Найти тему
Наталья Дёмина

Всё ещё люблю. часть 178.

Всё ещё люблю... Часть 1
Наталья Дёмина15 августа 2022
Всё ещё люблю. часть 177.
Наталья Дёмина5 ноября 2023

Она плавала в каком-то сером мареве. Мягкие волны ласкали её тело. Расслабленная, умиротворённая, она не чувствовали ни боли, ни усталости, ни тревоги. Ленивая неопределённость завладела ей.

Иногда до неё доносился тихий мужской голос:

- Ира. Ирочка. Всё будет хорошо. Ты только держись, любимая.

А иногда она слышала детский плач и отчаянное:

- Мама…

Её сердце замирало, чтобы застучать тяжело и надрывно. Но выплыть из серости небытия не могла.

Иногда перед её взором всплывали лица Евгения, Максима, Кирилла и Олега. И ей становилось невыносимо стыдно перед последним. Как же быстро она его предала, открыв своё сердце человеку, который оказался недостойным её любви. Он вообще оказался недостойным человеком. Торговля людьми… Сколько ещё секретов скрывал отец её ребёнка? Грязных и страшных.

Она хотела заплакать, но не могла. Её чувства будто кто-то включил. Только умиротворение.

А потом она неожиданно очнулась, словно её кто-то толкнул изнутри в солнечное сплетение. Она захрипела, хватая воздух ртом.

В нос ударил запах каких-то лекарств. В голове стоял шум, похожий на вой ветра. А мутные от боли глаза смотрели в белый потолок. В левую руку была вставлена капельница. На голове повязка?

- Вы в больнице, - рядом с больничной койкой стояла женщина в белом халате. Из-под белого чепчика выбилась прядь светлых волос. – Угрозы вашей жизни нет. Вам наложили несколько швов, – она посветила фонариком вначале в один глаз Ире, затем в другой. Провела ещё несколько тестов и спросила:

- Что вы помните о том, что произошло с вами?

- Я… - начала пациентка и осеклась. Рассказывать, что оказалась в больнице из-за вспышки гнева Нелли, она не собиралась. Девушка и так была обижена жизнью. Несчастная. Запутавшаяся. Одинокая.

"Мне, взрослой женщине, тяжело даётся жить в постоянном страхе, - вздохнула она. - Что говорить о молодой девушке..."

- Не бойтесь, - прошептала доктор, чтобы её слышала только Ирина. – Вы можете не опасаясь рассказать всё. Это сделал ваш мужчина?

- Что? – догадка буквально ослепила Иру. - Ох, нет, конечно. Женя не причастен к тому, что случилось со мной.

- Только не говорите, что вы неудачно упали, - покачала головой женщина в белом халате, делая какие-то заметки.

- А я вообще ничего не буду говорить.

- Значит, заявления не будет, - недовольно поджала губы собеседница.

- Не будет. Всё, что произошло - случайность, - настаивала Ира.

- Главное, не пожалейте потом, - еле слышно произнесла женщина в белом халате и громче добавила: – Утром вас переведут в палату, если анализы будут в порядке. А сейчас отдыхайте. Позже медсестра придёт измерить ваше давление и температуру.

- Спасибо, - выдавила из себя Ира. – А я могу позвонить? Мой ребёнок…

- Увы, - покачала головой женщина. – Никаких телефонов в реанимации. Вот переведут вас в палату, тогда, - и неопределённо всплеснула рукам. – Но вы можете попросить медсестру позвонить вашим друзьям или родственникам. Она с удовольствием окажет вам подобную услугу.

"За деньги", - мысленно добавила Ира.

- Но у меня с собой ничего нет, - растеряно произнесла она.

- Ваш мужчина очень щедрый, - нахмурилась доктор. – Подозрительно щедрый, - покачала головой. - Уверены, что не хотите заявить на него?

- Я же сказала, что он не виноват в случившемся, - агрессивно выпалила Ира.

- Нет, так нет, - женщина потеряла к ней интерес и перешла к осмотру пациентки, которая лежала на соседней койке.

Ирина чувствовала себя выжатым лимоном.

"Сынок, Олежка, - её веки были тяжёлыми. - Как ты один, без меня?"

Она закрыла глаза, сделала несколько глубоких вдохов, судорожных выдохов и под монотонную пульсацию в ране на голове уснула.

А в это время, в приёмном покое больницы, в реанимации которой находилась Ира, творилось невесть что. Повсюду сновали люди с камерами, требуя информацию о недавно поступившем пациенте с ножевым ранением. Прямые включения. Громкие предположения. Стаканчики с невкусным кофе. Недовольный персонал больницы. Всё смешалось, нагнетая обстановку. Трое мужчин в форме полицейских не давали возможность страждущим пройти к лифтам или лестнице.

- Не подскажете, что за шумиха? – мужчина с мальчиком трёх с небольшим лет спросил у медсестры, которая принимала и относила передачи для тех, кто находился в реанимации.

- А вы не знаете? – наклонилась к нему женщина с весьма пышным бюстом.

- Видимо, нет, - оглянулся на журналистов мужчина.

- Вы же слышали, что сегодня был арестован один из фигурантов дела о торговле людьми? – озираясь по сторонам, спросила женщина.

- Увы, - лицо мужчины стало серым.

«Кого арестовали, – ухнуло его сердце, – Максима или его отца?»

- Понимаю, - женщина бросила взгляд на пакет, который мужчина передал ей для пациентки, находящейся в реанимации. – Так вот, - причмокнула она губами. - Брата этого негодяя ранили ножом. Представляете? И привезли в нашу больницу.

- Вот чёрт! – вырвалось у него.

"Получается, арестовали Максима, а ранили Кирилла", - сделал верные выводы Женя. Он целых три года ревновал Ирину к этим двум мужчинам из её прошлого. А сейчас им овладел страх. Ему не ревновать надо было, а спонсировать восстановление больницы в селе, что находилось недалеко от его фермы. А сейчас... Ира в опасности. И он частично виноват в этом. Если бы не глупая влюблённость в него Нелли, Ира бы не пострадала. Хотя он старался избегать девушку, как только мог.

- И не говорите, - поддакнула ему женщина.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

Всё ещё люблю. часть 179.
Наталья Дёмина7 ноября 2023

-2