Привет!
Сегодня хочу поделиться с тобой тремя крутыми инструментами, которые позволят сделать твою бизнес презентацию очень привлекательной для любого человека.
Готов? Поехали:
Встроить в своё предложение сверхценность.
«Классная компания», «классный продукт», «возможность зарабатывать деньги» — это огонь, но при чем здесь ты?
Почему человек должен захотеть пойти за тобой. Где твоя личная ценность? А ведь именно на неё приходят люди.
Людям, по большому счету, пофигу на какие-то там компании и продукты – они никак не связаны с их потребностями. На звонке ты прежде всего продаёшь себя и плюсы работы с тобой, как с личностью и наставником. Подумай, что ты можешь дать, как дополнительную ценность:
Может быть это твоя личная система обучения?
Может быть это современный подход к созданию товарооборота? Может быть крутой сервис, где у новичка мощная поддержка 24/7?
Переиграть или исключить все формулировки твоего предложения, которые хоть на секундочку могут создать у собеседника неприятную картинку в голове. Да, люди мыслят образами и они что-то себе представляют в момент диалога.
Например, фраза «мы рекомендуем продукт своим знакомым» автоматически складывается в картинку «Я БУДУ ПРОДАВАНОМ» или фраза «тебе нужно будет строить команду» автоматом формирует визуальный образ «Я БУДУ ЗАЗЫВАЛОЙ».
Эти маленькие фразы оседают у человека в голове большими и неприятными картинками, в которые он точно не хочет попадать!
Перестать рассказывать маркетинг-план и рисовать стандартные картинки будущего. Маркетинг-план нужен человеку, который уже принял решение работать...понимаешь?
Т.е. маркетинг план должен выдаваться на вторй встрече. А для того, чтобы принять решение, человеку нужно увидеть:
а) решение своей собственной боли/проблемы через твоё предложение
б) путь своего развития здесь по шагам, в маркетинге это называется - путь клиента.
И если ты обратишь внимание, то в пунктах а) и б) везде есть фраза «СВОЙ путь», «СВОЯ проблема», именно поэтому стандартные «заберёшь автобонус» или «станешь миллионером» не работают.
Если я, например, не хочу машину, не готов к ней или даже не думал об этом – твоя фраза про авто бонус смыта в унитаз. Используй всегда только личные боли, возражения и желания конкретного человека. Чтобы их узнать, в начале диалога всегда нужно ненавязчиво выявить потребности.
Именно поэтому твоё предложение сейчас – это как стрелять из пушки по воробьям, много усилий – эффекта ноль. Повезет/не повезет.
И я открою тебе страшную тайну, люди не идут к тебе не потому, что это сетевой, а потому что твоё предложение звучит так, что вызывает в голове собеседника только неприятную картинку его собственного будущего в сетевом - продажи, уговоры, спам в соцсетях и т.д.
Если ты хочешь знать, как вызывать у собеседника желания от твоего предложения и получать 8 согласий из 10 презентаций, напиши в коментах, «Хочу 6 шагов безотказной презентации». Скину пошаговую структуру продающей презентации.