Найти тему

Скоро я буду дома! Ровно два месяца длилось путешествие

1,6K прочитали

7 сентября я уехала с Московского вокзала.

7 сентября я уехала с Московского вокзала.   7 ноября возвращаюсь на Ладожский вокзал. Круг этого путешествия так замкнëтся.  Осталось несколько часов и я поздороваюсь с Петербургом!

7 ноября возвращаюсь на Ладожский вокзал. Круг этого путешествия так замкнëтся.

Осталось несколько часов и я поздороваюсь с Петербургом!

Кажется недавно уехала поездом в Махачкалу, а возвращаюсь поездом из Адлера. Снова вышел эдакий тур по Кавказу!

И это уже не в первый раз! И тянет снова!
Тянет в Дагестан и в Абхазию. Тянет на КМВ (куда в этот раз не заехала).Тянет конечно во Владикавказ (даже и 9 ночей оказалось для него мало). Хочу и в Нальчик (не попала в этот раз к сожалению).

Чем больше узнаëшь эти места, тем сильнее тянет. Ведь нет уже той неизвестности, когда в первый раз едешь и не знаешь, что и как будет. А есть понимание, что хочется увидеть снова. Скучаешь и даже уже не знаешь, куда сильнее хочется.

Не спрашивайте меня, что мне нравится больше. Моей любви хватает на всë. Другое дело, что выбирать мне все равно приходится. Ведь невозможно же разорваться, как и не возможно посетить за один раз все любимые места. А хочется ещë и новые увидеть.

Это путешествие мне ещë предстоит заново пережить в статьях, которые напишу. А я их напишу обязательно! Хотя и знаю, что читают статьи, написанные не в тот момент, когда я ТАМ, а ПОТОМ, намного хуже. Интереса меньше не по горячим следам.

Но ведь невозможно физически рассказать и показать всë онлайн. И качественно это сделать нереально!

Если об Абхазии я это сделала всë в таком режиме, то это лишь потому, что там я уже и не путешествовала, а просто отдыхала эти последние недели.

Дагестан почти совсем недорассказан. Немного совсем репортажей. Это в основном эмоции! А там столько я увидела , чего не видела никогда, хотя побывала в своей жизни во многих странах мира.

Поэтому я и хочу не спеша и подробно обо всëм рассказать. И фотографии, которых наснимала огромное количество, показать.А я начну это делать по приезду домой.

Это будет под рубрикой "Воспоминания о Дагестане", чтобы вам было понятно, о чëм речь и, чтобы кому это не интересно, не тратили время на эти статьи.

Конечно же я продолжу писать и обычные свои статьи обо всëм. О себе, о Петербурге, о планах и событиях.

Даже если под статьями о Дагестане будет мало прочтений ( а это значит много труда с малой отдачей), все равно буду публиковать их. Зато я сама снова переживу эти прекрасные дни. И снова переживу чувства и эмоции, которые были там у меня.

Думаю и среди вас найдутся те, кому это будет тоже интересно! Дагестан прекрасен, самобытен и пока ещë не сильно затоптан туристами!

А ещë и Владикавказ тоже " недорассказан", как я ни старалась там успеть. Нет- не смогла! И о нëм тоже будет новая рубрика! Ну нельзя же промолчать о том, что там видела. Фотографии опять же не показать!

Вспомнила, что весной тоже многого вам не успела рассказать! Это плохо, это расстраивает меня. Ведь там столько прекрасного. Того, что возможно вызвало бы у вас интерес и желание поехать и посмотреть.

Ведь главный посыл моего канала - для вас рассказать и показать. Для кого-то это как инструкция к действию ( и я знаю от вас же, что некоторые мои статьи имеют такую пользу). А для кого-то как книга о тех местах, где они не были и, в силу разных обстоятельств, никогда не будут. Поэтому, не успев рассказать о чëм -то, я чувствую вину. Значит я веду канал некачественно! А я по жизни привыкла, что если делаю чего, то на высший балл. Ну или на всю возможность свою в этом.

Вот такие мысли у меня оформились в голове, пока ехала два дня в поезде. У меня было и время и желание обо всëм этом подумать и сформулировать для вас мои намерения!

Надеюсь на ваше понимание!