Найти в Дзене
ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР

БЛИЗКОЕ ДАЛЁКОЕ СЧАСТЬЕ Глава 23

Фотограф: cottonbro studio: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/apple-4065158/
Фотограф: cottonbro studio: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/apple-4065158/

Так вот и получилось, что, когда Люда осталась одна, расставшись окончательно с Антоном, у Руслана как раз начался роман – совсем для него неожиданный и, не поддержанный с его стороны никакими чувствами, лениво потянувшийся в надежде оборваться в любой момент. Но это вряд ли позволила бы другая сторона отношений - Юля. Ей Руслан очень нравился, она так долго добивалась его расположения, что вряд ли позволила бы рассыпаться даже такой хрупкой и едва дышащей субстанции.

НАЧАЛО

Юленька была любимицей своего вполне обеспеченного и много чего могущего папочки, а мамы у неё не было. Вернее, она была, но очень далеко. Когда-то, не выдержав постоянных измен мужа, устав ждать его возвращения из чужих опочивален в их уютную и становившуюся с каждым годом всё роскошнее квартиру, она решила отомстить коварному гулёне, сначала закрутив роман с его близким другом и партнёром, а затем и с клиентом фирмы, которой руководил супруг, бросив сразу обоих – и его, и того самого друга.

Новым возлюбленным оказался иностранец. Француз приехал в их город из-за наследства, оставленного ему дальней родственницей, бездетной вдовой местного антиквара, а фирма Эдуарда Викторовича Беловского, то есть отца Юли, была уполномочена исполнителем завещания старушки.

Супруга Эдуарда Викторовича забежала за какой-то надобностью в офис мужа и столкнулась там со стремительно выскочившим из кабинета в коридор мужчиной. Столкновение было столь же болезненным, так как они ударились друг о друга, сколько и судьбоносным. Француз с помощью грамотного и известного в городе адвоката Беловского вскоре решил вопрос с наследством, продажей дома и получением разрешения на вывоз кое-каких завещанных ему ценностей, увезя всё это на родину, а заодно прихватил туда с собой и русскую жену.

Юлина мать бросила здесь абсолютно всё, плюхнувшись в кипучее море страсти, пытаясь забрать с собой лишь малолетнюю дочь, но тут папа Юленьки показал себя в самых лучших традициях отцовства. Благодаря своему профессионализму, опыту и помощи коллег, он легко, но навязчиво дал понять бывшей жене, что она слишком аморальна, чтобы ей можно было доверить воспитание ребёнка. Ну и понятно, что сам Эдуард Викторович при этом оказался просто идеальным родителем, что, впрочем, было не так уж и далеко от истины.

Юля большей частью проводила время в компании няни, поварихи и домработницы, но всё же чересчур занятый работой отец всегда находил время, чтобы провести с дочерью отпуск, хотя бы два раза в год вывозя девочку то на море, то за границу, побывав с ней во многих известных и невероятно красивых местах. Это время было посвящено только ей, в этот период рядом не появлялось ни одной женщины, здесь Эдуард Викторович был весьма категоричен.

Вообще, дочь почти не знала о папиных романах, по крайней мере пока не закончила школу. Потом папочку словно понесло, он перестал скрывать от дочери свои увлечения. Блондинка сменилась брюнеткой, та - рыженькой, высокая – низкорослой, стройная… Ну уж нет, все его пассии были с модельными фигурами. Следует признать, что порог дома, где жила его дочь, ни одна из его подруг не перешагнула, кроме той, которую он выбрал в жёны.

Эмма, молодая супруга Эдуарда, появилась, когда Юля закончила второй курс. Новоиспечённая мачеха была старше падчерицы всего лишь на пять лет.

- Я её не-на-ви-жу! – не разжимая зубы сказала Юля Руслану, когда делилась с ним своей биографией. – Я даже с папой перестала разговаривать, когда он привёл её знакомить к нам домой, и вообще сбежала в то же вечер домой к няне и жила там какое-то время.

- А потом что, простила отца?

- Не то чтобы простила… - пожала плечами Юля. – Просто отец купил мне квартиру, у няни маленькая двушка, сам понимаешь, не очень-то удобно вдвоём там… Да и вообще - она уже немолодая, даже можно сказать старенькая, у неё своя налаженная жизнь, а тут я с вечерними телевизором, музыкой, друзьями иногда, ну и всё такое…

Руслан слушал девушку и всё больше жалел её. Да, у Юли на первый взгляд было прекрасное детство, многие, наверное, позавидовали бы такому – что ни захотела – всё тут же у неё было. За границей была чаще, чем кто-то из её приятелей в деревне у бабушки, новомодные тряпки, современные гаджеты, крутая машина на восемнадцатилетие – без вопросов…

Но привыкший к семейному теплу, заботе и любви близких Руслан прекрасно понимал, что Юля была лишена всего этого, даже с матерью не виделась много лет, хотя была ещё совсем маленькой, когда та уехала насовсем. Он представил, как она плакала по ночам и звала маму, а няня утешала её и наверняка обещала, что она непременно придёт, ведь мамы не могут бросить своих детей. Но это в его понятии не могут, а в жизни, оказывается, ещё как могут!

