Найти тему
Maxi Digital

Как онлайн школе увеличить органический трафик?

В прошлый раз мы говорили о важности и пользе органического трафика, поэтому сегодня делимся советами и рекомендациями по его увеличению.

Оптимизация.

Оптимизируйте содержание вашего сайта, теги заголовков, описания и изображения, чтобы поисковым системам было легче понять ваш контент.

Оптимизация страниц- это важный аспект, который может помочь увеличить органический трафик благодаря улучшению пользовательского опыта и рейтинга сайта в поисковых системах.

Смысл оптимизации страниц в создании удобного и простого в навигации сайта с качественным содержанием, соответствующим интересам и потребностям целевой аудитории. Также можно улучшить время загрузки, мобильную отзывчивость и безопасность, что поможет привлечь больше органического трафика на сайт.

Контент.

Регулярно создавайте информативный, ценный и увлекательный контент, который ищет ваша целевая аудитория. Сюда входят посты в блогах, статьи, видео, инфографики и любые виды медиа, которые имеют ценность для потенциальных клиентов и способствуют вовлечению.

Стабильная, достаточно частая публикация качественных материалов будет приносить вам новую аудиторию. Со временем она позволит не только наращивать обороты и объёмы теплого и горячего трафика, который поступает на ваши площадки, но и повысит продажи платных продуктов за счёт большого количество лояльной аудитории.

Социальные сети.

Взаимодействуя со своей аудиторией в социальных сетях, вы также сможете повысить её лояльность к бренду и/или эксперту. К тому же здесь пользователи могут активно комментировать, вовлекаться сами и делиться контентом, привлекая новую ЦА через “сарафанное радио”. Всё это греет вашу ЦА и в то же время повышает узнаваемость бренда.

Социальное доказательство.

Когда люди видят, что компания/эксперт популярны в социальных сетях и взаимодействуют со своей аудиторией, это может служить социальным доказательством и повышать их доверие.

Суть в том, что впервые столкнувшись с вашим контентом, который его зацепил (и уж тем более, если столкнется с вашей рекламой), пользователь скорее всего пойдёт смотреть ваши соцсети.

Это нужно ему для того, чтобы принять решение, считать ли ваше мнение экспертным, стоит ли подписаться и что-то покупать. Как минимум, изучит вашу страничку на той площадке, на которой произошёл “первый контакт”.

Важно иметь стабильный приток органического трафика, чтобы получать новую аудиторию и продажи даже в те моменты, когда у вас нет платной рекламы.

Следуйте озвученным выше советам и рекомендациям, наращивайте прирост органического трафика и привлекайте качественных и релевантных посетителей!