То, как мы делаем покупки, является частью того, как мы живем, но каждое поколение живет по-разному. поколение нулевых (Z), первые в мире цифровые аборигены и самая разнообразная когорта на сегодняшний день, привлекли внимание к тому, насколько они отличаются от своих старых коллег, будь то Бумеры, Иксеры или даже миллениалы, которые непосредственно предшествуют им.
Теперь, по мере того, как все больше членов поколения Z входят в рабочую силу и набирают покупательную способность, они становятся все более центральными для розничных торговцев.
В возрасте от 11 до 26 лет с предполагаемым располагаемым доходом в размере 360 миллиардов рублей общий объем этого поколения будет только расширяться в последующем десятилетии, когда младшие поколения Z достигнут финансовой зрелости.
Чтобы понять покупательские предпочтения поколения Z, мы сначала должны уменьшить масштаб, высматривая сам акт покупок, а не только на более широкое отношение к расходам и стоимости. Подход поколения Z к розничной торговле формируется напряжением: они делают покупки, чтобы подавить свой стресс, но они испытывают стресс из-за того, сколько они тратят.
Эта напряженность вокруг расходов приводит к переоценке того, что означает "ценность" для покупателей поколения Z. Сорок пять процентов поколения Z "не видят смысла экономить до тех пор, пока все не вернется в нормальное русло", что говорит о том, что "нормальные" подходы к расходам, сбережениям и стоимости были приостановлены. Поскольку 91% представителей поколения Z сообщают, что финансовый кризис повлиял на то, как они тратят, - это поколение сосредоточено не на долгосрочных инвестициях, а скорее на покупках, направленных на то, чтобы сделать их счастливыми в объективно трудные времена.
По мере того, как этот более широкий "ценный" ландшафт меняется, ландшафт розничной торговли адаптируется к этим новым соображениям, связанных с деньгами и тем, как их тратить. Маятник пандемии в сторону электронной коммерции возвращается в сторону личных покупок.
Продажи в сфере офлайн магазинов в первую очередь выросли быстрее, чем продажи в электронной коммерции в 2021 году - отчасти это продукт осознания поколения Z о том, что они более взыскательны в автономном режиме, при этом 49% сказали, что тратят более разумно при совершении покупок лично, а 40% сказали, что они более уверены в покупках, сделанных лично.
Розничные торговцы переосмысливают, как они вписываются в потребности поколения Z, особенно в том, как ориентироваться в электронной коммерции и обычных, чтобы использовать лучшие онлайн- и оффлайн-предложения.
Имея это в виду, мы провели исследование покупательских привычек поколения Z в контексте онлайн-оффлайновых расколов, уделяя особое внимание старшему концу этого поколения (те, кто находится в трудовом возрасте и имеет собственный доход).
Тем самым мы рассказали о том, как независимые розничные торговцы могут адаптироваться к этому меняющемуся ландшафту - от того, как развиваются офлайн магазины, до того, как онлайн-пространства являются первопроходцами в новых культурах и как эти два предложения объединяются для создания будущего розничной торговли.
Спасибо за ваше внимание!
Команда Ashelf