Привет! Меня зовут Дмитрий Вложин и таксую уже 7 лет.
Яндекс как всегда пытается придумать, что то новое для сотрудников, которые связаны с доставкой и такси. Для тех кто не в курсе , расскажу, что Яндекс с помощью своего «Яндекс про» создает по немного экосистему, где уже доступны заправки, страховки и другие услуги как: Общепит, ремонт авто, покупка товаров через Яндекс Маркет. То есть идут они в правильном направлении, но действительно интересных предложений почти нет…
Ниже будут еще варианты того, что есть.
Как видите вроде всего полно, но Яндекс вышел с заявление, что выделит 60 миллионов рублей на комплексные обеды через Яндекс Лавку, по итогу я вижу тот ко это:
Скидка 8% на КФС… ни комплексным обедом ни Лавкой тут не пахнет.
Яндекс конечно обещает все сделать до конца года, но в Москве, по информации Яндекса обед можно будет купить за 95 рублей!
Кто из Москвы, есть ли реально такое или все как обычно? Отпишитесь в комментариях!
Что по итогу?
Забота это хорошо, вопрос реализации, надеюсь это не просто громкие слова, но и делом Яндекс покажет свое отношение. Так как эти сферы из за конских процентов и так дышит из последних сил!
С вами был Дмитрий Вложин! Смотрите меня тут или в ютубе