У всех владельцев произведений советско-российского автопрома рано или поздно встаёт вопрос о ремонте порогов. Причина одна – коррозия. Конечно, бывают случаи, когда за машиной следят, отрабатывают антикором. Тем, о котором мы рассказывали в одной из предыдущих статей. В подавляющем большинстве примеров никто за машиной не следит. В итоге через пару лет эксплуатации появляются сквозные ржавые «жуки». Чаще всего страдают низ дверей, пороги и арки автомобиля. Реже – капот, крыша, стойки, панель ветрового стекла. В нашем случае пострадало всё, и всё пришло переваривать. А если говорить конкретно: арки задних крыльев, передние крылья и пороги. Передние крылья переваривать не стали: купили новые за 1750 рублей. Осталось только покрасить. Задние арки нам сделали ремонтным комплектом. 300 рублей/штука за каждую арку и 3000 рублей мастер в гаражах взял за работу. Панель ветрового стекла так же переварили – 2900 рублей за новую панель, 5000 рублей за работу. Денег на пороги не осталось. Сам