Найти в Дзене
Московский Компас

ТАЙГА БУЭНОС-АЙРЕСА. ПОЕЗДКА МОСКВА - БЕЛЫЕ СТОЛБЫ - БРОННИЦЫ - МОСКВА

Собирались мы в эту поездку по предложению Кости раз шесть... Сначала вдвоём. Назначали даты, но один раз не собрались, второй не собрались, в третий раз всё-таки собрались, но у Кости что-то не срослось. На четвёртый раз утром в день поездки меня скорая помощь дома оставила с приступом. В пятый раз просто поменяли в последний момент вектор поездки и погнали втроём в РУЗУ. И вот на шестой раз время Бронниц всё-таки настало... Тут всё было просто. Я сказал: пацаны, задолбали вы все работать в разные дни и с разными графиками! Пришлите-ка мне точные свои расписания на ноябрь! И вот вдруг у всех четверых совпало. Понедельник шестое ноября, выходной день, ибо на предыдущую субботу выпал день нашего единства... Едем? Конечно едем. Куда? Блин, что откладывали, туда и едем. Всё, решили, встреча в эльке 9:45 от Павеляги, пятый вагон, подсаживается кто где хочет, дальше похрен чего будет. Отлично, годится, нормальная тема, отдыхаем же... Этот разгон про автобусы 63 Белые Столбы - Бронницы и 58

Собирались мы в эту поездку по предложению Кости раз шесть...

Сначала вдвоём. Назначали даты, но один раз не собрались, второй не собрались, в третий раз всё-таки собрались, но у Кости что-то не срослось. На четвёртый раз утром в день поездки меня скорая помощь дома оставила с приступом. В пятый раз просто поменяли в последний момент вектор поездки и погнали втроём в РУЗУ.

И вот на шестой раз время Бронниц всё-таки настало...

Тут всё было просто. Я сказал: пацаны, задолбали вы все работать в разные дни и с разными графиками! Пришлите-ка мне точные свои расписания на ноябрь! И вот вдруг у всех четверых совпало. Понедельник шестое ноября, выходной день, ибо на предыдущую субботу выпал день нашего единства...

Едем? Конечно едем. Куда? Блин, что откладывали, туда и едем. Всё, решили, встреча в эльке 9:45 от Павеляги, пятый вагон, подсаживается кто где хочет, дальше похрен чего будет. Отлично, годится, нормальная тема, отдыхаем же...

Этот разгон про автобусы 63 Белые Столбы - Бронницы и 58 Бронницы - Бронницы был давно на ладони...

Неделю до выезда я сильно болел. Не специально. То ли загрипповал, то ли просто просифонило от вечных сквозняков у меня дома, но смертельный кашель и нескончаемые сопли убивали меня все дни до поездки. Я почти разучился спать... Но пропустить встречу и покатушку в полном составе я не мог ни при каких условиях, поэтому я поднял себя в 6:15 из мокротного удушающего ада, чтобы в 7:45 выйти из дома в сторону Бронниц...

Утро было мрачным. Ночной ливень уже кончился, но небо нависало лютой стотонной свинцовой гирей. На его фоне особенно гробоподобно смотрелся хладный труп северного выхода из метро "Физтех".

Его южный брат хоть и имел иной вид, но тоже оптимизма не внушал.

-2

Их промежность, то есть промежуток между ними, сообразно ничем не радовал. Зато у всех троих хотя бы наступила гармония: все были ужасны.

-3

На входе в метро меня подстерегали наконец-то долгожданные радости. У меня зазвенел рюкзак, хотя в нём нет железа, и я с блеском опробовал ленту досмотра, потом обнаружил, что на карте нет денег, но смог пополнить её через живую тётку, а не через автомат, далее заметил, что появился при входе банкомат ВТБ, где я сразу снял несколько купюр налички, ибо раньше самый ближний был только в Алтуфьево, после чего постиг и четвёртую нескончаемую радость: утро понедельника являлось по факту утром воскресенья, третьим подряд выходным, так что в моём любимом последнем вагоне всю дорогу до центра царил максимальный вакуум.