В общем, узнав Юлину историю, Руслан стал иначе относиться к ней, не заметив, как вскоре девушка слишком активно заполнила его будни. К тому же, она обладала весёлым и жизнерадостным нравом, а ещё отличалась от других сокурсниц беспокойным умом и бесспорным интеллектом, поэтому легко и интересно могла поддержать беседу на любую тему, будь то природа Австралии или последний матч футбольной Лиги чемпионов. Вскоре Руслан понял, что даже если особых чувств Юля у него и не вызывает, рядом с ней интересно и просто.

Она не давала ему скучать, тащила его то в кино, то на концерт классической музыки, то на выставку современной живописи. Юля активно расхваливала кого-то из художников, представленных на ней, а потом, приобретя его картину, привезла её к Руслану домой и сразу же начала выбирать место на стене, где она будет уместно и суперски смотреться.

- И даже не спорь со мной, я видела, что она тебе понравилась, ты возле неё стоял десять минут, а мимо всех остальных проходил, почти не останавливаясь… - не давала она ему рта раскрыть, чтобы возразить. – И вообще - это мой подарок! - выпалила она. – Я ведь к тебе нагло так ввалилась в самый первый раз, помнишь? Без приглашения и разрешения, вот теперь исправляюсь! – весело проговорила она, найдя, наконец подходящее место для картины. – Вот тут идеальный фэн-шуй, повесишь сам? – улыбалась Юля молчавшему Руслану, растерянно качавшему головой. – Ну хватит тебе, не злись, - приласкалась она, - ну если тебе так легче будет, можешь тоже одарить меня какой-нибудь безделицей, я не буду дуться из-за этого, я обрадуюсь…

- Хорошо, подарок за мной, - согласился Руслан, понимая, что бесполезно что-либо говорить, потому что уже всё произошло, и надо только принять и свыкнуться с ещё одной чертой её характера – импульсивностью, хотя своеволие и нетерпимость возражений сюда тоже удивительно подходили.

Но эмоциональная энергия девушки сделала своё дело – Руслан оттаял и почувствовал, как расслабилась его грудная клетка, позволив, наконец, свободно дышать.

Они оба стали работать в офисе её отца и поэтому теперь проводили вместе бо́льшую часть своего времени. Юля определённо ему нравилась, но он не любил её. Вся его любовь осталась тогда там, в той квартире, где он криком и болью вырывал, выгрызал это чувство из своей души, но лишь надорвал её, да так и закрыл кровоточащую, не излечив.

Зимой сразу же после Нового года к Руслану приехали родители с сестрами Лерой и Агатой. Он ощутил болезненный укол в сердце, почувствовав, как соскучился по родным.

- А деда почему дома оставили? – шутливо спросил он.

- А к дедушке, сынок, ты сам должен приехать, ему уже тяжело путешествовать! – покачал головой отец.

- Понял! – кивнул Руслан, чувствуя тоску и вину перед дедушкой, от которого видел столько любви.

Вскоре все познакомились с Юлей. Девушка им понравилась, хотя ни мать, ни отец не представляли её рядом со своим сыном. Уж очень она была эмоциональной, живой, всё время летящей куда-то вперёд, не разбирая дороги, потому что привыкла что для неё она всегда открыта, и в случае чего все сами разойдутся, освободив ей путь, а иначе она ни за что не отвечает…

Ирина Семёновна своим проницательным женским взглядом увидела сразу всю картину, охватив масштабы внедрения девушки в жизнь её сына. И хотя то, что он стал почти прежним Русланом… ну, хотя бы внешне, её, безусловно, радовало, но слишком глубоко проникшая энергичная Юля всё же немного напрягала.

- Сынок, мы с папой очень рады, что у тебя всё хорошо, да и Юля замечательная… - не выдержала Ирина Семёновна и осторожно начала разговор с сыном.

- Но что-то тебе не нравится, да, мам? Не стесняйся, я же слышу, как у тебя застряло в горле и очень громко молчит обычное в этих случаях огро-о-о-мное «НО»! – усмехнувшись, интерпретировал мамины слова Руслан.

- Сынок, я не хочу тебя учить или навязывать своё мнение, ты же знаешь, что мы примем любое твоё решение, но ты уверен, что Юля – это именно та девушка… Что это твоя девушка? – мать закусила губу, боясь спугнуть хорошее настроение сына своими разговорами.

