Найти тему
Beyond The Darkness

Продолжительность видеоигр стала меньше.

Последнее время многие игроки жалуются на слишком короткую продолжительность игр. Здесь для примера хочется упомянуть такую игру как  Assassin's Creed Вальгалла. В которой прохождение основной кампании занимает примерно 50-60 часов. При желании можно воспользоваться дополнительным контентом, это занимает примерно 20-40 часов. В сумме прохождение игры полностью занимает не менее 80 часов.

Кажется, что это огромное время и игра получилась очень хорошей. Но давайте немного разберемся с тем, что конкретно мы делаем все это время. Карта мира Вальгаллы просто огромная. Что означает, что нам нужно очень много заниматься передвижением чтобы просто дойти до того или иного места. Иногда поездка на лошади до точки интереса может занимать до 10 минут. И здесь мы даже не говорим об интересности контента самой игры вроде заданий, секретов и т.д.

Получается что мы видим немного пустой проект. Так например вы можете посмотреть фильм в котором герой половину фильма просто идет куда-то. И этот фильм был бы интересен, если бы в процессе его пути происходили бы разные события. Но нет. Представьте что все время ваш герой просто идет, а после успешного выполнения той или иной задачи снова отправляется в путь.

-2

Продолжительность же игры Alan Wake 2 например занимает всего 11 часов если не отвлекаться от основной сюжетной линии на собирательство и поиск всяких секретов. Однако в этой игре постоянно что-то происходит. В ней нельзя просто зажать кнопку движения вперед и ждать несколько минут пока герой доберется до нужного места. Игра постоянно держит тебя в стимуле. Она бросает тебе разные события и тебе уже самому хочется исследовать этот мир.

-3

Как итог мне кажется, что игры должны быть как хороший сериал. Она должны быть наполнены событиями, а не растягиванием времени. После прохождения игры их должно не хватать. Должно хотеться немного еще.

А как вы думаете должны выглядеть современные игры ?