Есть разные товары, торговые марки, торговые сети. Каждый день я слышу из телевизора рекламу: Четвёрочка и далее неразборчиво - Четвёрочка... хрен сажает. Четвёрочка ... дрын вращает.... Что то такое.
И идёт эта реклама с интервалом 20 секунд. Прокрутили, 20 секунд, прокрутили.
Молодцы. Когда предложить особо нечего - то обрушивают массовое воздействие: купи у нас, мы тут, не проходи мимо.
А когда то Четвёрочка была динамичным местом, с приемлемыми ценами. А что сейчас? Даже не хожу к ним... Нет доверия, как с дисконтной картой у них случился сбой, так и игнорирую их....
А вот к конкуренту - Бандиту хожу. И что то рекламу Бандит не даёт. Видимо и так отбоя нет от клиентов, зачем тратиться на рекламу?
Какая мораль? Относитесь к людям нормально, а то никакая реклама не спасёт.
Это кстати к разным Бизнесам относится...
Все названия и марки являются выдуманными и не имеют к действительности никакого отношения. Фантазии-с...
...