Найти тему
11,3K подписчиков

Год в своей квартире 😊

2,1K прочитали

  Добрый вечер, читатель 😉 Мы уже целый год живём в своей квартире 😊  Ну как в своей - пока она в ипотеке, конечно же, а так как сумма не запредельно огромная - я уверена, что смогу заплатить весь

Добрый вечер, читатель 😉

Мы уже целый год живём в своей квартире 😊

Ну как в своей - пока она в ипотеке, конечно же, а так как сумма не запредельно огромная - я уверена, что смогу заплатить весь долг и поэтому могу считать эту квартиру своей 🙂 Собственник я здесь одна, когда выплачу - выделю доли детям (маткапитал использовала). Прописана я здесь тоже одна, дети у отца в городе прописаны

Расскажу немного, что у нас было за этот год)

Про квартиру я писала год назад, и после того, как мы заехали - ремонт я делать не планировала, но...🙈

Я крайне опрометчиво поступила, и разрешила детям разрисовать обои в комнатах 😬

Ну вот и пришлось начать ремонт пораньше. Не жалею, сейчас у них нормальный ремонт в комнатах - это важно, на мой взгляд, что дети в хороших условиях живут)

Про ремонт у Семёна я много писала, и видео из его комнаты снимала)

У Сони мы ремонт сделали, но не до конца: осталось потолок сделать и кровать купить. И шкаф ещё. Купим со временем)

Про комнату Сони видео тоже снимала)

А ещё за этот год я сделала лоджию 🙂

Сегодняшнее фото 🙂
Сегодняшнее фото 🙂

А все статьи про квартиру и ремонт - в подборке 😉

В остальных комнатах ремонт я пока не планирую

Это зал, слева шкаф с одеждой стоит, там наш с Соней гардероб
Это зал, слева шкаф с одеждой стоит, там наш с Соней гардероб

Два серванта в зале - это от прежних владельцев, они нам пока нужны

Серванты в нормальном состоянии, и, в ближайшие пару лет (в этот год ремонта точно не будет в зале) их менять я не буду
Серванты в нормальном состоянии, и, в ближайшие пару лет (в этот год ремонта точно не будет в зале) их менять я не буду

Сокровища мои😊
Сокровища мои😊

На кухне, в ванной и туалете все как и было (на кухне я заменила плиту - там стояла очень очень старая)

Это коридор
Это коридор

В коридоре я пока даже не думаю, что делать - советуют поставить кресла и столик (ну так, на время), но я не хочу пока ничего - мне нравится,  что ничего не загромождено и есть место. Ставлю туда сушилку с одеждой - очень удобно
В коридоре я пока даже не думаю, что делать - советуют поставить кресла и столик (ну так, на время), но я не хочу пока ничего - мне нравится, что ничего не загромождено и есть место. Ставлю туда сушилку с одеждой - очень удобно

Вот пишу и сама не верю - целый год уже мы живём здесь 🙈 И сколько всего мы за год сделали: комнаты детям, лоджию, плиту новую купили 🙂

Я собой горжусь, честно - пару лет назад я и представить себе не могла, что у меня когда-то будет своё собственное жильё!

Закат из окна у Сони в комнате 🙂
Закат из окна у Сони в комнате 🙂

Загадывать насчёт ипотеки я пока не буду - буду платить как обычно, а дальше видно будет. В приорите доделать ремонт у Сони - потолок натяжной поставить, а ещё купить мебель.

Сделаем обязательно всё со временем, ведь самое главное - есть где делать 🙂

Друзья, я хочу поблагодарить всех - год назад очень много людей меня поддержали, и в течение года тоже поддерживали - для меня это очень ценно 🤗 Спасибо, что вы у меня есть 😚🫂

Закат с лоджии 🙂
Закат с лоджии 🙂

Всем тёплого вечера и хорошего настроения 😉 Берегите себя и своих близких 🫂