Найти тему

Как другие авторы вместе со мной "Путь в Пенегурт" рисовали

5,2K прочитали

Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и у него это не очень-то хорошо получается).

О многих выпусках "ПвП" я уже писал и даже создавал подборки, их вы можете увидеть здесь:
Путь в Пенегурт: история рыцаря, который, кажется, заблудился
8 комиксов, в которых рыцарь "докапывается" до драконов
Комикс про монстра, из-за которого все окружающие говорят стихами: "Сказ о Стихоморе"

Сегодня же хочется рассказать вам о таком явлении, как "коллаборация" в комикс-среде.

Это когда два автора совместно придумывают сюжет комикса, распределяют сферы ответственности и создают произведение, в котором на равных участвуют оба автора.

В сегодняшней подборке я расскажу только о совместных с другими авторах выпусках "Пути в Пенегурт", а в следующий раз рассмотрим работы, не ограниченные одним сеттингом.

1. Серые будни магов и Сэр Шишунер

Первыми, с кем встретился Сэр Шишунер на своём пути в Пенегурт были Уоррен и Хильда (я рассказывал о СБМ и его персонажах здесь) и встреча эта оказалась короткой, но запоминающейся.

Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и
Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и-2
Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и-3
Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и-4

2. Lina`s comics и Сэр Шишунер

Как жизненные комиксы от Лины могут соседствовать с совершенно фэнтезийными комиксами про Сэра Шишунера, спросите вы? Очень просто: рыцари тоже сталкиваются с жизненными проблемами! Просто их проблемы чуть менее масштабны.

Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и-5

3. Мозги Трески и Сэр Шишунер

Павел Пако, автор комиксов "Мозги трески" и "Почти 100 приведений" - настоящий трудоголик от мира комиксов. Его острый ум бесконечно генерирует крутые идеи смешных и запоминающихся комиксов. В этот раз я выступал скорее как со-автор собственного комикса, потому как Пако придумал настолько крутую идею, что ничего менять в ней не пришлось (да и не хотелось)

Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и-6

4. Proidemtes и Сэр Шишунер

Последний в списке, но не последний по значению - Proidemtes!

Коллаб с этим автором - действительно на вес золота, ведь он буквально НИКОГДА не делает ни с кем совместные комиксы. И сделал исключение специально для меня. Очень горжусь этой работой и возложенным на меня доверием. Да и комикс, на мой взгляд, получился классный!

Одним из моих "флагманских" и самых узнаваемых комиксов является "Путь в Пенегурт" - история о рыцаре, который, преодолевая многочисленные препятствия и трудности, держит путь в этот самый Пенегурт (и-7

Какая из представленных встреч получилась самой неожиданной?

Спасибо за внимание и до новых встреч на просторах Дзена!
Ваш Шишунер.
Группа в ВК: https://vk.com/shishuner
Телегам: https://t.me/shishuner

Статьи по теме: