобиля выходят за рамки дорог общего пользования. Его можно использовать в университетских, в бизнес-парках или в закрытых поселках. Фактически, парк SARIT в настоящее время участвует в пилотном проекте.

-6

Производство электрического трехколесного автомобиля SARIT должно начаться этим летом в Онтарио, Канада. Помимо представленной здесь стандартной версии, компания также работает над моделью четырехколесного электрического грузовика, предназначенной для местных служб доставки и технического обслуживания. Цена на трехколесный SARIT еще не определена, но первоначальные оценки колеблются в районе отметки около 6250 долларов США.

Ссылка на сайт