Найти тему
АвтоКомпас

"Mercedes-Benz " От 1500000 до 2000000 рублей. Что это за бриллиант?!

Величественный Mercedes-Benz, что же можно найти на рынке в цене от 1500000 до 2000000 рублей? Давайте разберем в этой статье одну очень интересную машинку.

Mercedes-Benz E-класс w212 рестайлинг. Мне очень понравился данный автомобиль, и почему же? Рассмотрим с вами дальше.

Начнем с того, что это Mercedes, и за такую цену купить автомобиль такого класса, не самая простая задача, но все ли так хорошо у него с характеристиками? Как раз к этому мы и перейдем

Кузов

Рестайлинг достаточно сильно изменил переднюю часть. Убраны сдвоенные фары, появилась LED-оптика. Бампер, решётка, капот иные. Сзади обновлена оптика. Кузов у автомобиля крепкий и долговечный. Автомобиль не сгниёт даже после 15 лет эксплуатации и прослужит ещё долго, если не попадал в сильные аварии и были адекватные условия эксплуатации.

Салон

-2

Салон у автомобиля выполнен качественно. Шумоизоляция на высоком уровне. Все пластиковые материалы мягкие, как на передней панели, так и на дверных картах. На панели и на дверях присут­ствуют подсветка и вставки с имитацией под дерево. Рестай­линговая версия не получила много обновлений в салоне, но всё-таки они есть. На передней панели появились часы, также на рестайлинговых машинах другой руль. В централь­ной части — большой подлокотник. Салон автомобиля может быть как тканевый, так и из искус­ственной кожи, есть версии и с натураль­ной кожей. Сиденья в авто надёжные, электриче­ские приводы, память сидений, обогрев и вентиляция работают, как правило, без капризов много лет и ломаются достаточно редко.

Двигатели

Бензиновые

M271 16V 1.8 (184–204 л.с.).

-3

Компрессорный бензиновый двигатель, относительно надёжен, при своевременном и качественном обслуживании способен проехать не меньше 350 тыс. км до капитального ремонта. Слабое место — цепь привода ГРМ.

M276 V6 3.0 и 3.5 (249–306 л.с).

-4

Надёжный бензиновый двигатель, его ресурс не меньше, чем у предшественника М272, многие свойственные тому проблемы были устранены. Однако главная осталась: цепи привода ГРМ и у М276 приходится менять на пробеге около 100 тыс. км.

Дизельные

ОM642 V6 3.0 (258 л.с.).

-5

Мотор надёжный, имеет цепной привод ГРМ, оборудован турбокомпрессором. Система питания common-rail с двойным впрыском топлива, благодаря которому обеспечивается более качественное управление процессом сгорания в двигателе.

ОМ651 2.1 (136–204 л.с.).

-6

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, очень надёжный.

Трансмиссия

АКПП

722.9.

-7

Семиступенчатый автомат, из серьёзных проблем — переход коробки в аварийный режим, он также сопровож­дается пинками и пробуксовками. Но иногда выходит из аварийного режима при пере­запуске двигателя. Проблема решается заменой гидроблока в сборе с платой управления АКПП. Бывает, антифриз попадает в АКПП через радиатор. Также коробка чувстви­тельна к перегревам. Модуль управления трансмиссией установлен в самой коробке, при перегреве масла плата тоже пере­гревается и он выходит из строя. Маслонасос может сломаться примерно к 160 тыс. км. АКПП очень чувстви­тельна к качеству масла, необходимо проводить его замену каждые 40 тыс. км для более стабильной работы агрегата. Ряд проблем коробки передач решается путем её адаптации, но иногда доходит и до механиче­ского ремонта, хотя на малых пробегах это встречалось не часто.

725.0.

-8

Новая девятиступенчатая коробка ставилась только на W212 с дизельными моторами с 2014 года. В целом коробка удачная, надёжная, без проблем с перегревом. Регламент говорит о необходи­мости замены масла каждые 60 тыс. км, но на деле рекомендуется делать это чаще, хотя бы каждые 40 тыс. км, для более стабильной работы КПП. На некоторых авто­мобилях были замечены толчки коробки на неприлично маленьких для этого пробегах, но, как правило, эта неисправ­ность устранялась путем обновления прошивки.

Подвеска

Передняя подвеска

-9

пружинная или пневматиче­ская, хорошо справляется с неров­ностями, крепкая, не боится попадания в ямы на больших скоростях. Аморти­заторы меняются примерно на 130 тыс. км, шаровые опоры изнаши­ваются при пробегах около 100 тыс. км. Шаровая опора не откручи­вается от рычага, соответ­ственно, нужно будет менять и его, а с учётом того, что сайлент­блоки ходят в среднем 80–90 тыс. км, заменить рычаг в сборе скорее всего будет экономически выгоднее, нежели покупать всё по отдель­ности. Подшипник передней ступицы служит не меньше 100 тыс. км, стойки стабили­затора — примерно 80 тыс. км, пневмобаллоны — 130–160 тыс. км.

Задняя подвеска

-10

пружинная или пневматическая, многорычажная. Аморти­заторы подвески служат не меньше 140 тыс. км, сайлентблоки — примерно 90 тыс. км, подшипники задних ступиц — более 120 тыс. км, пневмобаллоны — 130–160 тыс. км. С подвеской у кузова W212 проблем и так называемых слабых мест нет, работает она чётко и отлаженно, не создавая дискомфорт.

Вот это автомобиль, да? Так еще и с громким брендом "Mercedes"! Кстати не самый слабый по мощности автомобиль, обладающей стойкостью к коррозии и невероятно крутым салоном, не зря говорят, что за комфортом нужно обращаться к Mercedes. Но так же при поломке или обычном обслуживании нужно выкладывать не малую сумму, но вкладывать в такой автомобиль не жалко, так как за такие старания, мы получаем кучу эмоций от простого управления таким автомобилем!

На этом у меня все, на моем канале будет еще много интересного! Смотрите прошлые статьи и не пропускайте новые. Всем спасибо за прочтение, удачи и до следующих публикаций!