Она пела, смотря в небо.
Вокруг сплошные маковые поля и я, плывущий в воздухе, с непреодолимым желанием лететь. Такое бывает, когда ты начинаешь бежать, но не можешь. Ощущение, словно попадаешь в прозрачный шар с огромной концентрацией в нём невесомого вещества и вместо бега начинаешь парить над землёй. При этом тебя не отпускает желание ускориться.
Руки вспоминают плавание, ноги им подыгрывают, однако, эффекта от этого нет никакого, нелепая ситуация...
- Нелепо лишь это маковое поле и небо... Кто же так смешивает цвета?
Она стояла передо мной, поглядывая на картину и мило улыбалась.
Тёмные длинные волосы слегка тревожил сквозящий ветерок, что прорывался в залитое малиновым цветом помещение, напоминающее по форме и резцам на стене - тыкву изнутри.
В мгновение, я обнаружил себя, сидящим в каком-то старинном кресле, расписанном красочными узорами из витиеватых виноградных лоз зеленоватого оттенка, с ощущением присутствия в нём довольно продолжительное время.
Ноги болтались в пустоте, что неудивительно по отношению к моему небольшому росту, а левая рука пальцем указывала в направлении солнечного луча, что падал, разрезая облака, на единственное место в наблюдаемом нами произведении, не одарённое почвой растительностью.
- А для кого этот свет?
Она взглянула на меня и улыбка на её лице стала ещё теплее.
- Я написала её для тебя и свет, лишь указывает на нечто большее, что сможешь найти только ты.
- Но как?
- Выпей лучше тёплого, сливочного фенто, пока я расскажу тебе одну занимательную историю, где сама находилась в поисках ответов на вопросы, не понимая, что они были найдены задолго до возникновения их самих...
Рядом стоящая тумба приманила внезапным ароматом чудо напитка, что был столь любезно мне предложен в предверие повествования, и я незамедлительно предпринял попытку достать до деревянной ручки стакана, с высеченными на нём то ли символами, то ли буквами, явно, не родом из тех мест, где обитало моё пристанище.
Далековато... Наверное, мне показалось, но он отдалялся, попадая в зрительный тоннель, обрезая видимое пространство по сторонам, с большей силой привлекая к себе волнениями кремовых волн, в которых утопали кусочки измельчённых кедровых орешков, ещё совсем чуть-чуть...
- ... он описывал мои ощущения, мои сны, страхи и взгляд на окружающий хаос, как-будто постоянно был наблюдатель со стороны. И, однажды , ко мне пришёл ты...
Вкус, только что играющий с моим обонянием - рассеялся, открывая новые горизонты восприятия запахов свежей пихты и сырой земли, отдающей цветением грибных полянок неподалеку.
Панорама звёздного неба ударила в глаза миллиардами ярких точек, что особенно прекрасно в моменты непроглядной темноты на поверхности, сокрытой от иного источника света.
- Рассказывая о своём сне...
Голос растворился эхом в голове и вот...
Шаг за шагом ноги вели меня вперёд на звук. Вокруг не было ни души, но это не вызывало удивления в ощущениях. Пустая площадь на сотни обозримых метров и одинокое здание, куда ещё мгновение назад устремлялись люди со всей округи на представление именитых гастролеров.
Отнюдь, не песнь теперь же наполняла вибрациями воздух, а гул сирены, исходящий откуда-то изнутри бетонных стен. Снова, знакомое чувство...
Что-то тянуло меня туда, словно, детским воспоминанием, которое сохранило в себе всё самое хорошее, оттеняя возможные негативные стороны бытия.
Фонари по обе стороны от меня, повторяющие друг друга каждые 50 метров до ступенек помоста, изрядно претерпели на себе порывы ветров, склонивших их в правую сторону от меня и обглодавшими добрую часть металлической кожи, превратив её в ржавое решето. Редкие проплешины жёлтой, почти белой безжизненной травы, красовались на месте запоминающегося ровно выстриженного газона. Пятиэтажные и девятиэтажные дома, стоявшие позади, будто, утратившие душу, смотрели в мою спину пустыми окнами, нагоняя жути всем своим видом.
Однако, мне было спокойно и что-то внутри согревало, передавая импульсами тепло всему телу.
Я приближался ко входу, разглядывая попутно две ангарные составляющие по правую и левую стороны дворца культуры, которые являлись крышей, когда-то защищавшей от непогоды и интенсивного заряда
ультрафиолета светила...