Новый Geely Coolray изменился заметно, причём поменяли не только бамперы, но и фары, и задние фонари, которые стали более узкими. Блоки на корме соединены светящейся полоской. Изменена крышка багажника и бампер с диффузором. Передняя часть автомобиля в новом для стиле Energy STM, то есть "энергетический шторм", который на самом деле, если присмотреться, тот же XF, только изменённый. Длина выросла на 50 мм и составляет 4380 мм. Салон Coolray полностью обновился. С дверных панелей исчезли массивные ручки. Теперь ручки отпирания дверей больше не объединены с рукоятками. Рукоятка селектора робота теперь другого вида. Здесь у нас появился барабанчик выбора режимов движения.
Особенно нравится новая цифровая приборка, объединённая с экраном медиасистемы 12,3 дюйма и выглядит это всё современнее чем раньше. Три положения подогрева передних сидений. Если вставить SD карту, то камеры превращаются во встроенный видеорегистратор. Есть аварийная запись, есть фото, есть стандартная запись. Можно подстроить под себя режимы вождения, можно переключать не только через меню центрального монитора, но и через приборку. Пользуясь клавишей через персонализацию настроек, можно поменять вид приборной панели. Ну и конечно есть адаптивный круиз-контроль. И, что немаловажно, кнопка ограничителя скорости. Интересно, что дистанция до впереди идущего автомобиля выставляется двумя кнопками - правой кнопкой увеличиваем дистанцию, левой кнопкой уменьшаем дистанцию. А ещё есть система автоматической парковки, которая позволяет поперечно и продольно парковаться, а также может сама выехать с парковочного места. Дизайн салона никак не назовёшь азиатским. Здесь всё выполнено в очень спокойной манере и современно. Есть полка для бесконтактной зарядки. Есть возможность отзеркалить телефон на монитор. Интересно сделаны подстаканники, их ширину можно менять. На двери кнопки разблокировки замков, управления зеркалами. Причём все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, как вниз, так и вверх. Сиденье водителя полностью электрифицировано, профиль кресел выглядит очень спортивным и действительно хорошо обнимает тело среднего европейца. Чувствуется качественная боковая поддержка и профиль спинки очень удачный. Пассажирское кресло даже в верхней комплектации не оснащается электрическими настройками. Глубокий бардачок перед передним пассажиром, сюда влезают листы формата А4. Объём багажника под шторку в технических характеристиках 330 л. багажник просторный. Четыре трубы выхлопа теперь соответствуют действительности. Мотор работает очень тихо и совсем не вибрирует в принципе.
Четыре цилиндра - это хорошо, поэтому к движку даже по части эмоций теперь не может быть никаких претензий. Мотор на те же 1500 кубиков и в Китае он выдаёт 181 лошадиную силу при 290 НМ. При этом на девяносто втором бензине, а мощность для российского рынка 147 лошадиных сил вместо дореформенных 150. Зато крутящий момент подняли с 255 до 270 НМ. Разгон до сотни по паспорту занимает 8,1 секунды, а максималка 195 км/ч. Двигатель как всегда работает в паре с роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер без скидок стоит 2 739000 руб., затем по нарастающей идут комплектации luxy и flagship. Чем выше, тем больше электронных помощников. Видно, что работали инженеры Volvo, это очень комфортный автомобиль с одной стороны, с другой в спортивном режиме прекрасно управляется. Нет ни одной претензии ни к шасси, ни к рулю, ни к коробке передач.