-4

Чтобы доехать до Павелецкого вокзала мне, как ни крути, надо делать две пересадки, ибо надо попасть на станцию Павелецкая-радиальная. Самый быстрый вариант Физтех - Петровско-Разумовская - Чеховская - Тверская - Павелецкая. Но я люблю комфорт, поэтому решил уехать от Физтеха без скакания максимально далеко, то есть до Трубной, там перейти на Цветной Бульвар, проехать остановку до Чеховской, ну, а там уже от Тверской до Павелецкой, что с блеском и осуществил.

А на Тверской меня поджидал неожиданный бонус в виде очень раритетного "номерного" вагона.

-5

Таких вагонов было выпущено очень немного и работали они раньше на Калужско-Рижской линии. Это был эксперимент середины 90-х по противодействию спанья бомжей на лавочках, поэтому шестерные основные лавки разбили перегородками на три части, а тройные в торцах превратились в мечту интроверта - два места с одним огромным и перегородкой.

-6

Эксперимент был признан неудачным, идею свернули... Я был уверен, что таких вагонов больше не существует, а оказалось, что они вполне себе живы и катаются по Горьковско-Замоскворецкой линии. Конкретно мой вагон имел номер 0959.

Кстати, у меня в итоге очень неплохо вышло по времени, если знать, что ходил я в-развалочку. 7:46 выход из дома, 8:12 старт на метро в центр от "Физтеха", 8:56 я уже на Павелецком вокзале...

Далее всё было отработано. Эскалатор. Налево. Досмотр. Направо. Кассы и билет до Белых Столбов, чуть назад, "Бургер Кинг", четыре чизбургера на завтрак...

-7

Это уже традиция. Каждый раз отправляясь с Павелецкого вокзала я покупаю на каждого из едущих по чизбургеру позавтракать. Вот ВОРОНЕЖ был недавно как раз про это... И сразу же выхожу на воздух.

Я уже заранее знал, что элька 9:45 приедет на 9-ый путь пустая из депо, на табло её напишут минут за двадцать до отправления, хотя и так все это знают, поэтому просто встал напротив неё и замер в ожидании Костяна, который уже был на подлёте.

Явился лучезарный Костя, мы дождались, когда на табло зажгутся нужные нам цифры, я их сфоткал, и мы пошли на посадку.

-8

Странно, что не ЭД4М-0449. Всегда она была.

-9

Но ЭД4М-0449 на Д4 теперь трудится, всё лучшее из имеющегося согнали в депо Железнодорожная для показухи нормального подвижного состава на мудацэ, а нам подали вот эту сборную солянку из всех возможных вагонов, ведь в ней даже ЭД2Т-0026 обнаружился. Итак, встречайте, ЭД4МК-0048.

-10

Проходя вдоль состава в сторону пятого вагона с головы, в котором обычно мы все ездим и встречаемся, наша с Костяном сплочённая зоркая восьмиглазая команда заметила подарок судьбы. Вагон 007803. И мы сразу в него загрузились, ведь такой шанс грех упускать.

-11

Это был вагон второго класса из когда-то фирменного экспресса. Ясен пень, что мы с Костей сразу заняли купе два напротив два, где раньше был стол, чтоб уже на Варшавской встречать в богатых креслах Артемия и Юрия.

Когда они к нам присоединились, возражений по итоговому выбору мест, разумеется, не было. И мы сразу же дружной компанией приступили к завтраку. После которого Артемий растрогал меня до слёз. Вот молодец он. Берите пример. Запомнил моё постоянное нытьё, что электронный ключ от подъезда всё время мешается на связке ключей, что по этой же причине всегда у него отламывается дужка...

Подгон по случаю моего недавнего дня рождения был царский. В линейке сувениров метро с месяц назад появился чехол для уменьшенных карт Тройка именно такого формата, как и мой электронный ключ. Всё сошлось до миллиметра.

-12

Артемий, низкий тебе поклон и огромное спасибо за поздравления и подарок!

А покамест мы дожевали наши чизбургеры, с удивлением обнаружив, что уже приехали.

Белые Столбы. Вид в область.

-13

Вид на Москву.

-14

Брутальные краски и конструкции Столбов...

-15

На дальнем плане видна зелёная остановочка автобусов, куда нам и предстояло передислоцироваться.

