Найти тему
Синее Перо

А какой кофе будешь Ты?

В кофейню зашла парочка. Все по классике: очередь, выбор кофе, шумный зал в обсуждении сплетен, "деловых" разговоров, светских бесед.
- Будешь кофе?
- Я не люблю кофе.
- А что ты любишь?
- Раф.
- Но это разновидность кофе, да? Или кофейный напиток...
- Нет, Раф - это показатель того, что ты модная, крутая, имеешь определенный флёр, но не загадочность, не путай. Ты становишься открытой книгой для всех, ярким примером: "О, смотри, я пью РАФ". Все это можно назвать одним словом показуха. Основательная такая... Вообще что бы пить этот напиток нужно обязательно зайти в кофейню, где кофе навынос имеет яркий стаканчик. Тогда точно можно будет идти по улице попивая свой Раф, что бы всееее видели твой маникюр, красивую тебя и обратили внимание, конечно же, на твой стаканчик с Рафом. Я из числа этих девушек, потому я не люблю кофе, я люблю РАФ.
- Тааак... - протянул он, медленно косясь на дощечку с меню прикрепленную к потолку двумя еле заметными лесками.
- Хорошо, - продолжал он, - а что ты скажешь про тех, кто просто пьет капучино?
- Эстеты.
- Что "эстеты"?
- Ну, это те, кому важно качество и вкус, а не красивая обертка.
- И?
- Они бы сюда не пришли.
- Почему?
Она ухмыльнулась, предвкушая сладкую гордость за свои знания:
- Видишь ли, яркие стаканчики - это не про качество. Посмотри, видишь девушку с яркими акцентами на одежде и сдержанным макияжем?
- Ну...
- Она щепетильно выбирала свой образ. Но хоть убей, если ты её спросишь, чем отличается Арабика от Робусты - она не ответит. Зато, она может знать, почему её подруга предпочитает сразу двух парней!
- Подожди, а как это связанно с эстетами?
- В том и суть, что НИКАК! Эстеты знают о кофе все: им важно по большей степени не количество, а качество информации. У них не так много денег как у той барышни, но достаточно, что бы заплатить за то, что эстеты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят, а не потому что модно. Теперь понял?
- Вроде понял! О, наша очередь...
Он взял ей РАФ и, поерзав на модном не очень удобном пуфике, стал расспрашивать о своей судьбе. Она стала ему рассказывать о будущей красивой жизни и про тернистый путь на пути к ней.
После встречи она была в плюсе: 30 тысяч за гадание и её любимый РАФ.
"Да уж... Какой же ты лошара," - думала она пересчитывая деньги, -"Самое главное в работе такого "Волшебника" как я - это быть маркетологом; знаешь все о людях и их поведении, тебе тогда не понадобится никакое знание о будущем. У тебя всегда будет вера только в себя... И в деньги".
Она встала, оставила "на чай" и поцокала в сторону парковки. Навигатор в её красном кабриолете уже проложил маршрут до следующего клиента на другом конце города. "Пожалуй, куплю себе сегодня билеты на острова..." - подумала она, ведь гедонисты могут себе это позволить, верно?)