На рынке digital-маркетинга так много специалистов, причем они все абсолютно разного уровня подготовки и опыта. Наряду с опытными дизайнерами, посвятившими только обучению 5 лет, плюс еще несколько лет, чтобы набраться опыта, собрать портфолио и удовлетворить свои амбиции, участвуя в различных дизайнерских конкурсах и прочих мероприятиях, могут стоять специалисты, которые недавно окончили полугодовые курсы. Самое интересное, разница в цене будет не особо ощутима или ее не будет вообще.
Среди такого обилия предложений, дилетантизм набирает обороты. Именно поэтому мы так часто видим много безвкусной рекламы, на которую уже не обращаем внимания. Рекламы, которая не работает вообще или работает процентов на 50. А ведь подготовка и запуск эффективной рекламы, это не такая уж и легкая задача. Это многокомпонентный процесс. Из него не может быть вырван 1 кусок.
Подготовка и запуск РК
Запуск эффективной рекламы или рекламной кампании (РК), не важно, будет ли это наружная реклама или реклама в онлайн каналах, обязательно включает в себя множество подготовительных моментов и анализа. Еще до этапа создания креатива, мы подчеркнем, до этапа создания рабочего рекламного креатива, необходимо провести аналитическую работу.
Эта работа включает в себя:
- анализ рекламируемого продукта или услуги;
- анализ рынка по данным продуктам или услуге;
- анализ конкурентной среды;
- работу по анализу целевой аудитории и целевому действию.
То есть, для того чтобы понять, какой креатив нужно создать, важно понять следующие моменты:
- Кто целевая аудитория, кому будете продавать: если сегментов несколько, то возможно придется даже создать несколько креативов.
- Выявить преимущества продукта или услуги: в этом поможет анализ продукта и конкурентной среды.
- Понимать ситуацию на рынке данного продукта, чтобы сделать работающий, цепляющий, уникальный креатив.
А ведь это только одна часть, которая включает в себя только одну задачу – создание креатива. Но создание эффективного, нестандартного креатива еще не принесет вам прибыль. Для того чтобы вы получили деньги, люди должны купить ваш продукт. А для этого сначала нужно увидеть его среди прочих других, захотеть перейти на ваш сайт и только потом совершается целевое действие.
Эффективная рекламная кампания
Для этого нужно определиться со стратегией и тактиками. Они выбираются на основании предыдущего анализа. Далее выбираются правильные каналы для запуска рекламы, настраивается таргетинг, ретаргетинг. Должна быть постоянная оценка рекламной кампании, чтобы иметь возможность вовремя «подкрутить», изменить части неработающего или дающего плохую конверсию запуска.
В рекламном агентстве полного производственного цикла собраны все эти этапы. Это комплексная работа по созданию успешного рекламного запуска продукта. В этой работе полностью устраняются возможные причины неэффективной рекламной кампании, благодаря блокам предварительной подготовки и анализа, включенным в полный цикл.
Подготовьте и запустите свою рекламную кампанию вместе с нами - Рекламное агентство полного цикла в СПб.