Такая информация есть в официальной группе журнальной серии «Наши поезда», и для подписчиков журнала она не является новостью.
Добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Только здесь вы узнаете о последних новинках из мира масштабных моделей автотранспорта, увидите интересные находки, восстановления, обзоры моделей и многое другое.
Однако прежде чем перейти к этой новости, а так же к остальным новостям, которых в этой статье будет не мало, у меня для вас очень важная информация. Особенно она касается постоянных читателей канала.
Наверняка часть из вас слышали, что на платформе «Дзен» произошли некоторые изменения, напрямую касающиеся авторов каналов. Новые статьи практически не появляются в лентах, кроме статей каналов, освещающих актуальные события в стране и мире.
Узконаправленные каналы гораздо реже попадают в рекомендации, а если посмотреть в ленте на главной странице «Дзен», многим статьям уже год, два или даже три. Так вот, теперь на канале статьи будут появляться значительно реже, а канал «Блог Коллекционера LIVE» будет заморожен, либо время от времени там будет что-то появляться.
Не исключено, что вам больше не нравятся статьи, выходящие на канале, так как активности и просмотров практически нет. В любом случае, ещё какое-то время канал будет активен, и если активность полностью упадёт, канал будет закрыт. С этого момента в день будет не более одной статьи, и будут они публиковаться в 9:00 по Московскому времени. С уважением, Алексей.
Отказ от прицепных вагонов
В журнальной серии «Наши поезда» выпускаемой костромским издательством «MODIMIO» запланирован легендарный электропоезд «ЭР2».
В данный момент над ним трудятся специалисты издательства, чтобы в наших коллекциях появилась эта красивая электричка. Какой для неё выбрали цвет, я не знаю. Возможно, где-то представитель издательства говорил, но я не нашёл.
Было бы неплохо увидеть «ЭР2» в зеленом цвете, так как в моей памяти они сохранились именно зелёные. Не спорю, были и другие цвета, но как мне кажется, зеленый был самым массовым.
Новость появилась в середине июля, сделав его и без того жарким летним месяцем.
Фотографии первого собранного головного вагона нам показали в середине октября. Глядя на них можно сказать одно – отлично.
Нет, не идеально, так как специалисты в железнодорожной технике наверняка нашли ряд недочётов. Но давайте будем честными, аналогов за эти деньги нет, и не будет.
Надеюсь, там никто не хочет скинуть в комментарии музыкальный электропоезд от «Технопарка»?
Головной вагон журнальной модели выглядит отлично, на кузове есть ребра, прожектор из прозрачного пластика, буферные фонари из прозрачного пластика, поручни из пластика.
Отдельными деталями сделаны тележки и подвагонное оборудование. Насколько оно сделано правильно, я затрудняюсь сказать, так как под электричками не доводилось лазить.
А вот в салоне не всё так интересно как снаружи. Внутри есть лавочки, но они отлиты вместе с полом и выглядят как обычные сиденья от автобуса. Есть перегородки с имитацией дверей.
В конце октября представитель издательства продемонстрировал неокрашенный образец моторного вагона электропоезда «ЭР2».
Вообще, электропоезд «ЭР2» состоит из головного прицепного вагона, моторного промежуточного вагона и прицепного промежуточного вагона.
На схеме это выглядит вот таким образом. Иными словами, для полной картины нужен ещё один вагон без пантографа на крыше.
Однако в издательстве решили его не делать, ограничившись двумя типами вагонов: головной и моторный промежуточный.
По сути, это было предсказуемо, так как ещё на первоначальной 3D модели состав состоит из четырёх вагонов, и промежуточного среди них нет.
На фотографиях моторный промежуточный вагон выглядит очень даже не плохо, и это я вам как не специалист говорю)) Специалисты наверняка найдут массу недостатков.
Головной вагон выйдет в 14-м выпуске, приблизительная дата выхода которого намечена на 13-е февраля, а промежуточный моторный выйдет в следующем 14-м выпуске, т.е. через месяц.
Как только нам покажут электропоезд «ЭР2» в цвете, мы обязательно к нему вернёмся. Я голосую за зеленый цвет, а вы? Пишите в комментариях под статьей.
Знакомимся с Datsun on-DO
Российская мастерская «ALMA MODELS» из города Екатеринбург, продолжает расширять линейку китов созданный при помощи 3D печати.
Теперь ребята создали японский автомобиль с российскими корнями Datsun on-DO, который до 2020-го года производился на «АвтоВАЗе», и, по сути, является даже не «Грантой», а «Калиной». Наверняка меня сейчас невзлюбили владельцы автомобилей Datsun on-DO.
Зато теперь вы сможете приобрести вот такой замечательный набор для самостоятельной сборки. Более того, модель представлена как в 43-м, так и в 24-м масштабе.
Думаю, не стоит объяснять, из какого материала созданы данные модели, ведь они полностью напечатаны на 3D принтере.
Их ещё нет в продаже, поскольку они только созданы. Предполагаемая розничная цена седана в 24-м масштабе составит 8 900 рублей, а в 43-м масштабе он обойдётся вам 4 890 рублей.
Новинки от «EVR-mini» уже скоро
В последних числах октября Илья Писаревский, он же «EVR» и он же «EVR-mini» показал новые фотографии двух будущих масштабных моделей.