- Мама, не переживай, мы с Юлей просто друзья, - обнял её Руслан, - тебе не о чем беспокоиться…

- Дорогой, даже если ты так думаешь, то это вовсе не так, Юля очень по-хозяйски ведёт себя и с тобой, и в твоём доме. Я очень ей благодарна, что она вернула на твоё лицо улыбку, но не будет ли это, как говорится, из огня да в полымя? Понимаешь, сын, ты вроде как платишь собой за доброту, за поддержку и участие в своей жизни… платишь человеку, к которому абсолютно не испытываешь любви.

- Мам, не переживай, я же не маленький мальчик, разберусь, - он поцеловал мать в щёку и прекратил этот разговор, заставив Ирину Семёновну по-прежнему переживать за него, хотя уже и по другому поводу.

С родителями Руслана Юля общалась как со старыми знакомыми. Она пригласила их в местный театр на довольно нашумевший спектакль, достав с помощью папы билеты в ВИП-ложу, а на следующий день передала приглашение отца встретиться за ужином в ресторане.

- Юленька, расскажи мне, пожалуйста о своих родителях немного, я хотела бы преподнести им подарок, вот не знаю на чём остановиться… - задумчиво спросила её Ирина, когда она сообщила о предстоящем ужине.

- Будет лишь папа, моя мать давно бросила нас и укатила с любовником во Францию, а та мартышка, на которой отец вдруг сдуру женился, вряд ли посмеет появиться там, где буду я! - мило улыбаясь, шокировала она признанием маму Руслана. – Что касается предпочтений, то мой папочка коллекционирует большей частью дензнаки, иных хобби за ним не замечено, - рассмеялась Юля, - ну, если только ещё непременно оценит хороший виски.

Ирине сразу же захотелось взять мужа за руку и опереться на неё, но он с девочками отправился в ближайший супермаркет за продуктами и она постаралась сама справиться с разбушевавшимся материнским сердцем, обрадованно кинувшись с какими-то вопросами к Руслану, вошедшему в этот момент в комнату.

Родители познакомились с Эдуардом Викторовичем и даже очень понравились ему, впрочем, как и он им. Они приятно провели время в ресторане, а через день уехали домой. Юля приняла знакомство родителей, как сигнал того, что они с Русланом пара и их женитьба - вопрос совсем недолгого времени.

Они с Русланом не поднимали эту тему, но она витала где-то вокруг, так и норовя прорваться сквозь пелену непонимания Руслана и едва удерживаемое нетерпением Юли. Девушка и сама удивлялась себе, что так долго не может получить желаемое, но отчего-то медлила топить нужную педальку, словно бы боясь спугнуть удачу. Но удача и сама, вероятно, устала ждать подходящего момента и, спохватившись, упала к их ногам, вернее, упала Юля, случайно или нарочно, этого теперь уж не узнать.

Дело было на катке, куда в один из выходных дней Юля утащила Руслана. Они немного покатались и тут всё и случилось – девушка споткнулась о какой-то мусор, оказавшийся на её пути, и упала, да так сильно, что не смогла наступить на ногу. Руслан предложил отвезти её в травмпункт, испугавшись за серьёзность травмы, но она наотрез отказалась и попросила помочь ей добраться до дома, который был совсем недалеко от катка.

Парень, как истинный джентльмен, практически донёс её до дома. Он уже не раз бывал в её квартире и даже преподнёс в качестве подарка интересную кованную зонтницу, увиденную ими как-то в антикварном магазине, куда Юля затащила его в один из дней, выйдя прогуляться по городу. Была ли эта подставка под зонты антикварной или нет, никто не задумывался, но она прекрасно вписалась в интерьер Юлиной прихожей, а Руслан почувствовал себя спокойнее с ответным подарком.

Устроив её на мягком удобном диване, он сбегал в аптеку и принёс какой-то крем, что посоветовала ему девушка-фармацевт и эластичный бинт. Сделав необходимые манипуляции с подвёрнутой лодыжкой, Руслан огляделся.

- Что-то ещё нужно?

- Конечно, я есть хочу! – заявила Юля.

Потом захотелось чаю, затем фруктов, следом усилилась боль от неудачного соскакивания с дивана. Ну и уже совсем вечером был приготовлен ужин, во время которого открыта бутылка вина, случайно оказавшаяся в шкафу кухни, и Руслан вынужден был остаться здесь, так как Юля совсем не могла обходиться одна…

В итоге два молодых здоровых организма не смогли противостоять натиску гормонов и каких-то химических процессов, правильно отработавших своё предназначение, а пробуждение утром в одной постели, не позволило усомниться в том, что произошло. Юля обрадовалась, что наконец-то лёд растаял окончательно, а Руслан… Он подумал немного и решил – почему бы и нет? Ведь жизнь идёт, а любовь… И что хорошего в том, что он любил?!

