Найти тему
Весёлая Философия

Взаимосязь количества рекламы и доверия людей: "Четвёрочка"

Есть разные товары, торговые марки, торговые сети. Каждый день я слышу из телевизора рекламу: Четвёрочка и далее неразборчиво - Четвёрочка... хрен сажает. Четвёрочка ... дрын вращает.... Что то такое.

*Нейросеть Kandinsky
*Нейросеть Kandinsky

И идёт эта реклама с интервалом 20 секунд. Прокрутили, 20 секунд, прокрутили.

Молодцы. Когда предложить особо нечего - то обрушивают массовое воздействие: купи у нас, мы тут, не проходи мимо.

А когда то Четвёрочка была динамичным местом, с приемлемыми ценами. А что сейчас? Даже не хожу к ним... Нет доверия, как с дисконтной картой у них случился сбой, так и игнорирую их....

А вот к конкуренту - Бандиту хожу. И что то рекламу Бандит не даёт. Видимо и так отбоя нет от клиентов, зачем тратиться на рекламу?

Какая мораль? Относитесь к людям нормально, а то никакая реклама не спасёт.

Это кстати к разным Бизнесам относится...

Все названия и марки являются выдуманными и не имеют к действительности никакого отношения. Фантазии-с...

...

Лайк, Подписка, Комментарий