Найти тему

Что написано в ваших профилях или описании канала

Человек всегда хочет определенности. Он хочет четко понимать, что происходит вокруг него. И когда он сталкивается с непониманием – это вызывает стресс и отторжение.

Именно поэтому то, что написано в описании ваших профилей должно быть кристально ПОНЯТНО!

🔻А теперь по порядку:

— Первое что мы хотим понять, когда заходим на новый аккаунт – чем занимается этот человек.

Поэтому важно представиться, например: семейный психолог, психотерапевт, нумеролог, [подставьте свое]…

— Второе – это ваша основная зона компетенций.

Хорошо, когда у вас более 10000 часов консультаций. Об этом стоит указать.

Но куда важнее, это прояснить с какой сферой/проблемой/ситуацией вы работаете. И для кого это в первую очередь. В чем вы наиболее экспертны.

Например:

-помогу пережить измену;

-помогаю вырасти в доходе без переработок и выгорания;

-убрать до 40 кг лишнего веса без голодовок;

— Третье – директивное указание что нужно сделать человеку.

Например: написать в директ, подписаться, записаться на консультацию, перейти в группу – ключевое действие которое вам требуется от человека на данный момент. Оно зависит от вашей модели продвижения и продукта, который вы предлагайте.

☝️Но самое частое, на чем сыпятся эксперты – они пытаются создать «шведский стол» на своем аккаунте.

Они представляют слишком большой выбор из тем и продуктов, думая, что человек «с голоду» наберет всего…но человек попросту ни на что не решается!

Вы сами видели такие профили. Когда переходишь по ссылке Таплинк и там море всего: консультация, интенсив, бесплатный курс, платный курс, марафоны по отношениям, деньгам и чистке кармы…и еще море предложений всего чего не жалко.

Поэтому, коллеги, прямо сейчас посмотрите на свои профили через призму того, что я описала выше и вы поймете как вас видит малознакомая аудитория.

👇В комментариях поделитесь, было ли вам полезны эти рекомендации? полезно это осознание?