-16

На ОРП стояла тишина и полтора десятка человек. Было понятно, что все мы поедем на одном автобусе, поскольку по расписанию другого и быть не могло. Мы с пацанами мечтали о большом и удобном автобусе типа ЛиАЗ-5292 в пригородной компоновке, как мы займём по-привычке всю галёрку, но тут из-за угла выползла казель некст...

Сказать, что мы очень сильно обломались, это не сказать ничего, но нас спасло от полного провала только то, что мы изначально стояли у бордюра в правильной точке, а не сидели на лавке или тупили под навесом: двери открылись прямо напортив нас...

-17

Так что все четыре места в самом заднем ряду заняли именно мы. И по праву, ведь мы в итоге оказались единственными, кто ехал от начала до конца. Это законно. Это справедливо.

От Столбов ушли со стоячими...

-18

Но по пути достаточно быстро ополовинились, хотя сменяемость была почти идеальной: на каждой остановке кто-то выходил и кто-то обязательно заходил.

И тут Артемий, что сразу после посадки утонул в мобиле, вдруг заметил, что мы поедем через тайгу...

скрин из сервиса Яндекс.Карты
скрин из сервиса Яндекс.Карты

Это было офигенно. Мы неслись по голой и безжизненной трассе А-107, и нам надо было свернуть в тайгу.

Тайга выглядела вот так.

-20

Это было волшебно. Это были секунды катарсиса. Там бы выйти, погулять, продышаться хоть минуту, но циничность расписаний Мострансавто и резкость нашего водилы оставили на наслаждение лишь несколько секунд для фото через стекло...

Дальше он опять гнал через заезд в Нащёкино, мы открывали всё больше и больше форточку, чтоб было чем дышать, а он прибавлял температуру печек, чтоб бабки в ста шубах и пятистах шапках не мёрзли в салоне с запотевшими от жары и влажности стёклами...

В этой нескончаемой и бессмысленной войне водила сам обуглился, сбился с пути, перепутал пару поворотов, и мы прибыли в Буэнос-Айрес...

-21

Нет, ну, конечно же это были Бронницы, но нас там встречал Лионель Месси.

И вот душегубка была закончена по достижению главного автовокзала.

-22

Порадовало, что на центральной площади не было ничего выше колокольни. Такое теперь редко где встретишь...

-23

Новая автостанция.

-24

Даже автовокзал.

-25

В этом году открыли, произведя полную реконструкцию.

-26

Красота просто неземная. Меня очень впечатлило. Признаться честно, для меня цель поездки изначально была взглянуть, как тут всё сделали. Да, классно. Очень красиво и функционально.

На улице вокруг вокзала изменили схему движения, сделали односторонние улицы, удобные заезды для автобусов - ну, молодцы, в общем. Придраться было вообще не к чему, поэтому я ставлю новому автовокзалу в Бронницах 5+, а видел я много чего хуже, уж поверьте...

Расстройство наступило чуть позже. Пока мы ехали на нашей казельке 63-го маршрута, мы видели в городе кучу красивых больших новых автобусов маршрутов 38 и 58, которые нам как раз дальше нужны были для пересадки.

Но стоило нам только выйти на загрузку, как сначала пришла казель 38, а потом казель 58. Ждать большого и красивого парохода предстояло потом целых пятьдесят минут, и мы решили, что не настолько притязательны, чтоб потратить такое количество времени впустую, и сразу сели во что приехало...

-27

Заняв всё те же четыре самых дальних места. Ехали полупустыми до самой железнодорожной станции Бронницы.

-28

Где выяснилось, что всё стадо здесь казели. Проклятое место. Перекрестить бы его и освятить...

-29

До эльки в сторону Москвы было ровно пятьдесят минут... Вот они нас и догнали эти пятьдесят минут. Это карма. Спешить больше было некуда.

Станция Бронницы, вид на Москву.

-30

На всё время ожидания мы заняли самую дальнюю лавочку целиком, удалившись в словесные транспортные материи самого высшего порядка...

Меж тем, платформа наполнялась людьми, и к прилёту ЭП2Д-214 из Виноградово она была уже почти полна.

-31

Но кое-как все вместились.

