Начать данную интернет-книгу хотелось именно с этого тезиса "лучшие всегда действуют иначе", худшие кстати тоже. Результаты это всегда следствия, действия и бездействия это причины.
Почему появляются скрипты в продажах? Алгоритмы у системе управления? Рецепты с пошаговыми действиями в кулинарии? Это всё процесс анализа лучшего результата и попытка перенести эту формулу на бумагу.
Проблема в том, что не достаточно только букв, цифр и расчётов, конкретных фраз, иногда вот тот самый отличительный нюанс он где-то в воздухе, а уловить его очень сложно, но именно это мы и попытаемся сделать.
"Обычные" люди не будут это читать, или будут читать, но внедрять не будут, по статистике после прочтения книги внедряется 5% информации. Но лучшие действуют иначе, лучше будут внедрять и проверять на практике каждый инструмент.
В чём фишка этой книги? Это будет самая практикоориентировання книга по продажам, каждая глава это конкретная техника проверенная годами, и сотнями продавцов которых мне посчас