предыдущая глава:
День выдался очень напряженным. Присесть удалось только пару раз: во время обеда, и когда потребовалось отредактировать и распечатать пачку важных документов. Потом все участники совещания поехали на какой-то завод. Экскурсия была длинная и скучная. От обилия ненужной информации у Сони разболелась голова.
В гостиницу они вернулись около шести вечера. От усталости хотелось упасть на кровать и не шевелиться до утра, что, собственно говоря, и собиралась сделать Соня.
- Софья Васильевна, у Вас есть час, чтобы привести себя в порядок. В девятнадцать ноль- ноль я жду Вас в вестибюле, - сказал Феликс спустя минут десять по возвращении и направился к выходу. В дверях он оглянулся и добавил: - Пожалуйста, наденьте самое красивое платье, мы пойдем в ресторан.
Дверь захлопнулась раньше, чем она успела что-либо возразить. Но она все равно бы не стала перечить этому человеку. Слишком далек он от нее, и слишком она его боится.
«Мы пойдем в ресторан!» - передразнила она. Зачем? Зачем ему идти с ней в ресторан? Они никогда не разговаривали ни о чем, кроме работы. Он не знает ничего о ней. А она – о нем. Нет, ну понятно, что какие-то слухи до нее доходили, что босс был женат, что развелся, что не давал проходу хорошеньким бухгалтершам. Хотя в этом Соня очень сильно сомневалась – не похож был Феликс на ловеласа. Потому и не поняла обвинений Зины в свой адрес. И вообще поведение Зины абсурдно!
«Если у тебя есть какие-то отношения с шефом, это не значит, что они есть и у остальных!» - в сердцах проговорила Соня. Однако надо было собираться. Время таяло быстрее, чем хотелось.
Прежде чем спуститься в вестибюль, она еще раз придирчиво оглядела свое отражение в зеркале с ног до головы. Жаль, конечно, любимое коралловое платье-футляр осталось дома. Но и этот сарафанчик глубокого шоколадного цвета в голубой горошек очень ладненько на ней сидел, подчеркивая все, что надо и скрывая все, что не надо. Чтобы не выглядеть излишне раздетой, она накинула бирюзовый кардиган. С прической было проще всего – на мальчишеской стрижке особо не поупражняешься в способах укладки. Главное – волосы чистые. Новые бежевые лодочки на шпильке слегка жали, но этого она не боялась. Офисная жизнь на высоких каблуках закалила, и уже давно не причиняла особых тревог. В общем и целом оставшись собой довольна, она почему-то вспомнила давнюю присказку Зинаиды Георгиевны, Зины: «Маленькая собачка – до смерти щенок» - эта фраза всегда больно царапала Соню, не обладавшую высоким ростом. И только сейчас до неё дошло, что та имела в виду. Словно бы на краткий миг Софья посмотрела на себя глазами бывшей подруги: Зинаида уже давно выглядела женщиной за тридцать. Да – красивой, да – интересной, но за тридцать. А Соня осталась той девчонкой, студенткой, только что из аудитории, не смотря на то, что уже стукнуло… Страшно подумать, сколько стукнуло!
«А ни семьи, ни мужа, ни детей, а так хотелось» - опять вслух подумала она, и тут же спохватилась, что пора уже бежать.
Захлопнув дверь, она попыталась закрыть замок. Но что-то как будто заело там внутри, и он никак не хотел запираться. Она пробовала и так, и эдак, но эффекта не было никакого. Бедная секретарша дрожащими руками стала вытаскивать телефон, чтобы позвонить шефу.
«Ну почему? Почему у меня все наперекосяк?» - по привычке проговорила она вслух.
- Это вы мне? Вы что-то сказали? – рядом через коридор из соседнего номера вышел мужчина невысокого роста в приличном костюме и с галстуком-бабочкой шоколадного цвета. Каштановые волосы были собраны в небольшой хвостик на затылке. Он смутно кого-то напоминал, но кого сейчас Соня не могла вспомнить.
- Нет! Нет, я не Вам! Простите, - забормотала она.
- А мне кажется, я Вас знаю! Вы ведь живете в этом номере? Вы смеялись или плакали, я не мог понять… У Вас очень красивые глаза, Вам кто-нибудь когда-нибудь говорил, что у Вас необыкновенные глаза? – он что-то пытался еще сказать, но тут раздался раздраженный голос Феликса:
- Софья Васильевна, я уже устал Вас ждать!
- Феликс Анатольевич, простите! Я не могу никак закрыть этот проклятый замок!
- Что же Вы не позвонили мне или позвали бы горничную. Кто это? – вдруг резко сменил тему он.
- Я пыталась… Я только что собиралась Вам позвонить… - Соня стушевалась, как будто ее поймали на месте преступления.
- Вам не в чем винить девушку. Я просто спросил, нужна ли помощь, - незнакомец, как бы сдаваясь, поднял обе руки вверх и быстро зашагал в сторону лестницы.
Провожая сверлящим взглядом спину мужчины с хвостиком, Феликс отстранил Соню от двери в номер и попытался закрыть. Несколько попыток одна за другой не увенчались успехом.
- Что Вы стоите?! Идите уже за горничной, за администратором! Делайте уже что-нибудь! Мы опаздываем, нас ждут! – раздражение вырывалось из Феликса чуть ли не бранью. И без того испуганная Софья вдруг покрылась пятнами и слезы покатились из глаз. Ни слова не говоря в ответ, она пошла вниз, искать администратора.
- Софья Васильевна, простите, я сорвался на Вас необоснованно, - сказал Феликс, когда они сели в такси.
- Ничего страшного, - только и смогла выдавить в ответ она.
продолжение: