Найти в Дзене
SPARKOMTECH

Замена рулевой рейки и замена сайлентблоков переднего моста w164

Уважаемые читатели, сегодня я вам расскажу о замене 3-ёх сайлентблоков на переднем мосту и рулевой рейки.
После покупки машины изначально было выявлено, что сайлентблоки переднего моста были некудышными, просаженными и один из них рваный, тот который маленький. Долго я так ездил и можно сказать меня это не напрягало, но были какие-то стуки при резком торможении и вибрации от 130 до 160, но я думаю это причина не в этом, всё-же руки дошли и я захотел поменять эти сайлентблоки, по vin есть в оригинале только два больших, а маленького в оригинале нет. Долго искал, в итоге заказал от 166. Один в один и оригинал. Задача по разбору не такая уж сложная, но и не быстрая.
Поднимаем машину.
Снимаем защиту картера, если такова имеется.
Берём шестигранник, сливаем масло в чистую тару, если же не замена жидкости.
Как всё слили (1.1л), закручиваем обратно сливную и ослабляем заливную.
Ну все приступаем к приводам и маленькому кардану.
Снимаем оба передних колеса.
Видим перед собой кулак с провода

Уважаемые читатели, сегодня я вам расскажу о замене 3-ёх сайлентблоков на переднем мосту и рулевой рейки.
После покупки машины изначально было выявлено, что сайлентблоки переднего моста были некудышными, просаженными и один из них рваный, тот который маленький. Долго я так ездил и можно сказать меня это не напрягало, но были какие-то стуки при резком торможении и вибрации от 130 до 160, но я думаю это причина не в этом, всё-же руки дошли и я захотел поменять эти сайлентблоки, по vin есть в оригинале только два больших, а маленького в оригинале нет. Долго искал, в итоге заказал от 166. Один в один и оригинал. Задача по разбору не такая уж сложная, но и не быстрая.
Поднимаем машину.
Снимаем защиту картера, если такова имеется.
Берём шестигранник, сливаем масло в чистую тару, если же не замена жидкости.
Как всё слили (1.1л), закручиваем обратно сливную и ослабляем заливную.
Ну все приступаем к приводам и маленькому кардану.
Снимаем оба передних колеса.
Видим перед собой кулак с проводами и тормозным шлангом, перекусываем хомуты, те которые держут и провода и шланг тормозной, откидываем всё это дело от кулака, но не отсоединяя от суппорта шланг и abs.
Откручиваем болты на 36 передних приводов.
Откручиваем рулевые наконечники, сбиваем их.
Откручиваем верхний рычаг (рогатку) там где шаровая опора. Это всё дело мы тоже сбиваем с кулака.
Снизу кулака трогать и откручивать ничего не надо.
Верхняя часть кулака отклонилась на нас.
По тихому берём наставочку и выбиваем привода.
Как привода вышли из кулаков, можно идти под машину.
Берём фомку и выбиваем привода с переднего моста, полностью привода снимать не надо, просто уберите их в сторону, они там будут под основной стойкой, короче не упадут.
Откручиваем по кругу маленький кардан (E) со стороны моста, сбиваем кардан и отводим влево.
Стягиваем шланг сапуна.
Берём головку на 18 и трещотку, либо пистолет, откручиваем 2 болта больших сайлентблоков, далее как открутили берём головку на 16 и ключ на 13 (у меня вроде так) откручиваем сквозной болт маленького сайлентблока.
Снимаем передний мост вниз, не такой уж тяжёлый.
Кладём его на стол и выжигаем середину всех трёх сайлентблоков, но будьте осторожны там неподалёку располагаются сальники, так что сильно не балуйтесь, как середина упала на пол вся горячая и дымящаяся, берём ножовку либо спец пилку по металлу электрическую и распиливаем обойму сайлентблока, выбиваем всё это дело.(это лично делал я так, кому удобно этим заниматься на прессе, велком =) остаётся дело за малым. А вот тут уже можно и прессом поработать , прессуем новые сайлентблоки на свои прежние места
Собираем всё это дело в обратной последовательности.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ РУЛЕВАЯ РЕЙКА, ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ
Всё началось год назад. Приблизительно в холодное время года, при запуске автомобиля и при его работе около 20 минут было выявлено, что когда начинаешь движение на более менее прогретой машине, появился жёсткий закус при вывороте влево, по началу меня это напрягало, но со временем попривык, сразу скажу как машина прогревается до своей рабочей температуры, всё работало стабильно и без нареканий. СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
СРАЗУ СКАЖУ РЕБЯТА ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИЛО ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО МОСТА.
Но я объясню последовательность, так как я снимал её в первую очередь по отношению переднего моста.
Первое снимаем колеса и т.д
Снимаем пыльники рулевой рейки, а точнее стягиваем их в сторону кулаков, берём газового друга и откручиваем тяги против часовой стороны, как открутили убираем в сторону.
Берём головку (E) откручиваем приходные шланги приходящие на рулевую рейку, (высокого давления трубки трогать не надо(металлические)) там один болт по левой стороне (Е), как его открутили приготовили тару для слива старой жидкости гур, там есть замочек, отводим его вбок он остаётся на одном из шлангов, и без пердежа высовываем шланги из рейки и отводим их сливаться.
Далее берём торкс 45 и откручиваем карданчик рулевого вала. (зафиксируйте руль в прямом положении, так чтобы в дальнейших манипуляциях не порвать ленту srs. Как всё это дело сделали, сбиваем карданчик.
Берём ключ на 16 и головку на 16 с пистолетом или как удобно, откручиваем два сквозных болта держащую рулевую рейку, там ещё есть (E) с двух сторон держащие ушки, их тоже снимаем, но с левой стороны по ходу движения автомобиля, болт и ушко упрутся в мост, по этому нам мост не даст снять рулевую рейку. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
Откручиваем опоры двигателя с двух сторон (4 Е-ки).
Откручиваем мост, три болта. Приподнимаем его вверх и болт рейки вынимаем.
Опускаем мост максимально вниз на сколько позволят привода.
Поднимаем через брусочек, двигатель спереди, со стороны поддона как можно выше.
Беремся за рулевую рейку и вытягиваем её в правую сторону, длинный вал обязан пройти между двигателем и мостом…
ВЕРДИКТ РЕЙКИ- замена. Запасные части были приобретены в интернет-магазине Sparkomtech.
Берем новую рейку и собираем всё в обратной последовательности заливаем жидкость в гур новую.
Делаем развал-схождение.

Два уплотнительных колечка на шланги р
Два уплотнительных колечка на шланги р
-2
-3

-4