Если вам проще изучать прейскурант ООО «Клиника ИН» в обычном классическом виде «как у всех», перейдите на эту страницу>>
Стоит прочитать:
Вы планируете консультацию в Клинике ИН. Что нужно знать об этом еще до приёма стоматолога?
Документация, сопровождающая лечение.
Что нужно знать о ценообразовании в Клинике ИН?
Цена той или иной стоматологической процедуры не появляется из ниоткуда. Как и во многих хороших заведениях, аш прейскурант — это результат сложных экономических расчетов.
1. Стоимость любой стоматологической процедуры определяется тремя факторами: её себестоимостью, сложностью и востребованностью.
Себестоимость — это расходы уютной Клиники ИН на проведение вашего стоматологического лечения. Себестоимость складывается из затрат на стоматологические материалы и компоненты, амортизацию оборудования, эксплуатацию помещения клиники, все налоги, акцизы и государственные сборы и, что очень важно, — она включает в себя оплату труда медицинского и немедицинского персонала клиники. Последнее является самой большой статьей наших расходов — мы считаем, что вас должны лечить лучшие специалисты в своей области, а их работа, опыт и квалификация стоят немалых денег.
Сложность — определяется врачом после проведения диагностики и обследования. Сложные клинические ситуации требуют более высокой квалификации доктора (чем круче доктор, тем дороже стоит его рабочее время), больше времени и ресурсов для их разрешения, и, как правило, несут в себе больше рисков и неопределенностей. Проще говоря, лечение кариеса в пределах эмали — простая, быстрая и безопасная процедура, с которой легко справится даже вчерашний студент. Но вот эндодонтическое лечение (лечение каналов), особенно повторное, требует очень высокой квалификации стоматолога, владения специальными навыками, умения работать с микроскопом и т. д. — и даже в этих случаях оно несет в себе ненулевые риски осложнений.
Востребованность — не что иное как спрос на конкретный вид стоматологического лечения. Это исключительно рыночный фактор — если спрос на медицинскую услугу значительно превышает предложение, то это не может не влиять на её стоимость. Например, наши хирурги умеют быстро, легко и безопасно удалять даже очень сложные зубы мудрости. Мы работаем с такими клиническими случаями, которые другие стоматологические клиники отправляют в стационары — и даже там пациентам не всегда могут помочь. А мы берём — и делаем. В нашей клинике операция удаления зубов мудрости является одной из самых востребованных — и поэтому её стоимость может показаться весьма немалой. Цена — это наша единственная возможность регулировать совокупный объем того или иного вида стоматологического лечения и, соответственно, оценивать качество его оказания. Законы рынка, не больше и не меньше.
2. В уютной Клинике ИН нет скидок, накопительных карт и рекламных акций, мы не предлагаем лечение в кредит или рассрочку.
Во-первых, мы придерживаемся мнения, что все рекламные скидки и акции, собственно, как и сама реклама, появляются в стоматологических клиниках не от хорошей жизни: либо стоимость лечения изначально была завышена, либо у клиники всё настолько плохо с пациентами (и качеством лечения), что она вынуждена снижать цены, чтобы хоть кого-то к себе заманить. В уютной Клинике ИН всё в порядке как с ценообразованием, так и с качеством лечения, поэтому скидок нет. Рекламных акций, вроде «два пломбы по цене одной» — тоже.
Во-вторых, мы считаем, что скидки и акции обесценивают работу врача. Если на проводимое им лечение не меняется спрос, не снижаются его сложность и себестоимость — почему сегодня оно должно стоить меньше, чем вчера? И насколько это справедливо по отношению к пациентам, начавшим лечение раньше, а не в рамках «рекламной акции»? Как им объяснить причину, по которой они вчера заплатили больше, чем «сегодня по акции и только один день»?
В-третьих, за счет чего можно дать скидку или провести рекламную акцию? На какой части стоимости нужно сэкономить небольшой процент, чтобы превратить его в столь желаемую скидку? На зарплате врача? На материалах? Или, возможно, на оборудовании и его техническом обслуживании? Уверены, что вы не хотите ни того, ни другого. Вы не хотите, чтобы экономили на вашем здоровье. Мы тоже этого не хотим.
В-четвертых, у нас нет банков-партнеров, никогда не было банковских менеджеров, готовых тут же оформить вам кредит или рассрочку на лечение.
Стоит прочитать:
Доктор или барыга? Актуальные вопросы взаимоотношений стоматологов и их пациентов.
Условия оплаты стоматологического лечения
Уютная Клиника ИН принимает оплату за стоматологическое лечение следующими способами:
— наличные деньги
— оплата банковской картой
— оплата безналичным переводом на банковский счёт. В этом случае деньги (по предварительному плану лечения или авансом) должны быть зачислены на расчетный счёт ООО «Клиника ИН» еще до начала лечения.
ВНИМАНИЕ! Оплата лечения пациента с банковского счета организации (ООО, ОАО и т. д.) требует согласования с Шефом и заключения специального Договора об оказании медицинских услуг.
Смотреть на сайте CLINICIN.RU>>
ВНИМАНИЕ!
Опубликованный прейскурант действует до 1 сентября 2025 года, далее может быть пересмотрен в соответствии с экономической ситуацией в стране.
С полной версией прейскуранта уютной КЛИНИКИ ИН можно ознакомиться на рецепции.
За уточнением стоимости конкретных стоматологических манипуляций и процедур можно обратиться в Общественную приёмную КЛИНИКИ ИН или сделать запрос по электронной почте info@clinicin.ru