Ну что друзья, можете меня поздравить или посочувствовать, но я созрел- беру Китайскую машину… 😎
пока только на тест драйв, а там посмотрим.
Да, есть на свете одна машина, которая мне нравится и удовлетворяет основные мои потребности, произведенная в «поднебесной».
Прочитав много отзывов мне очень захотелось прокатится на нем. Часто видя в потоке, он западал мне в душу все сильнее и сильнее!
Тесное сотрудничество с Вольво, помогло создать строгий, лаконичный дизайн, которым хочется обладать.
Вы уже поняли что это за авто?
GEELY MONJARО!
Хоть отзывы и спорные, но мне очень нравится этот авто.
Как я уже сказал, разработка велась совместно.
Geely выкупила «Вольво» и теперь во всю пользуются их разработками.
Коробка «айсин», муфта «Борг Ворнер».
Динамика у мотора с 238 конями- ураган!
Места в салоне очень много, особенно на заднем ряду ( багажник конечно обделили, но в целом - хватит).
Приборная панель из 3-х мониторов - привет «космолетам», привыкаешь не сразу.
Дизайн этого автомобиля влюбил в себя. Вроде ничего выдающегося, но для меня- красота в простоте. Она очень похожа на «Вольво хс60», к которому мы с женой не ровно дышим🤤
Связка мотор- коробка идеально подобраны для этого авто. Нет ни рывков/ пинков, задумчивости - все плавно и гладко.
Хорошо настроена подвеска. другим «китайцам» нужно брать пример! не валится, не козлит, мелкие ямы в салон не пропускает, по большим отрабатывает, не пробивалась ни разу в отличии от Соренто.
Тормоза мягкие и эффективные, настроены не так резко, но это кроссовер, а не седан и я понимаю для чего это сделано (высокий центр тяжести). Слышал, что в первых партиях были замечания по поводу эффективности тормозов, они быстро грелись и плохо тормозили, но потом на более поздних партиях это исправили и сейчас машина тормозит уверенно, не клюеет, не рыскает не уходит с траектории.
настройки руля, на мой взгляд тоже удачные, руль для кроссовера достаточно острый, в меру информативный, распределение усилия хорошее, объезжать препятствия одно удовольствие в купе с невалкой подвеской.
Из минусов я бы выделил:
- отсутствие у китайской версии обогревов лобового стекла и заднего сиденья;
- Короткая подушка у сидений, с моим ростом 182см. Ее не хватает;
- мелкие значки в меню, при езде надо всматриваться и пытаться попасть в маленькую иконку;
- ближний свет, он явно слабый, ночью едешь как слепой лечится заменой ламп на более яркие;
- Иногда случаются глюки с электроникой, как-никак авто то Китайский!🙃
Даже с учетом всех недостатков, поездив на этом автомобиле, я понял - хочу его!
Это единственный «Китаец» около 4 млн., который бы я купил.
Как только у меня появится возможность- обязательно приобрету себе!
если за это время ничего нового не придумают и авто уже летать не будут😅😂