Найти тему
Арги игрА

Лучше всегда действуют иначе.

Начать данную интернет-книгу хотелось именно с этого тезиса "лучшие всегда действуют иначе", худшие кстати тоже. Результаты это всегда следствия, действия и бездействия это причины.
Почему появляются скрипты в продажах? Алгоритмы у системе управления? Рецепты с пошаговыми действиями в кулинарии? Это всё процесс анализа лучшего результата и попытка перенести эту формулу на бумагу.
Проблема в том, что не достаточно только букв, цифр и расчётов, конкретных фраз, иногда вот тот самый отличительный нюанс он где-то в воздухе, а уловить его очень сложно, но именно это мы и попытаемся сделать.
"Обычные" люди не будут это читать, или будут читать, но внедрять не будут, по статистике после прочтения книги внедряется 5% информации. Но лучшие действуют иначе, лучше будут внедрять и проверять на практике каждый инструмент.
В чём фишка этой книги? Это будет самая практикоориентировання книга по продажам, каждая глава это конкретная техника проверенная годами, и сотнями продавцов которых мне посчастливилось обучить за 8 лет работы в продажах, из которых 6 лет я являюсь тренером по продажам.
Я всегда советовал всем своим тиммэйтам (товарищам по команде) одну простую вещь, так сказать лайф-хак, подписаться на 3-5 топовых спикеров в вашей области в соц.сетях, чтобы хотя бы 5% контента в вашей ленте было посвящено полезному контенту. Второе, уделять всего 10 минут в день перед началом работы чтению/просмотру видео на проф. тематику, заряжаться мотивацией, брать 1 идею из этого контента, и тестить её в процессе дня.
Таким образом, пока другие будут работать по одним и тем же с каждым днём устаревающим схемам и скриптам, лучшие за это время с учётом выходных, протестят примерно 250 гипотез в течении года, 250 идей против 0, теперь надеюсь понятно, почему лучшие действуют иначе? Они не получают знания, ОНИ ИХ БЕРУТ, они их тестируют, они их проверяют!