Величественный Mercedes-Benz, что же можно найти на рынке в цене от 1500000 до 2000000 рублей? Давайте разберем в этой статье одну очень интересную машинку.
Mercedes-Benz E-класс w212 рестайлинг. Мне очень понравился данный автомобиль, и почему же? Рассмотрим с вами дальше.
Начнем с того, что это Mercedes, и за такую цену купить автомобиль такого класса, не самая простая задача, но все ли так хорошо у него с характеристиками? Как раз к этому мы и перейдем
Кузов
Рестайлинг достаточно сильно изменил переднюю часть. Убраны сдвоенные фары, появилась LED-оптика. Бампер, решётка, капот иные. Сзади обновлена оптика. Кузов у автомобиля крепкий и долговечный. Автомобиль не сгниёт даже после 15 лет эксплуатации и прослужит ещё долго, если не попадал в сильные аварии и были адекватные условия эксплуатации.
Салон
Салон у автомобиля выполнен качественно. Шумоизоляция на высоком уровне. Все пластиковые материалы мягкие, как на передней панели, так и на дверных картах. На панели и на дверях присутствуют подсветка и вставки с имитацией под дерево. Рестайлинговая версия не получила много обновлений в салоне, но всё-таки они есть. На передней панели появились часы, также на рестайлинговых машинах другой руль. В центральной части — большой подлокотник. Салон автомобиля может быть как тканевый, так и из искусственной кожи, есть версии и с натуральной кожей. Сиденья в авто надёжные, электрические приводы, память сидений, обогрев и вентиляция работают, как правило, без капризов много лет и ломаются достаточно редко.
Двигатели
Бензиновые
M271 16V 1.8 (184–204 л.с.).
Компрессорный бензиновый двигатель, относительно надёжен, при своевременном и качественном обслуживании способен проехать не меньше 350 тыс. км до капитального ремонта. Слабое место — цепь привода ГРМ.
M276 V6 3.0 и 3.5 (249–306 л.с).
Надёжный бензиновый двигатель, его ресурс не меньше, чем у предшественника М272, многие свойственные тому проблемы были устранены. Однако главная осталась: цепи привода ГРМ и у М276 приходится менять на пробеге около 100 тыс. км.
Дизельные
ОM642 V6 3.0 (258 л.с.).
Мотор надёжный, имеет цепной привод ГРМ, оборудован турбокомпрессором. Система питания common-rail с двойным впрыском топлива, благодаря которому обеспечивается более качественное управление процессом сгорания в двигателе.
ОМ651 2.1 (136–204 л.с.).
Четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, очень надёжный.
Трансмиссия
АКПП
722.9.
Семиступенчатый автомат, из серьёзных проблем — переход коробки в аварийный режим, он также сопровождается пинками и пробуксовками. Но иногда выходит из аварийного режима при перезапуске двигателя. Проблема решается заменой гидроблока в сборе с платой управления АКПП. Бывает, антифриз попадает в АКПП через радиатор. Также коробка чувствительна к перегревам. Модуль управления трансмиссией установлен в самой коробке, при перегреве масла плата тоже перегревается и он выходит из строя. Маслонасос может сломаться примерно к 160 тыс. км. АКПП очень чувствительна к качеству масла, необходимо проводить его замену каждые 40 тыс. км для более стабильной работы агрегата. Ряд проблем коробки передач решается путем её адаптации, но иногда доходит и до механического ремонта, хотя на малых пробегах это встречалось не часто.
725.0.
Новая девятиступенчатая коробка ставилась только на W212 с дизельными моторами с 2014 года. В целом коробка удачная, надёжная, без проблем с перегревом. Регламент говорит о необходимости замены масла каждые 60 тыс. км, но на деле рекомендуется делать это чаще, хотя бы каждые 40 тыс. км, для более стабильной работы КПП. На некоторых автомобилях были замечены толчки коробки на неприлично маленьких для этого пробегах, но, как правило, эта неисправность устранялась путем обновления прошивки.
Подвеска
Передняя подвеска
пружинная или пневматическая, хорошо справляется с неровностями, крепкая, не боится попадания в ямы на больших скоростях. Амортизаторы меняются примерно на 130 тыс. км, шаровые опоры изнашиваются при пробегах около 100 тыс. км. Шаровая опора не откручивается от рычага, соответственно, нужно будет менять и его, а с учётом того, что сайлентблоки ходят в среднем 80–90 тыс. км, заменить рычаг в сборе скорее всего будет экономически выгоднее, нежели покупать всё по отдельности. Подшипник передней ступицы служит не меньше 100 тыс. км, стойки стабилизатора — примерно 80 тыс. км, пневмобаллоны — 130–160 тыс. км.
Задняя подвеска
пружинная или пневматическая, многорычажная. Амортизаторы подвески служат не меньше 140 тыс. км, сайлентблоки — примерно 90 тыс. км, подшипники задних ступиц — более 120 тыс. км, пневмобаллоны — 130–160 тыс. км. С подвеской у кузова W212 проблем и так называемых слабых мест нет, работает она чётко и отлаженно, не создавая дискомфорт.
Вот это автомобиль, да? Так еще и с громким брендом "Mercedes"! Кстати не самый слабый по мощности автомобиль, обладающей стойкостью к коррозии и невероятно крутым салоном, не зря говорят, что за комфортом нужно обращаться к Mercedes. Но так же при поломке или обычном обслуживании нужно выкладывать не малую сумму, но вкладывать в такой автомобиль не жалко, так как за такие старания, мы получаем кучу эмоций от простого управления таким автомобилем!
На этом у меня все, на моем канале будет еще много интересного! Смотрите прошлые статьи и не пропускайте новые. Всем спасибо за прочтение, удачи и до следующих публикаций!