-32

И до Ухтомской мы доехали примерно в таком же наполнении, поскольку перед нами шли ыволги Д3 от Ипподрома, всех пылесося. И даже без контроля. К слову, на Павеляге его тоже не было. За весь день мы ни одного контрабаса так и не встретили.

Ухтомская. Вид в область.

-33

Вид на Москву.

-34

Билеты мы взяли до Ухтомской ещё на Бронницах. Тут надо, наверное, пояснить. У Кости и Юры есть безлимиты зоны пригород, им до Ухтомской как бы и не надо было, могли бы и раньше зачекиниться, но от Ухтомской включалась Тройка у меня по тарифу город с кошелька. Мне пошли навстречу, а это значило, что нам троим надо было купить билеты до неё, там выйти и войти обратно уже по Тройкам. Но вот что они там мутили с Артемиевским кольцом-тройкой и его тарифом, я так и не понял, поэтому врать не буду. В итоге Артемий так и не вышел на Ухтомской, и это был смысл какой-то очень хитрой комбинации, а мы остальные просто выкатились на улицу по бумажным билетам и сразу же вернулись по картам.

Такой манёвр развязывал руки всем, кроме меня, ведь каждый теперь мог в пределах МЦД-3 выходить и заходить на любых станциях абсолютно бесплатно, чего не мог сделать я, ибо ехал не по тарифу, а по кошельку. Но это были уже несущественные мелочи, всё стало просто, понятно и здорово. Дело омрачалось только одним фактором: Ухтомская уже очень сильно наскучила, пора было менять дислокацию.

-35

ЭП2Д-0225 перебросила нас на платформу Плющево.

-36

Плющево.

-37

Туда мы подкинулись с целью пойти погулять в Кусковский парк, но тут зарядил жёсткий ливень, а так как ни у кого из нас не было зонтов и прочих непромокаемых укрытий, наша прогулка на пленэр резко свернулась, и мы остались на платформе.

Когда начало смеркаться, а дождь всё не кончался, стало ясно, что пора закругляться. Мы замёрзли и устали, всех ждали дома тепло и семейный уют, а так же подготовка к новому рабочему дню.

В сторону центра нас забрала люто налетевшая ЭП2Д-0211.

-38
-39

Раскатились кто куда как бильярдные шары, всем нужно было в разные стороны. Уже в Перово вышли Костя и Юра, отправившись в пеший поход до Чухлинки Д4 с целью попасть в Марьину Рощу и Очаково, Артемий вышел на Андроновке, следуя на юг, а я продолжил свой премьерный путь через центральный участок Д3 до Грачёвской. До которой и ехал примерно вот в таком наполнении салона.

-40

Ну а там три шага и я дома...

Это было важно. Во всяком случае нам с Костей. Закрыть поездку в Бронницы хотя бы с шестой попытки. Остальных в виде Артемия и Юры просто намотало на этот маховик незакрытых поездок, но, я думаю, они не в обиде. А в итоге всё получилось как всегда в самом лучшем виде, потому что за всё время пути не случилось ни одной проблемы, ни одного происшествия, ни одной накладки. Эту поездку можно назвать идеальной.

Скучно, скажете вы? Да нет. Для каждого из нас четверых Бронницы стали премьерой. Чтоб не проездом, а именно побывать. Значит, поездка удалась.

И знаете что ещё...

Я почти неделю мучался лютым кашлем, кашлял так, что глазное дно болело и затылок раскалывался как топором пополам, и всё это сопровождалось водопадными соплями и заложенными нахрен ушами до полной глухоты, думал, лёгкие и кишки выблюю от кашля, так меня от него выворачивало наизнанку, голос потерял на три дня вообще, все потроха болели от сведённой диафрагмы аж есть не мог... А во время поездки всё перестало вообще. Как будто и не было ничего. Это воздух поездок прочистил мне глотку, это поддержка друзей сработала - самое лучшее лекарство от всех болезней из всех возможных на этом свете лекарств...

За сим вечно ваши Артемий "Арт_б" Буянов, Илья "Касым" Ковалёв, Юрий "Бабурий" Бочкарёв и Константин "Ремр" Головащенко.

Платформа Плющево, 6.11.2023
Платформа Плющево, 6.11.2023

(с) Касым, 2023