Найти тему
The Mag

YouTube, IKEA, Alibaba и другие: книги о становлении крупных компаний

Реджи Фис-Эме

Играя не по правилам. Из Бронкса — в руководство Nintendo

Экс-президент и бывший операционный директор американского филиала Nintendo рассказывает историю разработки и вывода на мировой рынок самых популярных игровых систем компании.

Грань между верностью своим убеждениям и простым упрямством довольно тонкая. При принятии важных и непростых решений особенно сложно понять собственную мотивацию.
-2

Ривз Видеман

Миллиард за мечту, или Как дерзость и непомерные амбиции Адама Неймана построить новое общество обернулись крахом империи WeWork

Странная история о том, как эксцентричный трикстер привлёк миллиарды долларов в компанию по аренде рабочих пространств для стартапов, а потом его бизнес-стратегия оказалась «мыльным пузырём». Автор — пишущий редактор New York Magazine.

В числе прочих клиентов Green Desk сдал офисы в аренду модельеру, частной инвестиционной компании, каллиграфу и веб-сайту Gothamist.
-3

Мин Цзэн

Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе. Сетевое взаимодействие и анализ данных

Стратегический советник Джека Ма делится квинтэссенцией своих исследований об «эффекте чёрной дыры», революции креативности, сетевом взаимодействии и многом другом за последние 18 лет.

Все тренды, которые мы сейчас наблюдаем, скорее всего не только сохранятся в последующие десять лет, но и, весьма вероятно, будут связаны с крупными пертурбациями в ближайшие 20, 30 и даже 50 лет.
-4

Ингвар Кампрад

Бертил Торекуль. Есть идея! История Ikea

Может быть, слишком комплиментарная, но богатая на факты книга редактора шведского аналога Business Week. Руководитель Ikea позволил для дела поговорить с любым из своих сотрудников, да и сам много чего рассказал.

Если в компании все будут постоянно задавать вопросы, то мы не придём ни к какому решению. В высокотехнологичном мире демократия в определённой степени остаётся не у дел.
-5

Сид Мейер

Жизнь в мире компьютерных игр

Свою собственную историю рассказывает «крёстный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization, за сорок лет прошедший путь от молодого энтузиаста, который разрабатывал авиасимуляторы, до владельца миллиардной индустрии.

Сколько наград за лучшую игру года должен получить разработчик, прежде чем его одолеет беспокойство, что ему больше никогда не достичь этого уровня? Нетрудно было понять, что так можно свести себя с ума.
-6

Арсен Томский

InDriver. От Якутска до Кремниевой долины. История создания глобальной технологической компании

Собственно, по названию всё понятно: Томский создал такси, которое сначала работало только в его городе, а через несколько лет ему пришлось решать, как заходить в Нью-Йорк и страны Латинской Америки.

Если вдуматься, инвестиция на начальной стадии развития компании — это не успех, а скорее неудача. Ты как бы признаёшься в том, что компания не имеет достаточной внутренней силы для развития на маленьких объёмах.
-7

Сатья Наделла

Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица

Третий CEO компании Microsoft после Билла Гейтса и Стива Балмера рассказывает, как переехал из Индии в США, а также о том, как выдерживать конкуренцию с акулами индустрии и какое будущее ожидает людей, живущих бок о бок с машинами

Я сказал, что мы проводим на работе уйму времени, которое можно было потратить с бОльшим смыслом. Если мы сумеем увязать свои индивидуальные качества с возможностями этой компании, то нам любое дело по плечу!
-8

Марк Берген

Как самый популярный видеохостинг завоевал мир?

Бизнес-журналист Bloomberg Technology попробовал разобраться в том, как алгоритмы пишут программы для хостинга, зачем Google купил YouTube и сколько могут зарабатывать видеоблогеры.

Он по-своему изобрёл таблоиды для супермаркетов и инструкции по эксплуатации. В некоторых уголках Кремниевой долины футуристы воображали, что YouTube заменит университетских профессоров и врачей.
-9

Лоуренс Леви

Pixar. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь

Книга о том, как команда Pixar преодолевала кризис, отказывалась от убыточных направлений, меняла лидеров и принимала новые правила игры, а также выходила на IPO. Автор — первый финансовый директор Pixar, 12 лет руководивший компанией.

Отличная графика увлечёт нас на пару минут, но надолго удержит нас в своих креслах только отличная история.
-10

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Больше материалов о бизнесе, обществе и современных технологиях на The Mag.👍🏻