Глава 28
Тайное и явное — 2
Девушка наконец оторвалась от своих мечтаний, и первым делом потянулась к телефону. От Саши пришло несколько счастливых эсэмэсок. Было и ещё одно сообщение, с незнакомого номера. Алина села на постели и с ужасом пролистывала фото, присланные ей неизвестным доброжелателем: Саша с Ларой, целующиеся перед знаменитым фонтаном мальчика в Брюсселе; счастливая парочка в номере гостиницы; бассейн на даче у Инны. Он врал ей, врал ей обо всём! Предатель, подлец! Только…
Если бы она получила эти фото вчера, Алина порвала бы с ним сразу и окончательно. Ни за что не поехала бы к нему домой. Но что же делать сегодня? Он ведь признался ей в любви, он ведь правда любит её, а она любит его. Они должны были быть вместе навсегда! Алина не хотела верить даже своим глазам. Это какой-то подвох! Услужливый мозг уже вовсю работал, ища оправдания.
«Наверно, всё так, как сказала Светка: он спал с этой Ларой, потому что я не хотела. Он ведь парень. А теперь, когда мы по-настоящему вместе, зачем она ему? Это старые фото. Он расстался с ней, он выбрал меня. Вот эта гадина и бесится!».
В комнату вошла Вика и заметила слёзы на глазах дочери. Она сразу поняла, кто виновник.
— Алиночка, что с тобой? Что случилось? Ты поссорилась с Сашей?
Не выдержав, Алина всё рассказала матери и показала фото. Вика не знала, что делать. На неё нахлынули собственные воспоминания: Юрина измена, как она выгнала его, как потом мучалась и не находила себе места. Судьба повторяется! За что её дочери такое? И этот Саша, такой непохожий на Мишку в молодости. Красавчик, уверен в себе, идёт напролом.
— Алина, может быть, всё к лучшему? Что ваши отношения не стали более серьёзными? Лучше раньше, чем позже. Он недостоин тебя.
— Мама, ты ничего не понимаешь! Может это я недостойна его? А ты! Ты мне не сказала, что знаешь Сашиного отца, что ты с ним спала! Поэтому ты хотела разлучить нас с Сашей! Ты, своими словами, толкнула моего Сашу к другой! Между нами всё серьёзно! Я люблю его! Я хочу за него замуж! Мне плевать на эту Лару, на Инку, на всех девчонок, которые на него зарятся! Он — мой, я не собираюсь его никому отдавать!
Схватив телефон, Алина начала стирать противные фото.
— Всё, как будто их и не было, я их не видела и видеть не хочу!
— Доченька, ты уверена? — взмолилась Вика. — Не пожалеешь потом? Разве можно начинать с обмана? Алина, подумай хорошенько, твоя жизнь ещё только начинается! Саша — твой первый парень! Не делай ошибок!
— Ошибкой было, что я открыла сообщение с незнакомого номера! Хватит! Больше не хочу об этом слышать!
Вике ничего не оставалось, как ретироваться из комнаты дочери. Вечером они с Алиной слова друг другу не сказали. Девушка молча поужинала и ушла к себе.
— Что у вас там произошло? — поинтересовался муж. — Почему Алинка куксится?
Рассказ Вики ему совсем не понравился.
— Вот же мерзавец! Да я ему такого задам! — горячился Юра. — М*к! Алинке скажу, чтобы бросила его к чертям собачим!
— Остынь, она уже взрослая! Ты только всё испортишь! До всего нужно дойти самой.
— Нет уж! Чтобы какой-то молокосос издевался над моей девочкой! Он её на руках носить должен!
— Прекрати! — Вика уже пожалела, что что-то ему сказала. — Пусть сами разбираются. Она решила его простить. Может быть, у них ещё всё получится! Если ты будешь валять дурака, то я занервничаю, и это плохо отразиться на ребёнке!
— Козырями кроешь? — при упоминании ребёнка Юра сразу притих и глупо счастливо улыбнулся. — Ладно, я подумаю. Между прочим, у меня хорошие новости: я сходил к главному, и он меня принял, как родного.
— Что это значит?
— Он начал мне плести, что давно ждал, пока я пошевелюсь и соизволю зайти попросить о повышении. Короче, ты теперь спишь с новым ИТ-директором! С его соответствующей повышенной зарплатой!
— Юрка! — жена завизжала и повисла у него на шее. — Ты всё-таки добился!
— Там и добиваться особенно не нужно было. Ты бы видела физиономию Костика, когда он понял, что я — его новый начальник. Только ради этого стоило взвалить на себя заполнение гор макулатуры. Теперь вместо нормальной работы, буду всё время дыры затыкать и клиентов умасливать. Терпеть такого не могу, всё для тебя и малыша! С тебя причитается!
— За мной не пропадёт, — Вика опять полезла целоваться.
***
Охваченный новыми чувствами, Митя будто летал на крыльях. Работа уже не казалась нудной и скучной. Он работал ради их будущего! Пока Света ещё жила с мамой, но Митя уже всё решил: он отремонтирует бабушкину квартиру, и после свадьбы они там поселятся. Он пойдёт учиться на вечерний, Свете тоже нужно закончить университет, так что с детьми они ещё подождут…
Ему нравилось делать ей приятное. Света хотела машину, так что он получит права и купит. Это будет сюрпризом. Митя представлял, как приедет забирать Свету с работы, и как она удивится и обрадуется.
Пожалуй, Светина подработка — единственное, что омрачало Митино настроение. Она говорила, что устроилась официанткой в кафе. Но в каком не называла, и когда он предлагал её встретить — отнекивалась. Ему это очень не нравилось. Гнилая червоточина в идеальном яблоке его новой жизни. Он отмахивался от этих мыслей, как от назойливых мух, и приказывал себе не беспокоиться. Лучше выбрать Свете подарок, скоро у неё день рождения. Митя хотел что-то красивое и нежное, украшение, достойное его любимой девушки.
В этот вечер он решил пройтись по нескольким ювелирным магазинам и задержался довольно поздно. По дороге попался клуб с вышибалами у входа, и Митя вспомнил, что был в нём тогда с девчонками. Дверь отворилась, на ступеньках показался тот самый Сергей, хозяин, а рядом с ним… Митя не мог поверить своим глазам: его Света, наряженная и накрашенная, держала мужика под руку и весело смеялась, видно какой-то его шутке.
Никогда в жизни Митя не дрался. Ему это даже в голову не приходило. Но в этот момент он отреагировал мгновенно и неожиданно: быстро подошёл к Сергею и со всей силы ударил его по лицу. Тот схватился за разбитый нос, из которого пошла кровь. Прежде, чем Митя успел увернуться, или поднять руку для второго удара, его повалили на землю двое охранников и начали избивать. Он даже не защищался.
— Митя! Сергей, это мой Митя! Отпустите его! — закричала Света не своим голосом и, не обращая внимания на мелькавшие кулаки, кинулась к нему.
Продолжение следует…