Найти тему

Не про вязание...

Приветствую вас, друзья мои!

Вчера ходила на ледовый мюзикл Ильи Авербуха "Кармен".

Телефон мой слабоват для съемки такого мероприятия, поэтому я покажу просто фото из буклета к этому шоу.

Приветствую вас, друзья мои!  Вчера ходила на ледовый мюзикл Ильи Авербуха "Кармен".  Телефон мой слабоват для съемки такого мероприятия, поэтому я покажу просто фото из буклета к этому шоу.

Действующие лица и исполнители. Кстати, здесь не написано, но в реальности был сольный номер Елизаветы Туктамышевой в духе мюзикла
Действующие лица и исполнители. Кстати, здесь не написано, но в реальности был сольный номер Елизаветы Туктамышевой в духе мюзикла

Евгения Медведева в роли Кармен
Евгения Медведева в роли Кармен

Татьяна Волосожар и Александр Энберт
Татьяна Волосожар и Александр Энберт

Евгения Медведева и Марк Кондратюк
Евгения Медведева и Марк Кондратюк

Сцена карнавала
Сцена карнавала

Так и было! Мир музыки, любви и профессионализма!!!
Так и было! Мир музыки, любви и профессионализма!!!

Замечательный спектакль!

Музыка, свет, декорации, великолепные фигуристы!!!

Настоящий праздник🌺🌺🌺

Ольга

06.11.2023