Найти тему

Ваш кот у нашего Барсюши корм крадёт!

Эту фразу я услышала от соседки, но обо всём по порядку 😁

Младший брат дружит с соседскими детьми. И как-то ему приспичило пойти к ним в гости. Это было летом, не помню в каком году. Ну и меня как старшую сестру отправили с ним. Ясное дело, что без кота я никуда не пошла 😂 Да, я взяла его с собой))

Вот брат бегает с соседскими детьми, а я сижу на лавке и глажу Кузю. Бабушка соседских ребят сидела со мной. Всё расспрашивала у меня про котика. И тут говорит мне: " А ваш Кузенька у нашего Барсюши корм сухой из миски ворует!". Я говорю, что такого быть не может, ведь Кузя сухой корм вообще не ест (когда ему было где-то 2 года, я приехала вместе с ним к нашей бабушке, и там кот наотрез отказался корм сухой пробовать, не то что есть). Да и попробуй у такого котяры (это я про Барсика, если что) что-нибудь стащить из миски. Точно на Кузю моего наговаривают! Но у соседки как заело: "Да, это всё Кузя ваш, это он объедает нашего Барсика!". Спорить с ней дальше смысла не было. Всё равно своё будет говорить, хоть ты тресни. Вскоре мы ушли. Рассказала дома всем, все посмеялись.

А на утро я увидела, как соседский Барсик у Кузи из миски еду тырит. Кузя был дома, а на улице в миске остатки еды оставались. Я конечно полосатого тюленя прогнала. Будет он тут ещё нас обворовывать! Как бы не так!

Столько времени прошло, а до сих пор этот случай помню 😂

Смотрите, как глаза прищурил! Точно придумал план, как у бедного Барсика еду из миски своровать!))
Смотрите, как глаза прищурил! Точно придумал план, как у бедного Барсика еду из миски своровать!))

Заметки про кота КузюКанал про животных и немного про творчество ✨