Дальнейшие события оказались, в общем-то, предсказуемы. Их встречи с этого дня были иногда приправлены огоньком страсти, одинаково увлекавшего обоих.

В разгар яркой весны, заполыхавшей кумачовыми маковыми просторами за городом и закивавшей ромашковыми мордашками в восхищении пионового аромата в городских палисадниках, Юля с загадочной улыбкой, отражавшей всю нежность весенних флюидов, вошла в рабочий кабинет.

- Ты где была? – спросил тихо Руслан, не мешая двум другим сотрудникам.

- Нам надо поговорить, - вместо ответа произнесла девушка и утащила его на открытую террасу на втором этаже здания.

- Да что за таинственность, Юль… - теряясь в догадках, но совсем не думая о чём-то личном и простом, улыбался Руслан. – Ты что, дело в суде выиграла на миллион?

- Ты о чём-нибудь другом, кроме работы, хоть иногда можешь думать? – немного даже обиделась Юля, но доставать из запасников капризные доспехи сегодня ей совсем не хотелось, и она отбросила их в сторону, а заодно повертела головой, убеждаясь в отсутствии свидетелей. – Руслан, я беременна! – на одном дыхании прошептала она, взяв его за руки и, увидев, как он поменялся в лице, удовлетворённо подумала, что смогла-таки шокировать парня. – Можешь бежать к фазеру и просить уже у него моей руки! – жеманно хихикнула она и покружила его, напевая: - Ла-ла-ла-а-а-а!

- Ого! – со вздохом произнёс должный запрыгать от счастья, но не сделавший этого Руслан, вызвавший всё же своим возгласом кислое выражение лица и возмущение будущей мамочки. - Но как же… Ты же говорила, что пьёшь таблетки?

- Ну пила, да… Пару раз забыла принять… Я не поняла, ты меня сейчас отчитывать будешь? – в её голосе послышались слёзы.

- Нет-нет, не буду, конечно… Ты только успокойся, пожалуйста! – и он прижал к себе Юлю, прячущую улыбку в его пиджак.

Вечером они поехали к нему домой. Юля щебетала без умолку, уже планируя, какую свадьбу они сыграют, где будут жить и даже какая няня будет у малыша.

Руслан слушал всё это и размышлял, куда судьба закручивает очередной свой виток. Разве об этом он мечтал когда-то вместе с Людой? А вместе ли с ней? Он вновь подумал о Людмиле и сердце немного защемило, но не так, как раньше, а просто из-за сожаления, что всё происходит как-то непредсказуемо и неконтролируемо им самим.

И вместо того, чтобы радоваться предстоящему отцовству, звонить родителям, делясь с ними этой новостью, он о чём-то поговорил с Юлей, с трудом поддерживая беседу, и обрадовался, когда она собралась спать. Под предлогом того, что ему надо поработать над сложным исковым требованием, порученным ему шефом, он сел с ноутбуком на кухне, но в голове ничего не задерживалось, кроме того, что Юля беременна и теперь они должны пожениться, а это значит, что она будет его семьёй.

Но это не будет той семьёй, о которой он мечтал. Ну и ладно, те мечты были совершенно для другой девушки, которой больше нет в его жизни, а есть Юля, есть малыш… будет скоро… Это и есть теперь его семья, и об этом и надо думать!

А та, к которой всё ещё рвались его мысли, отплясывала сейчас на девичнике. Нина выходила замуж за бармена Гришу. Работали-работали несколько лет вместе и вот на тебе! Наконец разглядели друг друга! Послезавтра они женятся, Нинка сияет от счастья, а Люда очень расстраивается, хотя и старательно прячет свои чувства.

За подругу, конечно, надо бы порадоваться, да она и радуется, кто же может сказать обратное, но всё же… Нина теперь будет замужней барышней… Хм, вот и всё - ни поговорить на кухне до полуночи, ни в клуб сходить, ни чего-то ещё, что только для них для девушек! К тому же Нинок на третьем месяце беременности, так что скоро уйдёт в декрет и на работе видеться они не будут. Как же тоскливо-то!

Ну, потоскуй, потоскуй, заслужила! Если бы не погоня за каким-то призрачным обеспеченным счастьем, и у неё могло бы быть всё прекрасно – и любовь, и, может быть, уже и свадьба, и ребёнок… В точности, как хотел Руслан и рисовал в своих фантазиях, казавшихся тогда Людмиле наивными и занудными. А сейчас всё чаще приходят они на ум вместе с сожалением о том, что ушло.

***

Авторское право данного произведения подтверждено на портале Проза.ру

_________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

НАЧАЛО ИСТОРИИ ЗДЕСЬ

Путеводитель по каналу

_______________________________