Новинки уже совсем скоро поступят в продажу, и это будут две милицейские модели ВАЗ-2101 «Жигули» и ВАЗ-21011 «Жигули». Впервые информация о них появилась в середине сентября.
Тираж каждой будет в 2,5 раза меньше гражданских версий, однако какой у них был тираж, Илья держит в тайне. Наверно оно и правильно.
Сразу же Илье были заданы главные вопросы, касающиеся наружных ручек и вентиляционных решеток, которые сильно выпирали и выглядели некрасиво. На этот вопрос Илья ответил следующее:
Общеизвестным фактом является то, что формы для любых деталей моделей - пластмассовых, металлических, резиновых - являются самыми дорогостоящими компонентами. И компонуются они не по одной детали, а по нескольким сразу. Переделка форм для моделей той же модификации по этой причине практически исключена у любых промышленных производителей. Кроме того, проблема не только в формах: но и в конструктиве (технологических ограничениях). Фабрика утверждает, что они сделали минимально-возможную толщину и для ручек, и для решеток. Чтобы детали выглядели соразмерно, необходимо делать под них лунки (углубления). В металлическом кузове. То есть переделывать надо самую дорогую оснастку. Нереализуемо, увы. Тем не менее, по ручкам все еще обсуждаются компромиссные варианты. Решение, предложенное фабрикой, и реализованное на образцах мне не понравилось. Переговоры продолжаются.
Этот ответ был дан в начале сентября, и с тех пор прошло больше двух месяцев. И что же получилось в итоге?
А в итоге получилось следующее. Вентиляционные решетки останутся такими же, а вот на счёт дверных ручек удалось найти компромисс с фабрикой, и теперь они будут выглядеть вот так.
Не исключено, что эти ручки удастся запустить в продажу отдельно, чтобы коллекционеры смогли заменить выпирающие ручки на своих моделях. Сейчас с фабрикой пытаются договориться по цене.
Что касается даты выхода милицейских моделей, которые к слову выполнены в 43-м масштабе, она ещё не известна. Обе модели находятся на пути в Россию, и как только прибудут, станет известна дата выхода и цена.
Зато есть лебедка
На прошлой неделе в официальной группе журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» были показаны новые фотографии будущей масштабной модели CHEVROLET G7117.
Мы уже знаем, что костромичи решили покрасить грузовик в синий цвет, так как в популярном и естественном цвете «хаки» он вышел под брендом «Start Scale Models».
Для чего нужно было выпускать грузовик в «колхозном» цвете, а по-другому я его назвать не могу, мне не понятно. Видимо таким образом просто решили закрыть очередную клетку в журнале.
А ведь если посмотреть, ещё не выпущено очень много масштабных моделей грузовиков, которые действительно являются легендами. Поставляемый в нашу страну по «Ленд-лизу» CHEVROLET G7117, тоже принёс пользу стране, но зачем его покрасили в цвет, в котором его нам не поставляли.
Это уже скорее гражданская расцветка списанной машины. В таком цвете он вполне мог выпускаться в другой стране, но в таком случае к нашему журналу он не имеет никакого отношения.
В общем, он должен быть только в цвете «хаки», и никак иначе. Но нас как обычно не спрашивают, и поэтому в продаже появляются такие экземпляры.
Синяя кабина, рама, задние крылья, передние крылья, передний бампер, колёсные диски со ступицами, зеркала, стеклоочистители, защитная решетка. Иными словами – практически всё.
Бортовой кузов с высокими бортами покрашен в оливковый цвет. Сзади имитация фонарей, которые просто покрашены в красный цвет. Тент решили не делать.
Модель выйдет в 88-м выпуске, который ожидается в продаже 4-го декабря. Рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Новые тягачи в 43 масштабе от «IXO Models»
Теперь предлагаю посмотреть на новые масштабные модели тягачей от производителя «IXO Models».
Не так давно во многих российских интернет магазинах для предварительного заказа стали доступны новые седельные тягачи, выполненные в 43-м масштабе.
Одним из них является тягач White 7400 – 1960-го модельного года, кабина которого покрашена в красный цвет, а её низ покрашен в серый цвет. Помимо этого, на кабине есть серые полосы и серые уголки.
Под передним бампером сделаны противотуманные фары, вся светотехника из прозрачного пластика, на крыше что-то похожее на кондиционер и хромированные рожки звукового сигнала.
Ступицы покрашены в красный цвет, а сами диски, или как они правильно называются, покрашены в серый цвет.
Интересный получился грузовик, который будет стоить 3 600 рублей.
Помимо тягача White 7400, есть возможность оформить предварительный заказ на седельный тягач International Eagle Cabover – 1995-го модельного года.
Грузовик так же выполнен 43-м масштабе, а производителем является фирма «IXO Models». Кстати, обе модели ожидаются в продаже до конца ноября.
Кабина седельного тягача покрашена в чёрный цвет, а так же в чёрный цвет покрашены боковые обтекатели. На кабину нанесены полосы жёлтого цвета.
Грузовик имеет большое количество отдельных деталей, часть из которых покрыта хромом. Даже колёсные диски сделаны хромированными.
За кабиной даже сделаны спиральные шланги жёлтого и красного цвета. И почему наши производители их не делают. Казалось бы, мелочь, а с ней модель выглядит интереснее.
Розничная цена составит 3 600 рублей, продажи стартуют до конца месяца.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...