Найти тему
PROVOKATOR

Единственный «китаец» которого бы я купил!

Ну что друзья, можете меня поздравить или посочувствовать, но я созрел- беру Китайскую машину… 😎

пока только на тест драйв, а там посмотрим. 

Да, есть на свете одна машина, которая мне нравится и удовлетворяет основные мои потребности, произведенная в «поднебесной». 

Прочитав много отзывов мне очень захотелось прокатится на нем. Часто видя в потоке, он западал мне в душу все сильнее и сильнее!

Тесное сотрудничество с Вольво, помогло создать строгий, лаконичный дизайн, которым хочется обладать.

Вы уже поняли что это за авто?

-2

GEELY MONJARО!

-3

Хоть отзывы и спорные, но мне очень нравится этот авто.

Как я уже сказал, разработка велась совместно. 

Geely выкупила «Вольво» и теперь во всю пользуются их разработками.

Коробка «айсин», муфта «Борг Ворнер».

Динамика у мотора с 238 конями- ураган!

Места в салоне очень много, особенно на заднем ряду ( багажник конечно обделили, но в целом - хватит).

Приборная панель из 3-х мониторов - привет «космолетам», привыкаешь не сразу.

-4

Дизайн этого автомобиля влюбил в себя. Вроде ничего выдающегося, но для меня- красота в простоте. Она очень похожа на «Вольво хс60», к которому мы с женой не ровно дышим🤤

Связка мотор- коробка идеально подобраны для этого авто. Нет ни рывков/ пинков, задумчивости - все плавно и гладко.

Хорошо настроена подвеска. другим «китайцам» нужно брать пример! не валится, не козлит, мелкие ямы в салон не пропускает, по большим отрабатывает, не пробивалась ни разу в отличии от Соренто.

Тормоза мягкие и эффективные, настроены не так резко, но это кроссовер, а не седан и я понимаю для чего это сделано (высокий центр тяжести). Слышал, что в первых партиях были замечания по поводу эффективности тормозов, они быстро грелись и плохо тормозили, но потом на более поздних партиях это исправили и сейчас машина тормозит уверенно, не клюеет, не рыскает не уходит с траектории.

настройки руля, на мой взгляд тоже удачные, руль для кроссовера достаточно острый, в меру информативный, распределение усилия хорошее, объезжать препятствия одно удовольствие в купе с невалкой подвеской.

-5

Из минусов я бы выделил:

  • отсутствие у китайской версии обогревов лобового стекла и заднего сиденья; 
  • Короткая подушка у сидений, с моим ростом 182см. Ее не хватает;
  • мелкие значки в меню, при езде надо всматриваться и пытаться попасть в маленькую иконку;
  • ближний свет, он явно слабый, ночью едешь как слепой лечится заменой ламп на более яркие;
  • Иногда случаются глюки с электроникой, как-никак авто то Китайский!🙃

Даже с учетом всех недостатков, поездив на этом автомобиле, я понял - хочу его! 

Это единственный «Китаец» около 4 млн., который бы я купил.

Как только у меня появится возможность- обязательно приобрету себе!

если за это время ничего нового не придумают и авто уже летать не будут😅😂

-6